Определились со ступицами и кулаками.
Кулаки будут универсальными и одинаковыми на обоих осях с разницей только что будут разные сошки поворотные, которые будут крепится к кулаку на болтах.
Ступицы от А4(1997-2000), подшипники ступиц от А4(2000-2004) в пользу того что они на болтах крепятся к кулаку. Привода от А4(1997-2000). Тормозной диск от Опеля. Суппорта ниссановские 4х поршневые.
Нижний шарнир - используется шаровая нижняя от 124 мерседеса. Верхний шарнир ШС 18. Амортизатор будет упираться в нижний рычаг.
Для начала плечо обката делаем 0. при вылете диска 35мм.
Ступица со скручиваемым подшипником - это конечно большой минус в плане лишнего веса на неподрессореных, но предполагается поэксперементировать с геометрией подвески и кулаков и чтобы каждый раз не бегать к токарю за новым посадочным под ступичный, обходясь лазерной резкой.
Сообщение отредактировал DenisVak - 29.9.2013, 12:15