By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2013, 11:03

Ты вообще прочитал что я тебе написал?
Я написал что там ВСЕ прыгают, читай внимательнее.
Спасибо сказали: 1





#1522 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2013, 12:07

* Цитата (Dani-lamaster @ 14.11.2013, 12:25)

А откуда информация??
7:55 Caterham Seven R500 1.8L
7:14.89 Donkervoort D8 RS построен на базе Лотус но с сильно доработанной аэродинамикой.
Взято от сюда.

Вроде же есть Катерхэм v8, тот вроде пободрее должен быть.





#1523 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 14:01

У кого нить есть информация о производительности маслонасосов тазовых....сколько они примерно кубиков перекачивают за оборот?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1524 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:34

* Цитата (DenisVak @ 15.11.2013, 15:01)

У кого нить есть информация о производительности маслонасосов тазовых....сколько они примерно кубиков перекачивают за оборот?

Каких насосов!? Классико или нет? Очень сильно сомневаюсь что такие данные есть даже у производителя, там исключительно давление.
Только натурный эксперимент с разными температурами масла и разными вязкостями. А зачем?

http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=686831#p686831
Хотя вон что есть - люди подсчитали на классику.)

Сообщение отредактировал 1861cc - 15.11.2013, 16:28





#1525 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 16:50

1861cc, А что от температуры меняется объем перекачиваемой им жидкости? smile.gif

5л. в секунду на 600оборотах???

Сообщение отредактировал DenisVak - 15.11.2013, 16:51
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1526 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 16:52

* Цитата (DenisVak @ 15.11.2013, 17:50)

1861cc, А что от температуры меняется объем перекачиваемой им жидкости? smile.gif

Нет конечно))) С чего ей меняться - вязкость же одинаковая при -30 и при +120)).
Ниже поста почитай расчёты - вроде меньше 5л.

Сообщение отредактировал 1861cc - 15.11.2013, 16:52





#1527 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 16:56

* Цитата (1861cc @ 15.11.2013, 17:52)

Нет конечно

Вот и я так полагаю smile.gif....нагрузка да может быть разная на насос, но объем одинаковый....если не учитывать перетечки....

А нужно это для определения какой насос брать под сухой картер

Сообщение отредактировал DenisVak - 15.11.2013, 17:10
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1528 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 21:06

купите специальный 2-3 секционный насос под сух картер. впесду эти тазомазо





#1529 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 21:08

DIM-06, основной масляный насос остается тот что есть в стоке....он никуда не денется.
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1530 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 0:38

А зачем сток то оставлять если у вас сухой картер и выносной насос с ременным приводом?





#1531 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 0:56

Unnamed, там всё хитрее чем кажется smile.gif насос будет внешний только откачивающий как я понял. Нагнетающим останется стоковый.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1532 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 1:02

Чет все звучит как то сложно и ненадежно)))
Может просто увеличенный поддон и шторки вокруг маслоприемника, чем изобретать велосипед и проверять его работоспособность на себе?
+1 сказали: 1





#1533 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 8:37

А чего стокового маслонасоса не хватает уже? Никто ничего не изобретает...поглядите как устроено все в LS7. Там просто двухсекционный насос в передней крышке как и у нашего мотора 2112....только отличие в кол-ве секций smile.gif Ну и не все и не всегда устанавливая сухой картер давят мотор внешним насосом wink.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1534 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 19:45

Так если стока хватает, зачем тогда выносной насос?)))





#1535 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 19:55

Unnamed, главная фича СК совсем не в давлени, а в постоянном его поддержании, в не зависимости от перегрузок.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1536 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 9:25

Так в стоке давление падает не потому что производительности насоса не хватает, а потому что масло от маслоприемника отливает.





#1537 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 10:44

* Цитата (Unnamed @ 18.11.2013, 9:25)

Так в стоке давление падает не потому что производительности насоса не хватает, а потому что масло от маслоприемника отливает.

так вот чтобы не отливало и делают сухой картер с выносным баком выше уровня мотора, а не просто ставят офигенные крутые выносные насосы за овер 9000 денег.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1538 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 11:34

Так я то в курсе, я просто не понял нафига два насоса, и штатный и выносной)
Ну и что бы не отливало можно пойти по двум более простым и дешевым путям:
1) Шторки вокруг маслоприемника
2) Accusump





#1539 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 12:03

Unnamed, аккум это десятка с доставкой, шторы не спасают полностью. Самое верное решение это СК конечно. Остальное - временное.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1540 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 12:13

Unnamed, Штатный качает масло в мотор...как и прежде. Внешний откачивает масло из поддона в масляный бак в котором масло никогда не отливает, разве что машину на крышу положить. Из бака масло подается к штатному насосу. Вроде ничего сложного в этом нет... в 2112м моторе проблемы со сливом масла скорее всего будут ещё актуальнее из-за расположения сливных каналов с бошки. И 100% уверености что шторки спасут от голодания у нас нет!! Аккумулятор может поможет но его бюджет две трети сухого картера при этом все шланги что протянуты к нему - под давлением...включая маслорадиатор....оно нам надо?
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)