By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 12:59

Так а у сухого картера, и маслорадиатора шланги без давления что ли будут?
Сложного конечно нет ничего, главное найти нужный баланс между стоимостью выносного насоса и его надежностью.





#1542 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:07

Unnamed, от поддона до откачивающего насоса нет давляка, от насоса до резервуара тоже нет, от резервуара в нагнетающий - вообще самотёком smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1543 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:30

Во первых какой поддон у сухого картера?))
Во вторых во всех схемах что я видел все идет через насос, и давляк там везде в системе везде есть и на закачке в бак и тем более на заборе





#1544 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:34

Unnamed, самый обычный, просто не такой глубокий как у классического. Под давлением в резервуар даже не получится качать, т.к. масло в приёмник откачивающего не всегда будет масло хапать. Ты видать видел системы с многосекционными насосами, да и у них откачка без давления идёт.

И ты подумай сам, нахуа в бак качать под давленим-то ? smile.gif Как его там создать, если кусок системы не закрытый получается, рестрикторов то нема на пути?
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1545 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:46

Так если качается насосом значит есть какое то давление, пусть и небольшое)))
Да я про системы с многосекционным насосом





#1546 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:47

Unnamed, не изворачивайся, если так подходить, то и у самой жидкости в резервуаре есть давление smile.gif Многосекционные и несколько насосов - разница только в приводе насосов, и всё. Гидравлика работает одинаково.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1547 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:51

Я понимаю, низкое давление там при прокачке из поддона в бак.
А откачка из бака, прокачка через фильтр, кулер, и дальше в мотор идет под высоким давлением
А вообще судя по внешнему виду потрахов насоса откачивающие из поддона секции по идее создают такое же давление как и секция качающая из бака в мотор, просто за счет того что из поддона масло откачивается с сильной примесью воздуха там давление получается минимальным.





#1548 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:52

Unnamed, а что мешает кулёк поставить между баком и нагнетающим насосом ? Остаётся только фильтр.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1549 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:55

Какая разница где стоит кулек до насоса или после через него все равно пойдет масло под давлением





#1550 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 14:03

Вот, и всего делов. Один насос штатный, который гонит масло в мотор через фильтр и радиатор. Второй дополнительный выносной, который откачивает масло из поддона.
Подача из бака к основному штатному насосу - самотеком.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Flint2101 - 18.11.2013, 14:04
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1551 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 20:25

Flint2101, только радиатор ставим после откачивающего....перед баком wink.gif

Unnamed, Погляди схему сухого картера на LS7 smile.gif как она там в стоке устроена...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1552 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 1:34

Ну так там двухсекционный насос одна секция которого выкачивает масло из бака в мотор, а вторая из поддона в бак





#1553 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 3:05

Ну слава богу. И чем оно отличается от того что мы хотим сделать...кроме того что откачивающий насос внешний smile.gif?


По мозгам: написан алгоритм вычисления массы циклового по температуре и давлению и перевод всего этого в длительность впрыска.

Сообщение отредактировал DenisVak - 19.11.2013, 3:09
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1554 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 9:46

Дак ничем я просто про отсутствующее давление в шлангах не понял, с чего его там не будет если и из бака и в бак масло насос качает)))





#1555 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 10:39

Unnamed, ну а какое оно там будет? Мизерное, с учетом что бак будет на уровне поддона...но не как не 4-6кг.....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1556 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 10:41

Ну вот я хз, судя по потрохам Корветовского насоса, там обе секции одинаковые, и привод у них единый, значит по идее они и давление создают одинаковое?





#1557 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 11:30

Unnamed, внешне они да одинаковые, только все же откачивающая в бак из поддона больше раза в полтора по производительности - там тупо шестерни толще.
Но не в этом суть. От чего создается давление в масляной системе? И как ты думаешь...есть три одинаковых насоса....один качает в двигатель смазывая его....второй тупо в бак который вентилируется в атмосферу, а третьему насосу я дурак по приколу тупо выход аргоном заварил smile.gif Спрашивается в каком из ни на выходе давление будет больше всего при одних и тех же вводных.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1558 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 13:25

Ну судя по внешнему виду шестерни там одинаковые)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Гидродинамика не мой конек)))
Но думаю максимальное давление будет у заваренного насоса, минимальное у бака с вентиляцией, а качающий в мотор будет посередине.





#1559 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 15:07

Unnamed, я его в руках крутил smile.gif Там они не одинаковые точно smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1560 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 15:21

Ну хз тогда, потому что тебе не верить смысла нет, а на фотке они одинаковые)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)