By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1721 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 23:11

Dani-lamaster, Мотор+коробка = 50тыс + привода = 60тыс. Мотор пришел в сборе со сем навесным включая турбу с даунпайпом. По итогу весь бюджет свапа вышел в 150-160тыс. 30 из которых работа.

По машинке кстати...вчера доварил выпуск и сегодня все отстроили предварительно. Ибошит хорошо так smile.gif Мне понравилось. Ждем хорошей погоды и установки тормозов, чтобы отстроить окончательно. а пока на этой резине и на улице - 5 - 10. все передачи в букс.

Тут Димин блог про Санни. где он описал вчерашний день smile.gif - день настройки

Сообщение отредактировал DenisVak - 13.1.2014, 10:12
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1722 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 10:21

Хочется написать немного про наблюдения за январем на софте СМС и может кто с этим же сталкивался какие мысли у вас? smile.gif Действо следующее...поездили мы например на машине, хорошо прогрели и т.д. заглушили, стоим минут 10-15(в магаз забежали) затем заводим и получаем немного плавающий ХХ(это от возможно не совсем корректной настройки РХХ) но лямбда при этом показывает смесь беднее чем обычно smile.gif Что на мой взгляд и вызывает подобный расколбас....ноги всего этого я пока вижу в следующем. Когда мы глушим машин и уходим - в подкапотке начинает все прогреваться включая ДТВ. ну а после завода - поток во впускной трубе не такой и сильный и получаем энерцию в правильных показаниях ДТВ - он показывает воздух горячее чем на самом деле...есть. Это я замечал на многих машинах. Особенно это заметно летом в жару. Но стоит машине немного поторохтеть или проехать как все устаканивается. Касается только машин с ДАДом и ДТВ. надо пробовать ДТВ ставить ближе к заборной трубке на РХХ. точнее перед ней если смотреть по впускному патрубку.

Сообщение отредактировал DenisVak - 14.1.2014, 10:23
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1723 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 11:09

Цитата
надо пробовать ДТВ ставить ближе к заборной трубке на РХХ. точнее перед ней если смотреть по впускному патрубку.
Ну на атме понятно, прокатит. А на турбах как ты его уберёшь из тракта ? Он же там по любому должен стоять между кульком и ресом.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1724 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 14:28

Цитата
Когда мы глушим машин и уходим - в подкапотке начинает все прогреваться включая ДТВ. ну а после завода - поток во впускной трубе не такой и сильный и получаем энерцию в правильных показаниях ДТВ - он показывает воздух горячее чем на самом деле...есть.
Датчик сам какой? GM? и где стоит? Если так думать - то у него какая-то ядерная инерция, либо стоит он где-то вообще не в потоке.

Цитата
надо пробовать ДТВ ставить ближе к заборной трубке на РХХ

Поставь еще и в трубку и сравни показания (можно вообще по всему впуску далласов навтыкать и через твой кортекс мониторить)
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1725 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 21:24

* Цитата (Rampage @ 14.1.2014, 15:28)

Датчик сам какой? GM? и где стоит? Если так думать - то у него какая-то ядерная инерция, либо стоит он где-то вообще не в потоке.
Поставь еще и в трубку и сравни показания (можно вообще по всему впуску далласов навтыкать и через твой кортекс мониторить)

Надо время на это, его пока нет smile.gif
Да, датчик GM. просто стоит он почти у дросселя. А забор РХХ чуть дальше. Потому он не проветривается при закрытом дросселе.
А тем временем сегодня забрали мотор и коробку на 2107
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Репер на моторе 60-2 и находится он на маховике smile.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1726 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 21:31

Вот это ТруЭ ! happy.gif Меня галит, или коробас совсем коротенький ? От чего кстати в итоге взяли ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1727 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 21:41

* Цитата (DenisVak @ 14.1.2014, 11:51)

Хочется написать немного про наблюдения за январем на софте СМС и может кто с этим же сталкивался какие мысли у вас? smile.gif Действо следующее...поездили мы например на машине, хорошо прогрели и т.д. заглушили, стоим минут 10-15(в магаз забежали) затем заводим и получаем немного плавающий ХХ(это от возможно не совсем корректной настройки РХХ) но лямбда при этом показывает смесь беднее чем обычно smile.gif Что на мой взгляд и вызывает подобный расколбас....ноги всего этого я пока вижу в следующем. Когда мы глушим машин и уходим - в подкапотке начинает все прогреваться включая ДТВ. ну а после завода - поток во впускной трубе не такой и сильный и получаем энерцию в правильных показаниях ДТВ - он показывает воздух горячее чем на самом деле...есть. Это я замечал на многих машинах. Особенно это заметно летом в жару. Но стоит машине немного поторохтеть или проехать как все устаканивается. Касается только машин с ДАДом и ДТВ. надо пробовать ДТВ ставить ближе к заборной трубке на РХХ. точнее перед ней если смотреть по впускному патрубку.

Тоже заметил, но х**й забил. По моему не из-за ДТВ, потому что там можно выставить задержку контроля температуры после пуска и там на 2 минуты стоит.

Сообщение отредактировал Aheadin - 14.1.2014, 21:43
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1728 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:00

AccorD, коробас от такого же мотора только который 2.4литра(или сколько он там), а этот мотор 3.2л коробас совсем компактный на вид, даже короче классиковой... Но мотор будет максимально пихаться в салон, чтобы на оси передней были только первые горшки...

Aheadin, ну интересно, это конечно не сильно напрягает но немного неприятно smile.gif
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1729 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:03

Какой вес у мотора?
+1 сказали: 1





#1730 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:05

И это, дуть будете ? или и атмы будет достаточно пока ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1731 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:09

Unnamed, хз. но разгрузили его вдвоем. в том виде что сейчас там килограмм 100 наверно. но могу ошибаться весов нету sad.gif
AccorD, для начала атмо
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1732 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:27

DenisVak, на сколько в салон пихать планируете?
От чего мотор кстати?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#1733 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 22:31

DenisVak, всего то? Шоховский вроде 120 кг весит
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1734 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2014, 23:35

died moroz, у него блок алюминиевый, да и по размерам он компактный, видел его уже)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1735 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 8:05

от мерина?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1736 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 8:29

* Цитата (DenisVak @ 14.1.2014, 11:21)

Хочется написать немного про наблюдения за январем на софте СМС и может кто с этим же сталкивался какие мысли у вас? smile.gif Действо следующее...поездили мы например на машине, хорошо прогрели и т.д. заглушили, стоим минут 10-15(в магаз забежали) затем заводим и получаем немного плавающий ХХ(это от возможно не совсем корректной настройки РХХ) но лямбда при этом показывает смесь беднее чем обычно smile.gif Что на мой взгляд и вызывает подобный расколбас....ноги всего этого я пока вижу в следующем. Когда мы глушим машин и уходим - в подкапотке начинает все прогреваться включая ДТВ. ну а после завода - поток во впускной трубе не такой и сильный и получаем энерцию в правильных показаниях ДТВ - он показывает воздух горячее чем на самом деле...есть. Это я замечал на многих машинах. Особенно это заметно летом в жару. Но стоит машине немного поторохтеть или проехать как все устаканивается. Касается только машин с ДАДом и ДТВ. надо пробовать ДТВ ставить ближе к заборной трубке на РХХ. точнее перед ней если смотреть по впускному патрубку.

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Почитай
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1737 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 9:38

* Цитата (Classic2106 @ 15.1.2014, 8:05)

от мерина?

ага, М112 3,2л
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1738 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 20:12

Купил весы сегодня простецкие напольные.... мотор в том виде что на фото весит 117кг. Маховик со сцепой 20кг. Коробас 30кг.
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1739 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 21:01

ну да, не легкое все. зато о неисправностях мотора и кпп можно будет забыть, вечно эти тазозапчасти.
оч интересный будет проект, главное чтоб он выехал и повалил ay.gif
+1 сказали: 2





#1740 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 22:19

Тазовский мотор весит вроде 150кг. это правно с навесным, коллекторами и т.д. карбовый. с маховиком. без сцепы. Так что не сильно и тяжелее...
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)