Сообщение добавлено 16.1.2014, 22:39
1861cc, владыши пол беды. А вот 84е поршня, кольца на них например, или в голове с БК что-нить поменять, или колено 84е. Я о ломучих тунинговых запах
Я уж не говорю что классикокоробка почти расходный материал.
А что такого с 84ыми поршнями и кольцами? Я может не в курсе.. Цена!? Две тыщи поршня, 1500 кольца махле.
Что в голове с БК менять!? Клапан прогоревший? Это сложно, наверняка.. Вот сложно когда втулка не та, не 8мм, но тоже муку стоит. Сёдла правятся на бк и это уже не переседловка за цену двух заводских голов.. Колено 84ое что? Обычное заводское колено, да, дороже. А что у тебя из туниха сломалось то? З/ч или как у некоторых

Про кпп потом, тут не надо, мы же за двигатель гутарим)).
П.С. Клапанцы на 6мм не надумал заюзать?
