Сообщение добавлено 5.4.2014, 20:57
на ходу не запертый капот на жиге поднимается сантиметров на 20. значит под ним давление больше
На Ниве тоже поднимается, или пытается, всё таки разница в весе 4,2 кг. Только на 80км/ч начинает поднимать при отсутствии замка, см на 10. Но при этом с капота улетает сначала вперёд(до среза оного) и вверх на 40+.. И что нам это даёт, кроме того что под сотку когда - общее давление под капотом больше того, что сверху у рво+масса сабжа?
Вот сегодня минивагон митсу с интеркулером заезжал к знакомцам - там линия капота и лобовухи это вообще одна прямая, но забор сделан с капота в подкапотку , хотя уверен если убрать замок - он на скорости закроет обзор полностью. Это они дураки или есть таки нюансы?