В это воскресение прошел V этап серии соревнований по ралли-спринту «ParKing 2012».
К этому этапу особо не готовились, т.к. в прошлый раз у нас достаточно легко получилось всем навезти. Но я знал, что конкуренты
не дрищут ой, не дремлют
и сидят в гараже прикручивают ништяки к боевым ведрам. Поэтому сидели думали, чего нам не хватает, чтоб улучшить время еще на 0,5сек с круга.
Т.к. к сильным затратам готовы не были, решили сделать развал/схождение + заменить пару расходных деталей в подвеске. Развал/схождение не делалось нами ниразу, т.е. углы стояли те, что остались от предыдущих хозяев. На глаз это развал около -0,5 и схождение -20мин.
Немного прошарошив отверстия в стойке удалось сделать развал -2гр. Схождение сделали 0. Кастор вышел 2,5гр. Сзади как был, так и остался развал -1гр 30мин.
Поехали на тренировку. Сухой прохдладный асфальт. Машина стала более резкой и юркой, точнее реакция на руль, управляемость стремится к избытку. Стало сложнее с ней бороться, но видимо от того что скорость на дуге теперь выше. В общем хорошо вполне.
Итак день гонки. Дождь, холодно. Ставим на перед новую резину, все тот же федерал RSR, другой нет. Сзади не успела износиться.
Уже после первых попыток стало ясно, что жутко не хватает держака на передней оси. Либо из-за новой неприкатанной резины, либо из-за того что такие углы на мокром только во вред, либо просто давно не катались по мокрому. Но факт в том, что по сухому был избыток, по мокрому - появился недостаток.
Спускаем колеса: перед 1,75 зад 1,6. Стало заметно лучше (было спереди 2,0, сзади 1,7)
Дождь залил всю трассу, едем по болоту, + несколько "бродов" на кольце. Хорошо хоть трамплинов нет
Едем стабильно, но стабильно не очень быстро. Как показала статистика, в этот день поехали все машины, где есть ЕSР и ABS, причем машины спортивного характера (рено клио спорт, хонды сивик, шкоды фабии RS, опель астра и т.д.) по сухому они так не ехали. Так же стало ясно, что все таки в дождь, хорошая гражданская резина держит на порядок лучше, чем даже новый полуслик.
В итоге я приехал 2ым в классе XR2000, и Вова 3им в классе XR1600.
http://xrace-club.ru/index.php?option=com_...41&Itemid=1Фоток нет, вечером будет пара он-боардов.
http://www.mediarally.net/Motorsport/rally...3&k=w4js5h3Вывод:
1.Надо делать тормоза. Колеса легко блокируются, но грань между "проскальзыванием" и блокировкой колес очень мелкая и трудно уловимая. Если сравнить тормозной путь у товарища на BMW 330 в 46ом кузове, то разница с гольфом будет в два раза точно. Резина при этом одинаковая.
Но вот куда "давить", чтобы тормозило так же, пока не совсем ясно....
2.По хорошему надо бы комплектик мишлена экзальто или гудъера игл ф1 для мокрого. Но это уже по буржуйски
Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.9.2012, 13:48
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam