By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 13:47

Dima1982 Ну не то что проблема с моторами...может они и есть, а вообще проблема с барыгами smile.gif тут за голый(даже без коллекторов) DE просят минимум 30, пусть лежат ржавеют дальше smile.gif
Так то нашел вроде с Владика могут отправить мотор de за 16тыс. со всем навесным, проводкой и мозгом.+16тыс коробка с приводами. ну и доставка всего этого встанет наверно в тыс 8. Сейчас немного дособеру денег и закажу скопом...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#282 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 14:30

просто так за бесплатно ничего не продается. значит он уложенный. на ниссан вообще не может мотор дешевле 35тон стоить. это вам не таета
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#283 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 14:50

Цитата(RXO @ 23.8.2012, 15:30) *

...значит он уложенный...

Один хрен перебирать smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#284 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 15:35

Цитата(DenisVak @ 23.8.2012, 15:50) *

Один хрен перебирать smile.gif

тогда вообще не вижу смысла менять мотор.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 23.8.2012, 15:36
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#285 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 18:08

RXO, откуда такие познания? ))))))) брали за 16-20т.р. с навесухой, все ок, без пробега по раше )))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#286 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 18:17

в экзисте погугли, потом по разборкам)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#287 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 18:26

RXO, нафига экзист? =))) Я все напрямую у поставщика во Владивостоке беру )))))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#288 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 18:32

один фиг нормальные моторы на ниссан дорогие. погремушечные может как и все стоят но все равно дороже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#289 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 21:46

Цитата(Flint2101 @ 23.8.2012, 16:35) *

тогда вообще не вижу смысла менять мотор.

Уже сто 500 раз говорил что не вижу смысла его ребилдить. smile.gif Мотор откровенное ГОВНО, с самого начала меня бесит...

Если брать VE то уж сразу наверно стоит брать sr20ve 20v smile.gif 204пони в стоке

Сообщение отредактировал DenisVak - 23.8.2012, 22:25
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#290 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 3:16

и потом собирать вет smile.gif
+1 сказали: 1
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#291 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 12:47

RXO, нормальные моторы на все дорогие, о них то речи не идет. JZ на тойоту далеко не дешевый, а например 1g уже копейки. так же и ниссан.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#292 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 13:49

Цитата
Если брать VE то уж сразу наверно стоит брать sr20ve 20v smile.gif 204пони в стоке

это атмо? и на что он шёл в стоке?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#293 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 14:39

Цитата(igorich-33 @ 24.8.2012, 14:49) *

это атмо? и на что он шёл в стоке?

Атмо, шел вроде много куда заряженого в стоке
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#294 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 15:06

http://aishaspb.ru/photo/dvigatel/nissan/d...l_sr20ve/5-0-83
Только вроде там в стоке 190 без вариантов, в отличии от de, где от региона зависили хорсепауэрсы.
Спасибо сказали: 2





#295 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 21:56

да даже 190 не плохо для атмы 2литра smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#296 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 22:29

Знакомый гоняет на пульсаре с мотором sr20ve и валами n1 и мозгом от sr16ve и еще там какая то приблуда которая позволяет регулировать момент переключения на злые кулачки типа стейдж один, на козлячем выпуске ниссан фигачит очень хорошо. Едет в районе 6 сек до сотки. Стоковый ST выносит.
С его слов есть пульсар тем же мотором с более злыми валами СЖ 12,5 мощностью в 240л.с. Так что моторы серии ve это огонь, кстати там даже каналы в бпшке больше чем серии de.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#297 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 16:15

Исчё один мегаинтересный буржуйский сайт-блог smile.gif
http://www.dpcars.net/

Сообщение отредактировал DenisVak - 27.8.2012, 16:15
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#298 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 16:21

Цитата(Dima1982 @ 25.8.2012, 19:29) *

Едет в районе 6 сек до сотки. Стоковый ST выносит.

cтоковый ст наверное даже жигуль с валом вынесет.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#299 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 13:43

В это воскресение прошел V этап серии соревнований по ралли-спринту «ParKing 2012».
К этому этапу особо не готовились, т.к. в прошлый раз у нас достаточно легко получилось всем навезти. Но я знал, что конкуренты не дрищут ой, не дремлют smile.gif и сидят в гараже прикручивают ништяки к боевым ведрам. Поэтому сидели думали, чего нам не хватает, чтоб улучшить время еще на 0,5сек с круга.

Т.к. к сильным затратам готовы не были, решили сделать развал/схождение + заменить пару расходных деталей в подвеске. Развал/схождение не делалось нами ниразу, т.е. углы стояли те, что остались от предыдущих хозяев. На глаз это развал около -0,5 и схождение -20мин.

Немного прошарошив отверстия в стойке удалось сделать развал -2гр. Схождение сделали 0. Кастор вышел 2,5гр. Сзади как был, так и остался развал -1гр 30мин.

Поехали на тренировку. Сухой прохдладный асфальт. Машина стала более резкой и юркой, точнее реакция на руль, управляемость стремится к избытку. Стало сложнее с ней бороться, но видимо от того что скорость на дуге теперь выше. В общем хорошо вполне.

Итак день гонки. Дождь, холодно. Ставим на перед новую резину, все тот же федерал RSR, другой нет. Сзади не успела износиться.

Уже после первых попыток стало ясно, что жутко не хватает держака на передней оси. Либо из-за новой неприкатанной резины, либо из-за того что такие углы на мокром только во вред, либо просто давно не катались по мокрому. Но факт в том, что по сухому был избыток, по мокрому - появился недостаток.

Спускаем колеса: перед 1,75 зад 1,6. Стало заметно лучше (было спереди 2,0, сзади 1,7)
Дождь залил всю трассу, едем по болоту, + несколько "бродов" на кольце. Хорошо хоть трамплинов нет smile.gif
Едем стабильно, но стабильно не очень быстро. Как показала статистика, в этот день поехали все машины, где есть ЕSР и ABS, причем машины спортивного характера (рено клио спорт, хонды сивик, шкоды фабии RS, опель астра и т.д.) по сухому они так не ехали. Так же стало ясно, что все таки в дождь, хорошая гражданская резина держит на порядок лучше, чем даже новый полуслик.

В итоге я приехал 2ым в классе XR2000, и Вова 3им в классе XR1600.
http://xrace-club.ru/index.php?option=com_...41&Itemid=1
Фоток нет, вечером будет пара он-боардов.
http://www.mediarally.net/Motorsport/rally...3&k=w4js5h3

Вывод:
1.Надо делать тормоза. Колеса легко блокируются, но грань между "проскальзыванием" и блокировкой колес очень мелкая и трудно уловимая. Если сравнить тормозной путь у товарища на BMW 330 в 46ом кузове, то разница с гольфом будет в два раза точно. Резина при этом одинаковая.
Но вот куда "давить", чтобы тормозило так же, пока не совсем ясно....
2.По хорошему надо бы комплектик мишлена экзальто или гудъера игл ф1 для мокрого. Но это уже по буржуйски smile.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.9.2012, 13:48
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#300 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 14:02

Очередные поздравления с подиумами smile.gif Молодцы!

Цитата
Но вот куда "давить", чтобы тормозило так же, пока не совсем ясно....

А что вообще может влиять на характер торможения? Может быть дело в узле ГТЦ?
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)