By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2014, 11:18

* Цитата (died moroz @ 27.12.2014, 11:18)

DenisVak, ногу с педали гапза пробывал убирать?

Чтобы стать таким же овощным планктоном которые образуют пробки? smile.gif Они меня бесят-оленеводы, и при этом умудряются *цензура*ываться еще.
Ну и во вторых расход такой из-за настройки....настроить нормально -расход будет литров 10 не больше, машин маленький, да и динамика подымется...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2862 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2014, 11:55

* Цитата (DenisVak @ 27.12.2014, 13:18)

Чтобы стать таким же овощным планктоном которые образуют пробки? smile.gif Они меня бесят-оленеводы, и при этом умудряются *цензура*ываться еще.

Макс это ты?!!!! ai.gif ag.gif

Хз я тоже достаточно е.ануто езжу но у меня такого расхода нет

Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#2863 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2014, 12:42

* Цитата (died moroz @ 27.12.2014, 13:55)

Хз я тоже достаточно е.ануто езжу но у меня такого расхода нет

Ты не ездил со мной smile.gif Ну и читай второй пункт smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2864 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 17:34

DenisVak, Слушай как там калина? Насколько я знаю там у тебя 127ой двиг? как он из себя? Рессивер стоящая вещь или фигня?





#2865 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 18:21

KSE_23RUS, Я ХЗ. хоть там по паспорту там и 106 или 109 сил она едет ИМХО на 80 smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2866 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 18:41

DenisVak, А ты не прошивал ее?
Мне интересна сам принцип управления рессивером. Он тупо от вакуума как на карбе срабатывает или прошито в мозгах это?

На сколько я знаю на 127 моторе убрали ДМРВ и переделали под ДАД+ДТВ что уже меньше мороки с закосом под турбо ) Так ли это?





#2867 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 19:00

KSE_23RUS, афайк привод от мозгов. стоит клапан и по команде мозга от открывается и разряжение двигает заслонки.
товарищ Шишкин про него больше знает. Он его себе на калину покупал, н опоставил на Гранту-спорт, и графики имеет на родном и на 127м ресе
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2868 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 20:00

igorich-33, Шишкина в студию!





#2869 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2014, 23:08

KSE_23RUS,
http://www.vaz.ee/forum/topic28345.html
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2870 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2015, 22:33

С Новым Годом ВСЕХ smile.gif Всем самого главного = здоровья! А остальное уже само добудится smile.gif
Ну и Глеб как Дед Мороз прям под Новый Год, очередной раз привез к нам Рыксу. По плану вроде взрыв не хуже чем к прошлому сезону ожидается smile.gif Фотки чуть позже smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2871 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2015, 20:40

Привет!
Есть авто Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 129сил , достала проблемами владельца (то фильтрики, то не едет, то жрет бенз) сейчас стабильно тухло едет и ни кто из местных не знает что делать, почитал степень сжатия 11 , (может врут) .возникла идея перевести на январь,.
Это реально ? Какие проблемы придется решить? если степень 12 то на каком бензе возможно настроить?
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2872 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2015, 21:17

* Цитата (Kent12 @ 9.1.2015, 20:40)

Привет!
Есть авто Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 129сил , достала проблемами владельца (то фильтрики, то не едет, то жрет бенз) сейчас стабильно тухло едет и ни кто из местных не знает что делать, почитал степень сжатия 11 , (может врут) .возникла идея перевести на январь,.
Это реально ? Какие проблемы придется решить? если степень 12 то на каком бензе возможно настроить?

Я бы в первую очередь компрессию померил и если все ок, то вкрутил бы ШДК посмотреть в рабочих режимах кто там есть.
И GDi - это что за система впрыска/управления? случаем ни непосредственный ли впрыск?

Погуглил быстренько - http://auto.ru/cars/mitsubishi/pajero_pini...d_5d/mod-91796/
если это оно, то превед smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2873 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2015, 21:20

* Цитата (Kent12 @ 9.1.2015, 20:40)

Привет!
Есть авто Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 129сил , достала проблемами владельца (то фильтрики, то не едет, то жрет бенз) сейчас стабильно тухло едет и ни кто из местных не знает что делать, почитал степень сжатия 11 , (может врут) .возникла идея перевести на январь,.
Это реально ? Какие проблемы придется решить? если степень 12 то на каком бензе возможно настроить?


Так это ж как всегда - ТНВд или фильтры в нем, GDI вряд ли на январь адекватно посадишь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2874 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2015, 22:26

Непосредственный впрыск, мысли - форсунки оставляешь как заглушки, дроссель тросиковый, сверлишь или ввариваешь посадочные под форсы, репперный диск новый если не совпадает, модуль и мозг+ дмрв или дад дтв. егт заглушен.
Что делалось : многократно меняны фильтрики, заменен насос в баке ,ремень грм , свечи, замерялось давление топлива (меряется напряжение на датчике), тнвд смотрели, раскоксовку двигателя делали, все как бы в норме а едет плохо, но иногда начинает ехать как надо.
Конфигурация мотора: 2л . поршень 82 ход 96 16кл. если степень 11 сколько можно снять сил в теории на простом инжекторе?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2875 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2015, 10:42

Kent12, Я думаю, мало кому в голову приходит такая идея, а до реализации ещё дальше. Что на выходе будет ХЗ.
Фотки по работе над Рыксой. smile.gif ну как обычно по приезду все взрывается smile.gif
Открыть в новом окне
Радиатор переделался на вход и выход сверху....т.к. снизу будет сплиттер и в старой конфигурации выход снизу радика мешал, т.к. был достаточно низко.
Открыть в новом окне
Глеб решил выкинуть вакуумник и перейти на тандем, большая часть фоток по этой работе у него в теме, думаю репостить тут смысла нет. Выложу только что он не успел сфоткать, уже установленная педалька. не хватает только регулировочного тросика, но для этого придется перенести педаль газа...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2876 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2015, 20:55

* Цитата (DenisVak @ 10.1.2015, 11:42)

Kent12, Я думаю, мало кому в голову приходит такая идея, а до реализации ещё дальше. Что на выходе будет ХЗ.

Я почему тут спросил - видел перевод на январь разных авто, но тут совсем другой подход нужен. Спасибо за мнение.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2877 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 23:34

Допилил до более менее законченого вида Дашборд, пока простецкие разъемы поставил....
Открыть в новом окне
Проверил уже почти весь функционал кроме К-линии и RGB диодов, ну с ними все просто должно быть. Ну и уже нашлось 5 человек которые по "себестоимости" получат 5 таких приборчиков на тесты. Один из них уедет на урал, в Екатеринбург, остальные Питерские для наблюдений и допиливания кода.
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2878 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2015, 23:57

Денис, как попасть в ряды тестеров?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2879 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2015, 0:03

* Цитата (Habis @ 12.1.2015, 1:57)

Денис, как попасть в ряды тестеров?

Уже думаю ждать отлаженного до конца прибора и ПО. Слишком много тестовых тоже не хорошо, мне не разорваться будет.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2880 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2015, 0:13

Понял. Буду ждать)))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)