By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 23:06

Да хрен с ними, разберемся...smile.gif
Тут мы все Глеба мучаем, Машина начинает только только ездить, на носу в выхи второй этап и мы каждый вечер устраиваем выезды для настройки и разборок. Был косяк, машина не ехала дальше 6200, начинала срать. В гейтах были пружинки на бар. Она выстреливала в 1,4 причем настолько быстро, что непонятно было что там творится, по логам пропуски зубчиков КВ. Сделали приспособу на болгарку чтобы крутить шкив в 9тыс. Нашли косяк небольшой в проге и вроде все поехало. Сегодня махнули ещё пружинки в гейтах на 0.6бар и вроде все по началу ехало, все круто, настраивали на среднем газу, все по логам. Потом при тапке в пол. Но гейты один чорт передувают до 1 бара, но зато все плавно без диких выстрелов, это даже нравилось, едет все хорошо до 8тыс. В карте VE нарисовался непонятный горбик в районе 5500-7000тыс. Потом на малых дросселях в этом пригорке сильно богатило, отстроили и то место все огонь. Пробуем закрепить результат...опять на тапке в пол и опять просер в этом районе. опять непонятно почему пропуски ДПКВ. Доезжает до 6000-6200 и просер. Так и не доразобрались, дождь полил и бук сел.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3182 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 23:27

Хреновина, чтобы "виртуально" но в железе крутануть датчики в 10тыс. По факту на болгарке написано 11тыс оборотов, а вот реальные 9200
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3183 shig

shig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 23:47

Поди 11 при 60 Гц





#3184 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 0:00

shig, кстати возможно...более похоже.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3185 diesel21

diesel21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 8:55

* Цитата (DenisVak @ 28.5.2015, 1:00)

shig, кстати возможно...более похоже.


Там движок не асинхронный и к частоте сети не очень чувствителен. В универсальном коллекторном двигателе, который стоит в болгарке, скорость больше зависит от напряжения. Может у вас сеть немного просевшая?





#3186 diesel21

diesel21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 9:13

Кстати (возможно на правах бреда) может у вас время "накачки" для катушек низкое (соответственно маленькая энергия искры) и из-за этого высеры на высоких оборотах и старых свечах с большим зазором.





#3187 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 14:07

diesel21, не, время накопления 4,5мс. свечи новые с зазором 0.6
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3188 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 22:36

Сегодняшний день не прошел даром, мы таки заставили ехать более менее рыксу. Отстроили смесь, углы пока взяли от аналогичного конфига с владика, т.к. пока ХЗ куда их крутить и на что смотреть. Сегодня часа 2,5 наверно жарили и немного на обратном пути понаваливали. И за все время ни единой ошибки. Ни по синхронизации ни по обсчету карт всех. Все карты(зажигание, топливо) считаются два раза за каждый оборот...крутили в 8тыс все Гуд. Но ещё много чего нужно будет допиливать до полноценного мозга, аварийные режимы, фишки и т.д.
А самое интересной в чем же была причина просеров???? А на шкиве зубчатом есть специальная выемка - типа для проверки стробоскопом, так вот эта выемка начинала читаться вторым датчиком...проблему решил программно. Между этапами будем переходить на шкив 60-2. скорее всего, а пока продолжим допиливать прошивку, дашборт и т.д.
Спасибо сказали: 6
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3189 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:04

Выемка - это вот эта полукруглая хернюшка?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Если она ловилась вторым датчиком, то должна быть дикая ошибка по синхронизации, она же чуть-ли не диаметрально противоположна реальной пипке. Половину зубов недосчитывал.

Цитата
Между этапами будем переходить на шкив 60-2. скорее всего
Из-за разрешения по углам?

Сообщение отредактировал Rampage - 29.5.2015, 9:08
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#3190 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:37

* Цитата (Rampage @ 29.5.2015, 11:04)

Если она ловилась вторым датчиком, то должна быть дикая ошибка по синхронизации, она же чуть-ли не диаметрально противоположна реальной пипке. Половину зубов недосчитывал.

Из-за разрешения по углам?

Да, она...видать датчики сильтно чувствительные из-за зазора между репером там 2мм. Не то чтобы половину, достаточно что при срабатывании второго датчика - первый насчитал не 12 smile.gif Так вот при ошибке зубья считались как 5,7,5,7,5,7,5,7,5,7, всегда, ну а 5+7 = 12. значит ошибка где-то у 5го зубчика по первому датчику....при этом как раз на втором находится эта метка.

Да, из-за разрешения, изначально думал так сделать но решил что болтон решение будет предпочтительнее. Во вторых в данной версии ECU всего два канала VR, а на этой машине ещё и датчик скорости VR-типа. Нужно ещё и для него освободить канал чтобы ничего не придумывать ещё.
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3191 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:59

Цитата
Да, из-за разрешения, изначально думал так сделать но решил что болтон решение будет предпочтительнее. Во вторых в данной версии ECU всего два канала VR, а на этой машине ещё и датчик скорости VR-типа. Нужно ещё и для него освободить канал чтобы ничего не придумывать ещё.

Ну переделать-то быстро. Вот, типа так. Лазерка, либо найти уже готовый репер. Главное, чтоб алгоритм обсчета рабочий был.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#3192 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 12:58

* Цитата (DenisVak @ 17.5.2015, 12:54)
...
Бочина после приезда в бокс smile.gif
Открыть в новом окне
надо думать как решить эту проблемку smile.gif

Как-как.... Как на самолетах поршневых - пластину из нержавейки на заклепках! Ну, мож еще теплоизоляцию какую под нержу....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3193 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 13:32

С загрязнением бочины уже разобрались вынеся трубу немного наружу и несколько уменьшив угол поворота





#3194 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 17:32

Unnamed, ты еще про сменные насадки расскажи)))
+1 сказали: 2
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#3195 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:11

Сегодня был второй этап Х-Рейса, наша команда должна была ехать полным составом, наверно таким составом мы ещё ни разу не выезжали, целых 6 пилотов, день обещал быть хорошим smile.gif Но начался он не радужно, приехав в бокс для сборки всякого барахла, инструмента, тушаков, стульчиков и т.д. ...звонит Глеб, ....у нас проблемы...рыкса не заводится. Хватаю рюкзак с буком и проводами и к нему, приезжаю подключаюсь и мы пробуем крутить и она тут же заводится....хм. Погнали
Открыть в новом окне
Я не буду расписывать всех подробностей...кто и как проехал, думаю участники сделают это лучше в своих темах, расскажу самое интересное. Игорь на интегре взял первое место, это одна единственная чашка, зато остальные привезли очков в командный и благодаря этому в командном мы взяли второе место.
Открыть в новом окне
Глеб ехал вообще без тренировок, даже на тесты мы не смогли выехать полноценно. Как итог он немного загорелся, виброизоляция на моторном щите не выдержала жара даунпайта за стенкой. Но благо повреждений кроме залитого порошком салона не последовало. немного сквозь швы погорело под капотом.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Уже решили вернуть выпуск на законное место...
по тормозам есть вопросы, надо разбираться дальше.


очки
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3196 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:23

Блин, Если б не Пугач в Редсах, выехали бы на первое)
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#3197 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:49

yJIuTkO, да, я заметил что только на нем они и выехали smile.gif
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3198 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 7:28

* Цитата (yJIuTkO @ 31.5.2015, 22:23)

Блин, Если б не Пугач в Редсах, выехали бы на первое)

Пусть аккорд делом займется и когда он(Пугач) в след раз будет по трассе валить с дрона шипов под колеса на кидает ag.gif
ПС эт шутка.

ППС жду отчеты от пилотов!! интересно!

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 1.6.2015, 7:30
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3199 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 8:34

Цитата
не выдержала жара даунпайта за стенкой
Я вот за бочки с тормозухой больше переживал... а оно - вон оно чё.
Ждем расширенный отчет ))
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#3200 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2015, 21:01

Вчера подпаял к плате LCU два модуля для датчиков ЕГТ. Накодил по быстрому немного код и получили данные с термопары. Сегодня грели датчик до 1000гр горелкой газовой. Остается немного облагородить код и заставить его выплевывать данные в CAN шинку. Ну а следом запустить и сам LCU для измерения лямбды. Очень чешутся руки начать работать с ПДМом, но сдерживаю себя smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)