By Typ6ogypehb-garag

Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2015, 21:21

Помогаем конкурентам по команде smile.gif Редсам. Они собрались поехать пожарить в РХСС
Царь даунпайп для Царь цывика smile.gif
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
трубочка 104мм.
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3202 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 7:29

Сколько в нем дури то
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3203 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 13:42

Чёт дрочня скорпиона получилась, смысла в такой кишке то есть немного? Сужение же всё равно есть приличное
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3204 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 14:47

AccorD, Выхлопные газы, на сколько я знаю, на выпуске имеют свойство расширяться... Например же выходы из цилиндров (коллектор) имеет немного узкую трубу, а дальше по мере удлинения расширение идет.





#3205 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 17:27

KSE_23RUS, по-моему они (газ) только сужаться могу, ибо остывают. нагреваться после коапана им вроде не от чего
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3206 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 20:36

Логика расширенного 1 метра даунпайпа есть, т.к. из улитки газы выходят горячие, а потом, остывая, немного сужаются и можно дальнейший выхлоп делать чуть меньшим диаметром.
Только пример выше немного фанатичен диаметрами. Под такую улитку можно было делать даунпайп 76-90мм, а дальше выхлоп 63-76мм.
105 это конечно борщ smile.gif
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3207 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 21:10

а это типа турбо втык? или че ?





#3208 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2015, 22:30

Сгоревшие газы как раз таки расширяются.
Вбил в гуле, не залезая в дебри, первая же лабараторка, цитирую:
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

Цитата
В двигателях с высокими степенями сжатия температуры и давления в конце процесса расширения понижаются, так как сгоревшие газы сильнее расширяются.


От себя добавлю, если бы было бы иначе, турба бы не работала ))) И работала бы она не от расширения газов, а от толкания поршнями догоревшей смеси )))





#3209 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2015, 0:25

забыл по приборке рассказать....Глеб предложил сделать алармы/варнинги на красном фоне...в то время как нормальные параметры прозрачны... так же запустил светодиоды, пока без шима, соответственно пока несколько цветов...зажигаются вместе с алармами...
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 5
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3210 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2015, 10:45

* Цитата (Flint2101 @ 6.6.2015, 21:36)

Логика расширенного 1 метра даунпайпа есть, т.к. из улитки газы выходят горячие, а потом, остывая, немного сужаются и можно дальнейший выхлоп делать чуть меньшим диаметром.
Только пример выше немного фанатичен диаметрами. Под такую улитку можно было делать даунпайп 76-90мм, а дальше выхлоп 63-76мм.
105 это конечно борщ smile.gif

Я согласен жопэ у турбы не большая и 76 выхлопа бы хватило , а расширенный даунпайп просто поможет снизить противодавление





#3211 shig

shig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2015, 13:21

* Цитата (KSE_23RUS @ 6.6.2015, 22:30)

В двигателях с высокими степенями сжатия температуры и давления в конце процесса расширения понижаются, так как сгоревшие газы сильнее расширяются.


тут речь несколько о другом, от слова совсем - другое место действия и вообще другой ТАКТ

* Цитата (KSE_23RUS @ 6.6.2015, 22:30)

Вбил в гуле, не залезая в дебри


во-во
+1 сказали: 1





#3212 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2015, 21:13

Как ситуация с калиной - с "ремонтом" ?
+1 сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#3213 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 11:32

Вот что ответил хозяин цивика по поводу сотого даунпайпа:

Цитата
кратко, из курса теории турбина работает за счет энергии отданной ей газом, энергия газа определяется давлением и температурой, то есть в турбине газы отдают энергию и теряют то самое давление и темпу. Это аксиомы))

Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.

В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.

Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.

Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.

4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.


предвосхищая возможные вопросы:

я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.

а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.

здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))

мдэ простыня вышла)))

+1 сказали: 1





#3214 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 12:22

Unnamed,
Цитата
Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.

И все таки он продолжает расширяться ag.gif





#3215 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 12:43

* Цитата (KSE_23RUS @ 8.6.2015, 12:22)

Unnamed,
И все таки он продолжает расширяться ag.gif

а теперь перечитай из-за чего.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3216 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2015, 22:02

* Цитата (Pro-Ufimec @ 7.6.2015, 23:13)

Как ситуация с калиной - с "ремонтом" ?

В понедельниг сдал директору ихнему. на замену все что погорело и исправление косяков.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3217 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2015, 10:10

Flint2101, Из-за чего? )





#3218 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2015, 10:21

Рыксу-то пилите?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#3219 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2015, 13:23

* Цитата (Rampage @ 11.6.2015, 12:21)

Рыксу-то пилите?

да, делаем шкив 60-2 и выпуск.
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3220 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2015, 21:13

Переделали шкив на рыксе. теперь 60-2. Нужно немного увеличить чувствительность VR канала. Т.к. родной рыксовский был слишком чувствительным, загрубил до нельзя. Вазовский же ДПКВ работает только с зазором 0.3мм, а может так и оставим пока smile.gif до 8,5тыс крутил, рассинхронов нет никаких... и метка теперь при фиксированном угле не уходит с ростом оборотов.
Спасибо сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)