Сообщение добавлено 25.6.2015, 23:41
By Typ6ogypehb-garag
Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41
#3241 KSE_23RUS
#3242 DenisVak
Сообщение добавлено 25.6.2015, 23:47
Ну и у меня традиция, я не продаю свои бывшие авто, я их распиливаю когда они приходят в негодность пока постараюсь придерживаться её.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3244 DenisVak
Сообщение добавлено 29.6.2015, 23:09
Запилил немного буст_контроллер. Активируется он по превышению оборотов,+давления+температуры двигателя+табличка желаемого буста по оборотам/дросселю. Как проверим работоспособность этого всего на рыксе можно будет дописать несколько табличек давления по передачам и скорости....
Ну и потом думаем заехать на стенд наконец-то.
Так же попутно делается след. ревизия блока, уже под электронный дроссель.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3245 DenisVak
Сообщение добавлено 30.6.2015, 20:57
https://youtu.be/0O1_tsIutrg
Обмотали глушак базальтовой ватой в один слой, думаю надо ещё слой матануть....т.к. он рядом с кульком, машина уже пол часа как тарахтит наверно...можно оценить теплозащиту
https://youtu.be/hyjr67MbGX0
выхлоп довольно горячий из-за короткого тракта.
Сообщение отредактировал DenisVak - 1.7.2015, 8:55
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3246 DenisVak
Сообщение добавлено 30.6.2015, 23:03
https://youtu.be/469QlxgiSRU
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3247 DenisVak
Сообщение добавлено 3.7.2015, 20:13
Ну и не изменяя традициям.....взорвали все для начала
С МРской почти закончили, есть мелкие мелочи которые возможно будем делать в межсезонье, т.к. лето в разгаре....надо ездить в общем он дальше уехал в малярку доделывать кузовщину, красится и т.д. сделать так же развал, ну и после этого к нам на окончательную настройку...
ну а на след. день после отъезда приехали нужного размера его проставочки...
Качество очень понравилось
Ну и небольшой видосик как оно выглядит в целом на улице
https://youtu.be/xJIbvReouSY
задние колеса бы побольше ну или расширение поменьше, уж слишком оно....
Заезжал ещё Макс-Жабка, все мучается с коробками, за весь прошлый сезон и начало этого он взорвал уже 12 коробок, но продолжает упорно бороться с этим Удивляюсь его целеустремленности и очень болею за него всегда А заезжал заварить межосевой диф. т.к. блоку порвал.
заворачиваем и варим
Сообщение отредактировал DenisVak - 3.7.2015, 20:16
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3248 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 5.7.2015, 9:51
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#3251 1861cc
Сообщение добавлено 5.7.2015, 23:35
наверняка на ЧПУхе точили, я бы так красиво не сделал..
Первая же ссылка:
http://prostavki-spb.ru/
Вроде неплохо точат).
#3252 DenisVak
Сообщение добавлено 7.7.2015, 20:26
Передний подрамник приходится безбожно пилить, т.к. рейку переносим на верх на 20мм. Иначе раздатка не пролезает снизу. Также приходится попилить его в месте где ГП в коробасе, оно чуть жирнее у эвокоробки чем стоковое....
вот тут корпус ГП не пролезает....
Зазор между рейкой получился нормальный
Лыжу тоже придется запилить маленько
А это косяк транспортной, пока ехала что-то в неё приехало....
Для установки заднего подрамника нужны шпильки подлинее....приходится вскрывать лонжи из салона и менять
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3255 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 12.7.2015, 17:16
По поводу жабки, там надо ставить драговый автомат, если рвет 12ую коробку, то ясно, что так будет и дальше продолжаться. Либо изготавливать прямозубую кпп, либо ставить дсг, есть в Германии ее комплекты усиления и сцепы тоже. Боба часто ее использует.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#3256 DenisVak
Сообщение добавлено 15.7.2015, 1:33
А вот прикол, обратили внимание что силикон не сильно стоек к тормозухе...постоянно собирается такая роса на шланге....между бачком и цилиндром...
Сообщение отредактировал DenisVak - 15.7.2015, 1:34
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3257 DenisVak
Сообщение добавлено 15.7.2015, 21:26
кстати очень смешные такие выпускные коллектора....
Пока владелец думает что туда свапать Т.к. восстанавливать это все ахтунг. половина стоимости машины....
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3258 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.7.2015, 21:39
АВТОмазаВАЗохист, да понятно что нужно даже автомат под это куплен но ещё делать и делать ему его
А вот прикол, обратили внимание что силикон не сильно стоек к тормозухе...постоянно собирается такая роса на шланге....между бачком и цилиндром...
для тормозной жидкости, в интернете я находил специальные силиконовые шланги.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)