Сообщение добавлено 3.11.2015, 22:04
By Typ6ogypehb-garag
Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41
#3383 AccorD
Сообщение добавлено 3.11.2015, 23:33
sed0ff, так-то Денис вроде делал что бы целиком помещалась, но на время соревнований снимать её можно. Кстати даже с фарой там холодненького воздуха будет много, она же не плотно прилегает, плюс сбоку от радика есть забор
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3386 AccorD
Сообщение добавлено 4.11.2015, 0:35
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3387 DenisVak
Сообщение добавлено 4.11.2015, 17:09
Это один из самых первых(2й или 3й) графиков на при котором сцепа более менее держала...с заливающими пока верхами для безопасности и т.д. бустик был 1.3, смесь после 7тыс была богаче 9ти.
Дальше похоже сцепа нагрелась или подгорела и все сплошной букс букс букс...даже барчик уже не держало нормально....
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3388 Classic2106
Сообщение добавлено 4.11.2015, 18:06
#3390 DenisVak
Сообщение добавлено 5.11.2015, 21:43
коротенький пайп загогуличка
все ради этого места...под насос сухого картера
Крылья приклеились
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3393 DenisVak
Сообщение добавлено 15.11.2015, 1:53
Кстати, вдруг кому интересно - один из вариантов написания прошивки под модуль это через ARDUINO IDE, через неё и шьется кстати
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3395 Vityok
Сообщение добавлено 19.11.2015, 20:53
Всегда включаются оба два. Малый режим - моторы вентилей включаются последовательно, большой режим - параллельно. Схема включения вентилей организована на трех реле, одно из которых - переключающее(с перекидным контактом, "пятиногое")
Похоже, аналогично и на свежих ШНивах стали делать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74037
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3396 DenisVak
Сообщение добавлено 20.11.2015, 17:53
Виталик на черной матовой копейке зажигал на КАДе, дубасил 200км/час не вынимая минут 5-10 после чего моторчику плохо стало что-то, затроил как-то. Не разобравшись что случилось, даже без измерения компресии он решил его вскрыть, ничего не нашел интересно и привез к нам собрать обратно . Нашли только треснувший изолятор на одно свече....
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#3397 igorich-33
Сообщение добавлено 20.11.2015, 18:29
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3398 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 20.11.2015, 19:15
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#3400 overdriver
Сообщение добавлено 20.11.2015, 22:18
Виталик на черной матовой копейке зажигал на КАДе, дубасил 200км/час не вынимая минут 5-10 после чего моторчику плохо стало что-то, затроил как-то. Не разобравшись что случилось, даже без измерения компресии он решил его вскрыть, ничего не нашел интересно и привез к нам собрать обратно . Нашли только треснувший изолятор на одно свече....
с самого простого начал
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)