Сообщение добавлено 8.10.2012, 0:43
By Typ6ogypehb-garag
Автор темы DenisVak, 12.6.2012, 22:41
#581 Pugnator
#582 DenisVak
Сообщение добавлено 8.10.2012, 8:34
DenisVak, а мой таз ?
Ну я на нем за рулем не вжимал
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#583 Dima1982
Сообщение добавлено 8.10.2012, 10:26
Pugnator Прикол в том что катушка и транзистор залиты в единый корпус - модуль, на выходе всего три провода...два питание и один управление транзюком...
Ну я на нем за рулем не вжимал
Ден а на нисмофоруме нет инфы по форсам?
Есть фотка как дпкв на моторе стоит?Очень интересно.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 8.10.2012, 10:27
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#584 DenisVak
Сообщение добавлено 8.10.2012, 11:10
С форсами все просто. достаточно одной отправной точки и рег. блока питания
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#585 Dima1982
Сообщение добавлено 8.10.2012, 12:09
Dima1982 на 22странице все есть.
С форсами все просто. достаточно одной отправной точки и рег. блока питания
Спасибо, нашел фотки.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#586 metrolog
Сообщение добавлено 8.10.2012, 19:53
Я вот просто думаю, как решить проблему с пуском компрессора...
Стабилизатор не поможет для пуска компрессора. Слишком он медленный, слишком долго считает напряжение и переключает обмотки.
Пиши в ЛС,чтоб тут не флудить, я тебе подскажу что можно сделать чтоб облегчить пуск.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#587 Flint2101
Сообщение добавлено 8.10.2012, 19:55
Стабилизатор не поможет для пуска компрессора. Слишком он медленный, слишком долго считает напряжение и переключает обмотки.
Пиши в ЛС,чтоб тут не флудить, я тебе подскажу что можно сделать чтоб облегчить пуск.
так нам то тоже надо, у нас тоже не запускается
https://vk.com/tdgracingteam
#589 Flint2101
Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:39
Ваня поделись сравнительным анализом 888 и RSR, очень интересно послушать))
З.Ы. А чего 7ого на кольцевых гонках вас не было?
888 по холодному влажному покрытию везет RSRу около 2 секунд с круга большого.
всплывает так же как и RSR, так что в сильный дождь разницы почти нет
если брать теплый сухой асфальт, то разница между 888 и RSR не более 1сек.
ну и износ конечно у RSRа в разы медленнее
ЗЫ: на мокрое холодное покрытие надо обязательно менять настройку подвески, т.к. надо загружать морду на торможении, а без перераспределения веса (считай небольшого клевка мордой) колеса передние безбожно блокируются.
Мы готовимся к финалу, поэтому нас не было + работали оба.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 8.10.2012, 21:39
https://vk.com/tdgracingteam
#591 metrolog
Сообщение добавлено 8.10.2012, 23:26
так нам то тоже надо, у нас тоже не запускается
Если бы у вас там был с прямым приводом компрессор, то тут бы я давно написал.
А у Twix именно компрессор с прямым приводом, как и у меня.
Ну если вы хотите, то давайте подумаем. В вашем компрессоре от цилиндров трубки идут в тройник и из тройника идет труба в ресивер. Так или иначе?
В компрессорах с прямым приводом в этот тройник вкручивается еще перепускной или пусковой клапан (не знаю я как он по науке называется). Этот клапан сбрасывает часть давления в атмосферу пока не раскрутиться мотор. И он должен закрываться, когда в ресивере буде около 1-1.5 очка.
Вот может быть вам имеет смысл поставить такой клапан. Теоретически это должно помочь.
Правда я этих клапанов в продаже не видел, хотя не очень сильно и искал.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#592 AccorD
Сообщение добавлено 8.10.2012, 23:30
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#595 Rampage
Сообщение добавлено 9.10.2012, 11:05
вместе с бензокомпрессором ))) Попадались на глаза варианты компрессоров сделаных из обычных жигульских ДВС. Где часть цилиндров(1 или 2) работали как обычно, а остальные качали воздух.
#596 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 9.10.2012, 11:34
вместе с бензокомпрессором ))) Попадались на глаза варианты компрессоров сделаных из обычных жигульских ДВС. Где часть цилиндров(1 или 2) работали как обычно, а остальные качали воздух.
Если такой двиг еще и наддуть, то можно накачивать за секунду хоть воздушный шар)))
#597 jeeper
Сообщение добавлено 9.10.2012, 12:09
Исчо вчера сварили выхлоп для печки
а чтобы от трубы был хоть какой-то толко покрасили её в термостойкий черный цвет
тепло сеять стала заметно лучше... но все равно много много тепла улетает в трубу нада что-то придумывать.
Пока в мыслях сделать рубашку вокруг диаметром 110мм и высотой с метр и гонять через неё тосол в пару батарей...
Сделай радиаторы примерно такого вида:
Или такого:
Или просто навари полоски железа вдоль трубы, теплоотдача повысится
#598 metrolog
Сообщение добавлено 9.10.2012, 19:46
metrolog, можно предохранительный клапан заюзать туда , только держать открытым надо будет вручную ...
Если вручную то проще обычный вентиль (краник) поставить.
быть может он дажа в холостую не запустится...
В соседском гараже даже мизерный компрессор не пускается...
А я думал, что только у нас в КАСе самое худшее электричество... На каком удалении от гаража распределительный щит и каким проводом проложены линии и отводы к гаражам?
В гаражах на парнасе очень помогал метод подключения: "Фаза - из розетки, Ноль - с ворот". Но там ГРЩ были связаны с воротами электрически и все это было занулено.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#599 Aheadin
Сообщение добавлено 9.10.2012, 22:43
так нам то тоже надо, у нас тоже не запускается
я конечно не эксперт, а если заюзать конденсаторы большой емкости? Дорого конечно, но...
В гаражах на парнасе очень помогал метод подключения: "Фаза - из розетки, Ноль - с ворот". Но там ГРЩ были связаны с воротами электрически и все это было занулено.
Да, тож сварку пару раз на ворота ноль цеплял)))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)