Сообщение добавлено 21.6.2012, 16:56
В чем смысл установки коробки R1?
Автор темы Грог, 21.6.2012, 16:56
#1 Грог
#4 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:42
Короткие передачи на мощном двигателе заставят очень часто переключаться и терять время на переключение, в купе с пробуксовкой колес.
Для этого и ставят более длинные, чтобы уменьшить букс и чтобы по точнее дозировать газ на грани букса и зацепа.
И самое главное передачи подбираются под конкретный двиг и ГП. И ошибочно думать что заменив передачи на более длинные или наоборот короткие измениться время прохождения квотера. Тут либо чаще просто передачи придется перетыкивать, либо дольше раскручивать двигатель.
#5 Joey
Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:46
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#7 Грог
Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:18
Joey,
Так а я о чем?
Как то не понятно всё равно... Если передачи короткие,то и разгон однозначно должен быть быстрее,и пускай я буду переключаться,а соперник нет,к финишу я по идее приду первый на своих коротких передачах! (да и сколько того переключения? Ну примерно 0,2-0,4 сек,без сброса газа я думаю машина и не замедлится ни на километр скорости. К тому же соперник будет дольше стоять на передаче и к тому же тоже переключатся.
#8 Joey
Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:22
Как то не понятно всё равно... Если передачи короткие,то и разгон однозначно должен быть быстрее,и пускай я буду переключаться,а соперник нет,к финишу я по идее приду первый на своих коротких передачах! (да и сколько того переключения? Ну примерно 0,2-0,4 сек,без сброса газа я думаю машина и не замедлится ни на километр скорости. К тому же соперник будет дольше стоять на передаче и к тому же тоже переключатся.
если передачи короткие то ты щелкать устанешь, а при переключении теряется ох как сильно динамика, даже если ты гуру перегазовки. суть такая- чем короче передача-тем меньше ты на ней наберешь скорости, но при большем ускорении, и наоборот. Соответственно при коротких передачах ты теряешь в максималке, но выигрываешь в разгоне.
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#9 Нальчик
Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:32

А интересно, теория автомобиля для ПП и ЗП отличаются? ) Потому что на ПП почти никто на стандартной КПП не ездит. Ставят ряды, 7, 18, 11 и т.п. На одном и том же моторе разница на квотер существенная.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#12 Нальчик
Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:56
не надо сравнивать ПП ряды со сток рядом классики R1, Грог если пере бираешь КПП то поставь, а если все исправно работает, то нет смысла
Я не с R1 сравниваю, а вообще на тему динамических качеств автомобиля, в частности на квотер.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#13 lance
Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:05
Вопрос-какой смысл собирать r1 если это тоже самое что поставить редуктор 3:9? Кто ставил R1 отпишитесь об ощущениях? Реально ли сокращается время разгона?
Поставив редуктор 3.9 ты "удлинниш" все передачи на одинаковую величину... в R1 первая передача длинная, и за счет ей длинны 2я и 3я сближаются к 4й... на этом сайте даже есть статья про этот ряд... и там написано типа для драга нужно длинную первую, тк на ней и так момента много, а остальные должны быть как можно ближе друг к другу, чтобы обороты двигателя постоянно находились в диапазоне максимальной мощности... как то так...
P.S ща поищу статью
#15 Kent12
Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:24
тогда эксперимент с ГП!!!
поставь 4,3 например
С чего бы это? что даст гп 4.3?
Если охота ускорения то нужно дуть, 1 го бара уже достаточно для комфортного передвижения, или наркота.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#18 Грог
Сообщение добавлено 22.6.2012, 3:58
Благодарю за ссылку,жаль только комментарии не открываются. Всё же повторю вопрос- А можно ли собрать что то похожее на R1 но, четырехступку? Просто на квотере пятая не нужна,и с корпусами четырехступыми попроще в плане приобретения на разборках. PS.в данный момент гп у меня 4:3,не нужно ли пару менять на более длинную?
#20 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 22.6.2012, 7:21
Благодарю за ссылку,жаль только комментарии не открываются. Всё же повторю вопрос- А можно ли собрать что то похожее на R1 но, четырехступку? Просто на квотере пятая не нужна,и с корпусами четырехступыми попроще в плане приобретения на разборках. PS.в данный момент гп у меня 4:3,не нужно ли пару менять на более длинную?
пару или оставляй или двоечную ищи она еще короче
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)