В чем смысл установки коробки R1?

Автор темы Грог, 21.6.2012, 16:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 16:56

В последнее время на классику модно стало устанавливать ряд R1. Подумываю тоже себе собрать,но сомневаюсь действительно ли данный агрегат прибавит прыти машине. Ведь первые две передачи станут длиннее,а они как раз должны быть короче,так как на первой и второй нужно преодолеть силу инерции и разогнать автомобиль,что с длинными передачами сложнее. Сравнивая к примеру редуктор 4:44 и 3:9,так как раз на коротком 4;44 и 4:3 можно неплохо стартонуть и разогнаться. Вопрос-какой смысл собирать r1 если это тоже самое что поставить редуктор 3:9? Кто ставил R1 отпишитесь об ощущениях? Реально ли сокращается время разгона?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 17:58

РЗМ 3.9 первая 50, 2 - 80
Не забываем, R1, устанавливали с завода, примерно до 86-го года wink.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:31

Цитата(Agassy @ 21.6.2012, 18:58) *

РЗМ 3.9 первая 50, 2 - 80
Не забываем, R1, устанавливали с завода, примерно до 86-го года wink.gif

То есть это и были так называемые тихоходные коробки? Или я чего путаю?





#4 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:42

Грог, R1 ставят для того чтобы сблизить между собой все передачи, чтобы уменьшить провалы... передачи ВСЕ кроме 4ой становятся длиннее...
Короткие передачи на мощном двигателе заставят очень часто переключаться и терять время на переключение, в купе с пробуксовкой колес.
Для этого и ставят более длинные, чтобы уменьшить букс и чтобы по точнее дозировать газ на грани букса и зацепа.

И самое главное передачи подбираются под конкретный двиг и ГП. И ошибочно думать что заменив передачи на более длинные или наоборот короткие измениться время прохождения квотера. Тут либо чаще просто передачи придется перетыкивать, либо дольше раскручивать двигатель.
+1 сказали: 1





#5 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:46

PRO100Sergey, обычный закон сохранения энергии-переводя мощность в момент -не изменишь характеристики двигателя.
+1 сказали: 1
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#6 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 19:28

Joey,
Так а я о чем?





#7 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:18

Цитата(PRO100Sergey @ 21.6.2012, 20:28) *

Joey,
Так а я о чем?

Как то не понятно всё равно... Если передачи короткие,то и разгон однозначно должен быть быстрее,и пускай я буду переключаться,а соперник нет,к финишу я по идее приду первый на своих коротких передачах! (да и сколько того переключения? Ну примерно 0,2-0,4 сек,без сброса газа я думаю машина и не замедлится ни на километр скорости. К тому же соперник будет дольше стоять на передаче и к тому же тоже переключатся.





#8 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:22

PRO100Sergey, это я тебя резюмировал,для топикстартера) просто помоему на СС был спор по этому поводу,дак вот там помоему порешали что замена ряда делает из стока ракету))))))

Цитата(Грог @ 21.6.2012, 22:18) *

Как то не понятно всё равно... Если передачи короткие,то и разгон однозначно должен быть быстрее,и пускай я буду переключаться,а соперник нет,к финишу я по идее приду первый на своих коротких передачах! (да и сколько того переключения? Ну примерно 0,2-0,4 сек,без сброса газа я думаю машина и не замедлится ни на километр скорости. К тому же соперник будет дольше стоять на передаче и к тому же тоже переключатся.

если передачи короткие то ты щелкать устанешь, а при переключении теряется ох как сильно динамика, даже если ты гуру перегазовки. суть такая- чем короче передача-тем меньше ты на ней наберешь скорости, но при большем ускорении, и наоборот. Соответственно при коротких передачах ты теряешь в максималке, но выигрываешь в разгоне.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#9 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:32

У меня та же дилемма. Лежит разобранная 2106(19 зубовый первичный вал) коробка, в которой порван вторичный вал моим прошлым мотором! ))) Сейчас езжу на 2107-5 КПП + 3,9 ГП. Если я поставлю 2106 КПП + 4,3 ГП, то 1-я передача станет длиннее, 2-я и последующие короче. Плюс еще разрыв между передачами 1-2 и 3-4 меньше. И не забываем, что на R1 в отличие от 2106 есть 5-я передача.Прикрепленное изображение

А интересно, теория автомобиля для ПП и ЗП отличаются? ) Потому что на ПП почти никто на стандартной КПП не ездит. Ставят ряды, 7, 18, 11 и т.п. На одном и том же моторе разница на квотер существенная.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:38

не надо сравнивать ПП ряды со сток рядом классики R1, Грог если пере бираешь КПП то поставь, а если все исправно работает, то нет смысла

Сообщение отредактировал Evgenie - 21.6.2012, 20:40
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#11 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:55

Цитата(Evgenie @ 21.6.2012, 21:38) *

не надо сравнивать ПП ряды со сток рядом классики R1, Грог если пере бираешь КПП то поставь, а если все исправно работает, то нет смысла

Просто охота ускорения. двигателя в 110 сил не хватает уже. А в четырехступенчатом корпусе можно собрать r1?





#12 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 20:56

Цитата(Evgenie @ 21.6.2012, 20:38) *

не надо сравнивать ПП ряды со сток рядом классики R1, Грог если пере бираешь КПП то поставь, а если все исправно работает, то нет смысла

Я не с R1 сравниваю, а вообще на тему динамических качеств автомобиля, в частности на квотер.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#13 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:05

Цитата(Грог @ 21.6.2012, 17:56) *

Вопрос-какой смысл собирать r1 если это тоже самое что поставить редуктор 3:9? Кто ставил R1 отпишитесь об ощущениях? Реально ли сокращается время разгона?

Поставив редуктор 3.9 ты "удлинниш" все передачи на одинаковую величину... в R1 первая передача длинная, и за счет ей длинны 2я и 3я сближаются к 4й... на этом сайте даже есть статья про этот ряд... и там написано типа для драга нужно длинную первую, тк на ней и так момента много, а остальные должны быть как можно ближе друг к другу, чтобы обороты двигателя постоянно находились в диапазоне максимальной мощности... как то так...
P.S ща поищу статью
+1 сказали: 1





#14 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:13

Цитата
Просто охота ускорения....

тогда эксперимент с ГП!!!
поставь 4,3 например
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#15 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:24

Цитата(Agassy @ 21.6.2012, 22:13) *

тогда эксперимент с ГП!!!
поставь 4,3 например

С чего бы это? что даст гп 4.3?
Если охота ускорения то нужно дуть, 1 го бара уже достаточно для комфортного передвижения, или наркота.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#16 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:27

Если у топикстартера возник такой вопрос - то такая коробка ему не нужна 100%
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#17 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 21:44

Грог вот есть специализированная тема по данному вопросу, гоу!
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#18 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 3:58

Цитата(Agassy @ 21.6.2012, 22:44) *

Грог вот есть специализированная тема по данному вопросу, гоу!

Благодарю за ссылку,жаль только комментарии не открываются. Всё же повторю вопрос- А можно ли собрать что то похожее на R1 но, четырехступку? Просто на квотере пятая не нужна,и с корпусами четырехступыми попроще в плане приобретения на разборках. PS.в данный момент гп у меня 4:3,не нужно ли пару менять на более длинную?





#19 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 7:11

Так зачем что то собирать. Коробка с ваз 2106 с двигателем 1600 (СССР-овских времен) и есть ряд R1 без пятой передачи.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#20 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 7:21

Цитата(Грог @ 22.6.2012, 4:58) *

Благодарю за ссылку,жаль только комментарии не открываются. Всё же повторю вопрос- А можно ли собрать что то похожее на R1 но, четырехступку? Просто на квотере пятая не нужна,и с корпусами четырехступыми попроще в плане приобретения на разборках. PS.в данный момент гп у меня 4:3,не нужно ли пару менять на более длинную?

пару или оставляй или двоечную ищи она еще короче
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)