В чем смысл установки коробки R1?

Автор темы Грог, 21.6.2012, 16:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 12:38

Цитата(bagzzzmdg @ 22.6.2012, 8:11) *

Так зачем что то собирать. Коробка с ваз 2106 с двигателем 1600 (СССР-овских времен) и есть ряд R1 без пятой передачи.

Это тоже самое что коробка от нивы 2121? Вроде слышал что именно от модели 2121 каких то лохматых годов четырехступка установленная на классику, дает прирост в разгоне.





#22 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 12:55

Цитата(Грог @ 22.6.2012, 1:58) *

Благодарю за ссылку,жаль только комментарии не открываются. Всё же повторю вопрос- А можно ли собрать что то похожее на R1 но, четырехступку? Просто на квотере пятая не нужна,и с корпусами четырехступыми попроще в плане приобретения на разборках. PS.в данный момент гп у меня 4:3,не нужно ли пару менять на более длинную?

Берешь ряд R1 и ставишь в корпус четырехступки но без пятой педарачи и всё. smile.gif
+1 сказали: 1
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#23 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 18:49

Блин аффтар, что ты вообще хочешь?
Впихнуть что-то не стандартное и хвастаться этим? Или что?
Потому как вы ведете диалог понятно что не имеете представления какая связь не то что крутящего момента двигателя и рядов, а даже элементарно ГП и КПП....

Зы. От установки R1 меняются передаточные числа ВСЕХ передач, будут длиннее. Из-за установки промвала входящего в комплект R1. Только четвертая передача остается прямой как и была.





#24 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 19:01

Цитата
От установки R1 меняются передаточные числа ВСЕХ передач, будут длиннее

И это ни какая не 06 коробка?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#25 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 19:14

Цитата(Wiiuul @ 22.6.2012, 20:01) *

И это ни какая не 06 коробка?!

самая настоящая 06 biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#26 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 19:17

Цитата
самая настоящая 06


+ 5ая передача...






#27 Грог

Грог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 5:13

Цитата(PRO100Sergey @ 22.6.2012, 19:49) *

Блин аффтар, что ты вообще хочешь?
Впихнуть что-то не стандартное и хвастаться этим? Или что?
Потому как вы ведете диалог понятно что не имеете представления какая связь не то что крутящего момента двигателя и рядов, а даже элементарно ГП и КПП....

Зы. От установки R1 меняются передаточные числа ВСЕХ передач, будут длиннее. Из-за установки промвала входящего в комплект R1. Только четвертая передача остается прямой как и была.

Чем тут хвастаться? Коробкой R1? Как то не хвастливо. Вот двигатель я построил 2,2 литра на мокрых чугунных гильзах d=86,четырех карбюраторах и распредвалом на подшипниках качения,вот этим можно похвастаться. Такой как у меня есть только в Украине.





#28 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 6:00

Цитата(Грог @ 23.6.2012, 6:13) *

... Вот двигатель я построил 2,2 литра на мокрых чугунных гильзах d=86,четырех карбюраторах и распредвалом на подшипниках качения,вот этим можно похвастаться. Такой как у меня есть только в Украине.

Может в отдельной теме расскажете что там и как?





#29 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 11:30

И на каких оборот с таким объёмом кончается наполнение smile.gif
+1 сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#30 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 12:02


А че не 3 литра то? Классическая голова у тебя кончилась после 1.7.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 23.6.2012, 12:03





#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 20:45

Грог,
У двигателя астма, причем в терминальной стадии с таким объемом.
Ему срочно нужен аппарат искусственного дыхания на центробежном нагнетателе, либо бронхолитические вещества - самый ходовой:
NO2
Спрашивайте в сжиженном виде
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 20:54

Цитата(Nikitos_62RUS @ 23.6.2012, 13:02) *

А че не 3 литра то? Классическая голова у тебя кончилась после 1.7.

Почему после 1.7? Мне больше нравится думать что после 1,2, с которого всё и пошло))).

Цитата(Грог @ 23.6.2012, 6:13) *

Вот двигатель я построил 2,2 литра на мокрых чугунных гильзах d=86,четырех карбюраторах и распредвалом на подшипниках качения,вот этим можно похвастаться. Такой как у меня есть только в Украине.

Можно поподробнее про мокрые гильзы на 86 - реально интересно как это сделано, в форме ауди все четыре или как? Я себе слабо представляю раздельные гильзы на таком размере.. И как с охлаждением после убирания проточных каналов между цилиндрами.





#33 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:33

Грог, Это не двигатель а сопливая хрень. Точнее конструкция. Вот на днях беру гильзу нива, вставляю нутромер, нажимаю пальцами, и силы хватает чтобы сжать её на пару соток. Теперь представь всё это в своём моторе. Упор только внизу, стенка цилиндра у тебя не более 2 мм. И если на 83 блоке или нивовском гильза усаживается с преднатягом в расточенное гнездо. То у тебя они тупо висят в воздухе, т. к всё нафиг срезанно. Жор масла гарантирован, ну и про наполнение некудышное уже сказали. Межцилиндровое расстояние на вазовском блоке 95, у тя горшок 86, не трудно посчитать стенку. И того 4.5 мм на 2 стенки, при условии что гильзы впритык к друг другу.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#34 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:51

Цитата(cip @ 23.6.2012, 22:33) *

И того 4.5 мм на 2 стенки, при условии что гильзы впритык к друг другу.

Кто-то неправильно посчитал)). 9 мм. на две стенки, но и проток желателен не 1 мм. Если без - вообще шикарно с надёгой, учитывая что поршень давит на поперечные стенки , остальное опущено, хотя хотелось бы понять)). ah.gif





#35 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:53

Цитата(cip @ 23.6.2012, 21:33) *

Грог, Это не двигатель а сопливая хрень. Точнее конструкция. Вот на днях беру гильзу нива, вставляю нутромер, нажимаю пальцами, и силы хватает чтобы сжать её на пару соток. Теперь представь всё это в своём моторе. Упор только внизу, стенка цилиндра у тебя не более 2 мм. И если на 83 блоке или нивовском гильза усаживается с преднатягом в расточенное гнездо. То у тебя они тупо висят в воздухе, т. к всё нафиг срезанно. Жор масла гарантирован, ну и про наполнение некудышное уже сказали. Межцилиндровое расстояние на вазовском блоке 95, у тя горшок 86, не трудно посчитать стенку. И того 4.5 мм на 2 стенки, при условии что гильзы впритык к друг другу.

Ну в моторе то никто не давит пальцами во время работы его ag.gif , А так то много кто растачивает 06 блок в 82мм и стенки там тоже думаю около 2мм остаются и все едит.





#36 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:57

Да, немного попутал. Но факт что хлипко всё.
KAYFOLOMOFF, 79 точат в 82 как сказать в цельной "заготовке", а тут гильза висящая в воздухе. Понимаешь гильзу вверху и по бокам ничего не держит. Только упор внизу.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#37 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:57

Цитата(Pugnator @ 23.6.2012, 21:45) *

У двигателя астма, причем в терминальной стадии с таким объемом.

А допустим что требования атмо и/или дисциплина, где надо больше на хх и рядом, чем остальное? Допустим по болотам ехать ah.gif , там кроме объёма сложно что-то новое придумать.
Хотя тогда проще 4,02 на первой передаче сделать).
П.С. Чуть не забыл. Автор топика, ответте - 86х92 (из скажем так, дозволенного) - получается 2,1(2,136), а не 2,2, есть конечно колено 94 от 21203, но там межцилиндровое не то..

Сообщение отредактировал 1861cc - 23.6.2012, 22:04





#38 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 22:12

Цитата(Грог @ 23.6.2012, 6:13) *

Чем тут хвастаться? Коробкой R1? Как то не хвастливо. Вот двигатель я построил 2,2 литра на мокрых чугунных гильзах d=86,четырех карбюраторах и распредвалом на подшипниках качения,вот этим можно похвастаться. Такой как у меня есть только в Украине.

Карбюраторами и распредом на подшипниках лучше не хвастаться, но вот почему с таким объемом проблема с разгоном? как мне кажется нужно поставить инж и распред нормальный, потом все настроить.

Цитата(cip @ 23.6.2012, 22:57) *

Да, немного попутал. Но факт что хлипко всё.
KAYFOLOMOFF, 79 точат в 82 как сказать в цельной "заготовке", а тут гильза висящая в воздухе. Понимаешь гильзу вверху и по бокам ничего не держит. Только упор внизу.

Кто сказал что вверху ничего не держит? там же верхняя плита блока, да и стенки 4мм достаточно.
Вопрос в целесообразности, за эти деньги может проще было дунуть в сток и получить больший приход.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#39 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 22:25

Kent12, Хе хе, Нет жёсткой связи между верхом и низом блока. Гильза висит в воздухе, упор только внизу так понятнее? Гильза держится только прокладкой.

Сообщение отредактировал cip - 23.6.2012, 22:31
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#40 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 22:45

Цитата(cip @ 23.6.2012, 23:25) *

Kent12, Хе хе, Нет жёсткой связи между верхом и низом блока. Гильза висит в воздухе, упор только внизу так понятнее? Гильза держится только прокладкой.

Вы считаете что во время гильзовки гильза чем то другим держится?
Не вижу ничего плохого в том что гильза опирается в низу, все волго моторы (и не только) раньше так ездили и ничего.
В верху от смещения её удерживает верх блока, там толщина примерно 10мм.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)