Цитата(Грог @ 23.6.2012, 6:13)

Чем тут хвастаться? Коробкой R1? Как то не хвастливо. Вот двигатель я построил 2,2 литра на мокрых чугунных гильзах d=86,четырех карбюраторах и распредвалом на подшипниках качения,вот этим можно похвастаться. Такой как у меня есть только в Украине.
Карбюраторами и распредом на подшипниках лучше не хвастаться, но вот почему с таким объемом проблема с разгоном? как мне кажется нужно поставить инж и распред нормальный, потом все настроить.
Цитата(cip @ 23.6.2012, 22:57)

Да, немного попутал. Но факт что хлипко всё.
KAYFOLOMOFF, 79 точат в 82 как сказать в цельной "заготовке", а тут гильза висящая в воздухе. Понимаешь гильзу вверху и по бокам ничего не держит. Только упор внизу.
Кто сказал что вверху ничего не держит? там же верхняя плита блока, да и стенки 4мм достаточно.
Вопрос в целесообразности, за эти деньги может проще было дунуть в сток и получить больший приход.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150