Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 13:43)

Профильные форумы с такими гениями электрики как ты?
напомню тебе, что P = U x I, поэтому либо ты не понимаешь, о чем говоришь, либо прям даже страшно сказать.
Ты про мощность говоришь все же или про бортовое напряжение, ты уж определись.
просадка напряжения, друг мой, это закон ома. И он завязан на все тот же ТОК, на который тебе намекают.
Если у усилителя нет защиты от Brown Out, то грош цена такой "защите".
Предохранители, ты наверное знаешь, срабатывают от тока.
то, что в усилке нет простейшей схемы на компараторе, я не верю, либо ты объясняешь так же, как и понимаешь суть электричества. Эта схема работать будет даже при 0.8В.
Судя по всему, ты даже не знаешь, о чем говоришь. И ничего там руками и глазами палить не нужно - все делает автоматика стоимостью 20центов.

И если моментально - что же ты успеешь сделать? Или ты смотришь на него нонстоп? А может пора пересесть с кобылы на паровоз все же, атоматика там. Некитайские усилители
только сейчас вчитался в эту ахинею)))
теперь отвечу подробнее... КПД усилителей класса АВ редко переходит отметку 60%... следовательно выдавая на выход 100вт мощности он потребляет 160... не зря я написал какую мощность выдают усилители.. ведь не на всех пишут правду о потребляемой мощности...
мощность указана максимальная... это никак не означает что система будет эксплуатироваться в таком режиме часами...
аккумуляторов пара... ток замыкания у них 5000 ампер у каждого... они тяговые ну или как многие называют силовые в отличии от серий Safe которые расчитаны на медленную но продолжительную отдачу тока....
так вот кратковременные всплески потребления напряжения они вытерпят не нагружая генератор... пусть даже он будет 100ампер... для тех кто ездит мало рекомендую заряжать такую систему стационарно хотя бы раз в неделю.
плюсов у такой системы питания очень много... главные из них это срок службы 10лет, они полностью герметичны и имеют очень малое собственное сопротивление.
по усилителям и защитам... имея напряжение питания 10вольт на вольтметре (это уже критически) никто не гарантирует что какие то доли секунды оно не падает на блоке питания усилителя и до 8 вольт...
не нужно приводить в пример высокотехнологичную технику... её себе могут позволить единицы... а всё что продаётся и устанавливается сейчас в автомобили делается по упрощенным схемам дабы удешевить продукт и дать возможность всем построить звук в автомобиле...
я уверен что ни каждый станет устанавливать усилитель 4х100вт стоимостью 25-30тр...
профильный форум вот:
http://www.bassclub.ru/forum/forumdisplay....desc&page=3Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 14:19)

Слов нет, потому что ответить нечего.
Практике какой именно? Я усилителей собрал достаточно, как ламповых класс А (правда всего 2 штуки), так и аналоговых А класса как тип JLH моно/стерео, так и интегральных на TDA Phillips и других. И как оно работает понятие имею. В том числе как рабоатет защита по току в БП и контроль выходного каскада.
Какая у тебя практика? Лепить подиумы ты умеешь - я это не отрицаю, у меня даже близко не получилось бы - во-первых я не делал и мне это не интересно, во-вторх времени на такое нет.
Прикрутить провода с усилком - для меня это не практика
покажи мне класс А у кого нибудь в повседневной системе)
когда устанавливаются моноблоки с 3-30квт на выходе...
не нужно путать систему SQ(я собрал много таких и несколько стали призёрами соревнований в россии и на украине) где трясутся за каждую деталь в материале и обычную повседневную систему где основное это цена/качество....
если заглянуть здесь в раздел автозвук я бы не сказал что все такие богачи))
в связи с этим возникает вопрос.... у кого нибудь из здесь присутствующих есть система стоимостью несколько тясячь долларов? кроме Макса конечно на сироке.
ведь если начали рассуждать о незыблемом качестве и высокотехнологичности схемотехники усилителей то от них не будет толку без использования такого же головного устройства и проводки)))) про частные случаи рассказывать не надо... сам по себе усилитель ничто без целостности системы где каждый компонент такого же уровня
подожду список владельцев))