Bmw 316 E30 + MB w123 , С возрастом приоритеты меняются.

Автор темы у200ук, 21.6.2012, 20:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 17:19

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:10) *

слов нет))
пора бы уже тебе перейти от картинок к практике))... хватит быть теоретиком))

Слов нет, потому что ответить нечего.

Практике какой именно? Я усилителей собрал достаточно, как ламповых класс А (правда всего 2 штуки), так и аналоговых А класса как тип JLH моно/стерео, так и интегральных на TDA Phillips и других. И как оно работает понятие имею. В том числе как рабоатет защита по току в БП и контроль выходного каскада.

Какая у тебя практика? Лепить подиумы ты умеешь - я это не отрицаю, у меня даже близко не получилось бы - во-первых я не делал и мне это не интересно, во-вторх времени на такое нет.
Прикрутить провода с усилком - для меня это не практика
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1522 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 17:39

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 13:43) *

Профильные форумы с такими гениями электрики как ты?

напомню тебе, что P = U x I, поэтому либо ты не понимаешь, о чем говоришь, либо прям даже страшно сказать.
Ты про мощность говоришь все же или про бортовое напряжение, ты уж определись.

просадка напряжения, друг мой, это закон ома. И он завязан на все тот же ТОК, на который тебе намекают.
Если у усилителя нет защиты от Brown Out, то грош цена такой "защите".
Предохранители, ты наверное знаешь, срабатывают от тока.
то, что в усилке нет простейшей схемы на компараторе, я не верю, либо ты объясняешь так же, как и понимаешь суть электричества. Эта схема работать будет даже при 0.8В.
Судя по всему, ты даже не знаешь, о чем говоришь. И ничего там руками и глазами палить не нужно - все делает автоматика стоимостью 20центов.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И если моментально - что же ты успеешь сделать? Или ты смотришь на него нонстоп? А может пора пересесть с кобылы на паровоз все же, атоматика там. Некитайские усилители


только сейчас вчитался в эту ахинею)))

теперь отвечу подробнее... КПД усилителей класса АВ редко переходит отметку 60%... следовательно выдавая на выход 100вт мощности он потребляет 160... не зря я написал какую мощность выдают усилители.. ведь не на всех пишут правду о потребляемой мощности...

мощность указана максимальная... это никак не означает что система будет эксплуатироваться в таком режиме часами...
аккумуляторов пара... ток замыкания у них 5000 ампер у каждого... они тяговые ну или как многие называют силовые в отличии от серий Safe которые расчитаны на медленную но продолжительную отдачу тока....
так вот кратковременные всплески потребления напряжения они вытерпят не нагружая генератор... пусть даже он будет 100ампер... для тех кто ездит мало рекомендую заряжать такую систему стационарно хотя бы раз в неделю.
плюсов у такой системы питания очень много... главные из них это срок службы 10лет, они полностью герметичны и имеют очень малое собственное сопротивление.

по усилителям и защитам... имея напряжение питания 10вольт на вольтметре (это уже критически) никто не гарантирует что какие то доли секунды оно не падает на блоке питания усилителя и до 8 вольт...
не нужно приводить в пример высокотехнологичную технику... её себе могут позволить единицы... а всё что продаётся и устанавливается сейчас в автомобили делается по упрощенным схемам дабы удешевить продукт и дать возможность всем построить звук в автомобиле...
я уверен что ни каждый станет устанавливать усилитель 4х100вт стоимостью 25-30тр...

профильный форум вот:
http://www.bassclub.ru/forum/forumdisplay....desc&page=3

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 14:19) *

Слов нет, потому что ответить нечего.

Практике какой именно? Я усилителей собрал достаточно, как ламповых класс А (правда всего 2 штуки), так и аналоговых А класса как тип JLH моно/стерео, так и интегральных на TDA Phillips и других. И как оно работает понятие имею. В том числе как рабоатет защита по току в БП и контроль выходного каскада.

Какая у тебя практика? Лепить подиумы ты умеешь - я это не отрицаю, у меня даже близко не получилось бы - во-первых я не делал и мне это не интересно, во-вторх времени на такое нет.
Прикрутить провода с усилком - для меня это не практика


покажи мне класс А у кого нибудь в повседневной системе)
когда устанавливаются моноблоки с 3-30квт на выходе...

не нужно путать систему SQ(я собрал много таких и несколько стали призёрами соревнований в россии и на украине) где трясутся за каждую деталь в материале и обычную повседневную систему где основное это цена/качество....

если заглянуть здесь в раздел автозвук я бы не сказал что все такие богачи))
в связи с этим возникает вопрос.... у кого нибудь из здесь присутствующих есть система стоимостью несколько тясячь долларов? кроме Макса конечно на сироке.

ведь если начали рассуждать о незыблемом качестве и высокотехнологичности схемотехники усилителей то от них не будет толку без использования такого же головного устройства и проводки)))) про частные случаи рассказывать не надо... сам по себе усилитель ничто без целостности системы где каждый компонент такого же уровня af.gif

подожду список владельцев))
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1523 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 17:56

вот к примеру какие усилители используют на профильных форумах))

Открыть в новом окне


питание... скромно)
Открыть в новом окне


у меня в восьмёрке 5 стояло по 110ач
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1524 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 17:57

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

только сейчас вчитался в эту ахинею)))

Я понимаю, что ты не привык попунктно отвечать, посему проигнорю.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

теперь отвечу подробнее... КПД усилителей класса АВ редко переходит отметку 60%... следовательно выдавая на выход 100вт мощности он потребляет 160... не зря я написал какую мощность выдают усилители.. ведь не на всех пишут правду о потребляемой мощности...

Ты от вопросов-то не увиливай. Ты написал что по напряжению ты контролировать можешь выходную мощность, и тебе указали именно на это, а не на что-то иное.


Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

по усилителям и защитам... имея напряжение питания 10вольт на вольтметре (это уже критически) никто не гарантирует что какие то доли секунды оно не падает на блоке питания усилителя и до 8 вольт...

И? упало оно до 11, твои действия? Через микросекунду стало 8В. Что тебе дал твой бортовик? Причем ты же в курсе, что напряжение он измеряет на концах своих проводов wink.gif

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

не нужно приводить в пример высокотехнологичную технику... её себе могут позволить единицы... а всё что продаётся и устанавливается сейчас в автомобили делается по упрощенным схемам дабы удешевить продукт и дать возможность всем построить звук в автомобиле...
я уверен что ни каждый станет устанавливать усилитель 4х100вт стоимостью 25-30тр...

20 центов дохрена удорожает твою схему? Такие блоки штатно продаются, скорость реакции - наносекунды.
Большая часть силовых мосфетов способны деражть КЗ несколько миллисекунд, превышая свои параметры в 10-20раз.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

покажи мне класс А у кого нибудь в повседневной системе)

у меня, дома везде. И причем тут класс А или Д? Речь вообще не про это.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

если заглянуть здесь в раздел автозвук я бы не сказал что все такие богачи))
в связи с этим возникает вопрос.... у кого нибудь из здесь присутствующих есть система стоимостью несколько тясячь долларов? кроме Макса конечно на сироке.

Повторю, речь про узел за 20центов, причем тут несколько тысяч долларов?

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 18:39) *

ведь если начали рассуждать о незыблемом качестве и высокотехнологичности схемотехники усилителей то от них не будет толку без использования такого же головного устройства и проводки)))) про частные случаи рассказывать не надо... сам по себе усилитель ничто без целостности системы где каждый компонент такого же уровня af.gif

Проснись, речь про защиту
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1525 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 18:17

речь про то что в усилителях с разной схемотехникой(слово такое) защита разная...
пишу мало но читать надо каждое слово))

ты пишешь: Ты от вопросов-то не увиливай. Ты написал что по напряжению ты контролировать можешь выходную мощность, и тебе указали именно на это, а не на что-то иное.

опа... это где?
я написал что по вольтметру смогу контролировать просадки...
очень прошу не перефразировывать мой текст)

Сообщение отредактировал y200yk. - 10.1.2013, 18:18
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1526 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 18:23

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 14:03) *

1квт выходной мощности на саб
2х150вт на миды
4х100вт на СЧ и ВЧ

учитывая КПД усилителей можно примерно прикинуть потребляемую мощность от генератора.


Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 19:17) *

речь про то что в усилителях с разной схемотехникой(слово такое) защита разная...
пишу мало но читать надо каждое слово))

И что дальше? ТО как ты описал - её там нет. Значит надо поставить негра с рубильником и вольтметром?
А может сделать сразу нормально? Пороговые выключатели - они как бе везде есть. Даже китайцы научились их ставить в копеешные аккумуляторы. А ты ж что, за негра встанешь с кнопкой?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1527 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 18:26

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 15:23) *

И что дальше? ТО как ты описал - её там нет. Значит надо поставить негра с рубильником и вольтметром?
А может сделать сразу нормально? Пороговые выключатели - они как бе везде есть. Даже китайцы научились их ставить в копеешные аккумуляторы. А ты ж что, за негра встанешь с кнопкой?


вот ты тугой... перечитай сообщение про то сколько система будет работать на пределах возможностей.
обычно это несколько секунд на замер давления...
в этом случае при достижении критических цифр просто сбавляют громкость... если негра поставить проще... поищу негра с кнопкой ag.gif

это жесть...
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1528 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 18:58

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 19:26) *

вот ты тугой... перечитай сообщение про то сколько система будет работать на пределах возможностей.
обычно это несколько секунд на замер давления...
в этом случае при достижении критических цифр просто сбавляют громкость... если негра поставить проще... поищу негра с кнопкой ag.gif

это жесть...


Какая разница, сколько она будет работать на замере, если ты ставиш вольтметр на приборку и пишеш:
Цитата
Вобщем я не из тех кто любит смотреть на огромные часы на приборной панели при езде)
без тахометра, а главное без вольтметра автомобиль эксплуатировать недопустимо.

Далее ты пишешь
Цитата
учитывая КПД усилителей можно примерно прикинуть потребляемую мощность от генератора.


Причем тут замер мощности, или во время замера у тебя от генератора оснвное потребление? И причем тут мощность?

Или если судить по

Цитата
перечитай сообщение про то сколько система будет работать на пределах возможностей.
обычно это несколько секунд на замер давления...


Вольтметр нужен только на замер?

Ты скачешь в показаниях как девка

В общем, скучный ты. В теме плаваешь, нет понимания, а значит нет четкой линии мысли. Посему диалога с тобой вести неинтересно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1529 shig

shig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 19:19

Цитата
В общем, скучный ты. В теме плаваешь, нет понимания, а значит нет четкой линии мысли. Посему диалога с тобой вести неинтересно.


Спорить с креационистами от электротехники — это как играть в шахматы с голубем: он прыгает по доске, роняет фигуры, а потом улетает, чтобы другим голубям рассказать о своей победе.
+1 сказали: 1





#1530 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:33

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 15:58) *

Какая разница, сколько она будет работать на замере, если ты ставиш вольтметр на приборку и пишеш:

Далее ты пишешь
Причем тут замер мощности, или во время замера у тебя от генератора оснвное потребление? И причем тут мощность?

Или если судить по
Вольтметр нужен только на замер?

Ты скачешь в показаниях как девка

В общем, скучный ты. В теме плаваешь, нет понимания, а значит нет четкой линии мысли. Посему диалога с тобой вести неинтересно.


ты не подзакипел там?)

мощность я указал чтобы не было вопросов почему просадки в системе!!!!! мля ну как голова то не варит у тебя... как же выгодно тебе переорачивать мои слова и отрывками цитировать)) чувствуешь себя героем да?))
вольтметр нужен в те моменты когда появляется желание сделать погромче... обычно это замер либо просто песня... по просадкам сидя в салоне можно легко контролировать состояние аккумов как на заведённой так и на заглушеной машине...

ёптиль ты реально тугой... ну просто слов нет.
в музыкальной машине он стоит на первом месте среди приборов... я уже писал об этом.
в системах с несколькими мощными моноблоками ставят несколько вольтметров на каждый усь чтобы знать напряжение на клеммах каждого.

в яндексе чтоли поищи причину своей необразованности в данном вопросе.

не напиши я мощность усилков так началось бы сейчас....
откуда просадки взялись?))))))))))
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1531 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:34

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 20:33) *

ставят несколько вольтметров на каждый усь чтобы знать напряжение на клеммах каждого.


Зачем знать? С какой целью? праздное любопытсво? Или красивая стрелочка?
Classic forever!



#1532 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:51

Цитата(Oxygen @ 10.1.2013, 18:34) *

Зачем знать? С какой целью? праздное любопытсво? Или красивая стрелочка?


ai.gif
а кому я столько постов написал)))

у усилителей есть напряжение питания при котором они просто выгорают...
никто не сможет создать в автомобиле питание при котором мощные моноблоки смогут работать на полную мощность к примеру несколько часов.
конечно создают определённый резерв в виде нескольких аккумуляторов соединённых параллельно но это временное спасение... как вариант добавить мощный генератор но и он всего лишь немного продлит время работы.
не рекомендуется просадка ниже 10вольт... В КАЖДОЙ машине с нормальным звуком есть вольтметр.. будь то заводской либо добавленный при построении системы.

никаких красивых стрелочек... их я вообще считаю бесполезными... ничего проследить там не удастца.

так вот когда аккумы полностью заряжены у меня есть определённое время нормальной работы всей системы на высоком уровне громкости.. дальше напряжение начинает падать...



ещё немаловажная проблема это клип... если усилитель работает например на нагрузку 0,5ома то потребление питания возрастает в разы... на определённом пороге приходится делать тише так как усилитель вместо правильной синусоиды выдаёт обрезанный сигнал... так вот запомнив на каком напряжении усилитель начинает клиповать можно избежать спаленных динамиков.

для справки... даже мощный сабвуфер можно спалить усилком к примеру 300-400вт... клип поджаривает катушку... выгорает лак и происходит межвитковое замыкание...
это самая частая причина сгоревших динамиков- слабое напряжение!
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1533 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:53

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

ты не подзакипел там?)

мне все равно. Ты колхозишь и даже не понимаешь этого. Мне тебя переубеждать незачем.
Ты как Моторкрафт. Тот колхозит, но моторы мощные все равно и всем пофиг, главное дешево. Так и ты.
Свое дело как-то делаешь, работает. Понимать что-то там тебе необязательно. Ты считаешь себя охрененным - пускай так и будет. Зачем разрушать твой тонкий внутренний мир реальностями.
Судя по кол-ву многоточий и воскл занков со смайлами.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

мощность я указал чтобы не было вопросов почему просадки в системе!!!!!

Капит очевидность? Ты оперируешь терминами, не понимая их. И продолжаешь спорить.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

мля ну как голова то не варит у тебя... как же выгодно тебе переорачивать мои слова и отрывками цитировать)) чувствуешь себя героем да?))

Слово "мощность" и вольтметр рядом не стоят, только при наличии амперметра или сразу ваттметра. Так, понятней?

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

вольтметр нужен в те моменты когда появляется желание сделать погромче... обычно это замер либо просто песня... по просадкам сидя в салоне можно легко контролировать состояние аккумов как на заведённой так и на заглушеной машине...

Так состояние аккумов или чтобы не спалить усилок? Изначально речь шла про защиту от выгорания выходов.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

в системах с несколькими мощными моноблоками ставят несколько вольтметров на каждый усь чтобы знать напряжение на клеммах каждого.

Хреновая тонкая проводка? Или они у тебя последовательно подключены чтоль? biggrin.gif

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

в яндексе чтоли поищи причину своей необразованности в данном вопросе.

Строку запроса надиктуй, плиз.

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:33) *

откуда просадки взялись?))))))))))

От закона Ома
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1534 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:54

y200yk., По моему мы ходим по кругу.
Зачем смотреть на вольтметр и крутить рукоять, если можно поставить автомат и он сам будет или отрубать или снижать громкость? КОПЕЕЧНЫЙ?
Classic forever!



#1535 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 21:56

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 22:51) *

для справки... даже мощный сабвуфер можно спалить усилком к примеру 300-400вт... клип поджаривает катушку... выгорает лак и происходит межвитковое замыкание...
это самая частая причина сгоревших динамиков- слабое напряжение!

Катушку выжигает ТОК! ТОК!
Закон Джоуля — Ленца.
Когда ты уже поймешь, что не надо учить людей в том, в чем ты не понимаешь.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1536 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 22:07

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 18:53) *

мне все равно. Ты колхозишь и даже не понимаешь этого. Мне тебя переубеждать незачем.
Ты как Моторкрафт. Тот колхозит, но моторы мощные все равно и всем пофиг, главное дешево. Так и ты.
Свое дело как-то делаешь, работает. Понимать что-то там тебе необязательно. Ты считаешь себя охрененным - пускай так и будет. Зачем разрушать твой тонкий внутренний мир реальностями.
Судя по кол-ву многоточий и воскл занков со смайлами.
Капит очевидность? Ты оперируешь терминами, не понимая их. И продолжаешь спорить.
Слово "мощность" и вольтметр рядом не стоят, только при наличии амперметра или сразу ваттметра. Так, понятней?
Так состояние аккумов или чтобы не спалить усилок? Изначально речь шла про защиту от выгорания выходов.
Хреновая тонкая проводка? Или они у тебя последовательно подключены чтоль? biggrin.gif
Строку запроса надиктуй, плиз.
От закона Ома


привет тебе от закона ома)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в системе два аккума... один под капотом а второй в багажнике
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 18:56) *

Катушку выжигает ТОК! ТОК!
Закон Джоуля — Ленца.
Когда ты уже поймешь, что не надо учить людей в том, в чем ты не понимаешь.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


катушку выжигает из за клипа...

почему катушка не горит при правильной синусоиде не расскажешь? ато ты много формул знаешь)))

Pugnator, читай.. для тебя это новость будет)

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=3269
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1537 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 22:11

y200yk., там тебе уже все написали в твоей же теме.
катушка - это активное сопротивление. На 100Гц она работает как индуктивность. Как толкьо усилок подает на выход постоянку - читай прямоугольник, срезая верха, сопротивление становится пассивным, падает и ток резко растет. Нагрев растет по указанной мной формуле.
Катушку выжигает ТОК. Который резко возрастает через катушку на постоянке.
Для этого ставится автомат тока, с 60-х годов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1538 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 22:13

Цитата(Pugnator @ 10.1.2013, 15:58) *

Причем тут замер мощности, или во время замера у тебя от генератора оснвное потребление? И причем тут мощность?


вот это вообще ОГОНЬ!
с каких пор музыкальная система максимально потребляет ток именно с генератора?)
ты теоретик и не более того...

аккумы соединяются параллельно... как я устал писать одно и то же от чего ты так далёк)

вот не могу сказать что ты тупой... язык не повернётся... много умных слов пишешь но если ты в этом вопросе ну нихрена не соображаешь зачем умничать? я же не учу других движки собирать... потому что опыта и знаний нет... а машин громких и качественных собрал много за 12лет увлечения этим делом и поверь аргументов хватит чтобы переубедить тебя..
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]



#1539 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 22:17

Цитата(y200yk. @ 10.1.2013, 23:13) *

вот это вообще ОГОНЬ!
с каких пор музыкальная система максимально потребляет ток именно с генератора?)
ты теоретик и не более того...

аккумы соединяются параллельно... как я устал писать одно и то же от чего ты так далёк)


ну ты красавец.
Ты сам написал про ГЕНЕРАТОР. перечитай свой пост wink.gif
Ты читай что ты пишешь, перечитывй, проверяй в ворде wink.gif
Причем тут аккумуляторы если ты писал про усилки и замер напряжения на них? wink.gif
Пиши последовательно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1540 y200yk.

y200yk.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 909 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 22:19

так почему правильная синусоида не палит катушку?)

расскажу сам... тебе лень прочитать по ссылке видимо)

ПРИ ПОДАЧЕ НЕ КЛИПОВАННОГО СИГНАЛА ПОДВИЖНАЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ АМПЛИТУДУ... ДВИГАЯСЬ ПОДВИЖКА НЕ ДАЁТ КАТУШКЕ НАГРЕВАТЬСЯ... ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ПАССИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ КЕРНА И КАТУШКИ!

КАК ТОЛЬКО НА КАТУШКУ ПРИХОДИТ КЛИПОВАННЫЙ СИГНАЛ ПОДВИЖКА ТЕРЯЕТ АМПЛИТУДУ... КАТУШКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ... ВЫГОРАЕТ ЛАК ОТ НАГРЕВА И ВОЗНИКАЕТ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ.. ДАЛЬШЕ ОНА ВЫГОРАЕТ ЧАСТЯМИ ДО ПОЛНОГО ОБРЫВА.

Клип наступает потому, что происходит ограничение амплитуды выходного сигнала, по уровню постоянного напряжения питающего оконечные каскады усилителя мощности.
При просадке питания ситуация усугубляется, блок питания уже не может поддерживать расчетное напряжение и клип наступает при более низких значениях амплитуды выходного сигнала.
Легкий клип на замере не опасен и даже дает прибавку, на повседневе, динамику хана. На повседнев хороши усилители Alpine и другие, у которых есть АРУ и при возникновении клипа усилок автоматом загрубляет чутье предварительных каскадов.
Дано судить меня,лишь Богу!А остальным я на *уй укажу дорогу!
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)