Сообщение добавлено 11.1.2013, 10:49
Bmw 316 E30 + MB w123 , С возрастом приоритеты меняются.
Автор темы у200ук, 21.6.2012, 20:09
#1561 mishanya21093
#1562 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 11:06
А с видом поизящнее не бывает приборов?
в любом случае под разбор корпус.
пришли по почте два обычных маленьких вольтметра но хочу ещё тахометр... карбюратор не понимает что нужно прибавлять обороты на холостых...
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1563 Oxygen
Сообщение добавлено 11.1.2013, 11:33
я лучше на просады гляну и сбавлю громкость на несколько минут чем усилы по очереди в защиту уйдут!
Это тоже можно сделать автоматически, без участия негров, т.е. тебя. Об этом тебе пытаются донести уже какую страницу подряд. Если ты не умеешь или не разбираешься - этож не значит что так делать не нужно или нельзя.
#1565 igorich-33
Сообщение добавлено 11.1.2013, 13:09
теперь в "реставрированном" мерине стоять будет
"С возрастом приоритеты меняются" - ОК
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1566 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 14:28
Это тоже можно сделать автоматически, без участия негров, т.е. тебя. Об этом тебе пытаются донести уже какую страницу подряд. Если ты не умеешь или не разбираешься - этож не значит что так делать не нужно или нельзя.
ты смотрю вообще не понял в чём суть вопроса а лезешь)
автоматически делать что? включать защиту мне не нужно!
maxs07,
теперь в "реставрированном" мерине стоять будет
"С возрастом приоритеты меняются" - ОК
с каких пор я реставратор? ничего не путаешь?
я делаю машину под себя...
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1568 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 15:17
Всего частей будет две) потому что ничего сложного сделать накладку нет.
телевизор с мультимедиа плеером 16"
17см серединки и рупорки.
кольца запилены и выставлены на крышке под нужным углом


Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1569 Qwert82
Сообщение добавлено 11.1.2013, 16:03
1. А где усь спрятан будет.
2. крышка богажника не закроется, когда все соберешь, от веса(как бороться с этим будешь)
3. Прикрой саб чемнибудь, сеткой или чем-то еще, так-как ты говорил о выездах на природу ( http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1040815 ), а то повредится.
Это моё Имхо, если что не так сильно не пинай.
#1571 Bosyak
Сообщение добавлено 11.1.2013, 16:12
y200yk. сань, телик очень там нужен? Крышку багажника усиливать придётся. Если такая система будет стоять, то куда усилители и доп.аккум вставлять будешь, вместо запаски?
да на крышку багажника амморт поставит и все
#1572 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 16:40
y200yk., Александр, два вопроса и одно предложение
1. А где усь спрятан будет.
2. крышка богажника не закроется, когда все соберешь, от веса(как бороться с этим будешь)
3. Прикрой саб чемнибудь, сеткой или чем-то еще, так-как ты говорил о выездах на природу ( http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1040815 ), а то повредится.
Это моё Имхо, если что не так сильно не пинай.
1. усилков три. будут установлены в крыльях... места там полно.
2. прежде чем делать обычно всё вымеряют) так и я поступил.
3. как я уже показывал на фотографиях.. багажник умеет разбираться буквально за несколько минут.
пинать не за что... вполне адекватные замечания.
y200yk. сань, телик очень там нужен? Крышку багажника усиливать придётся. Если такая система будет стоять, то куда усилители и доп.аккум вставлять будешь, вместо запаски?
вес совсем небольшой...
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1576 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 21:07
y200yk., Багажник изнутри красить планируешь ? (железо имею ввиду)
да. будет краситься весь металл
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1579 y200yk.
Сообщение добавлено 11.1.2013, 23:27
Сань, на когда примерно покрас планируешь? красный будет?
жду колёса... по ним сделаю арки из металла... и сразу в покраску.
пока задерживают только они.
отправили 9 числа из владика.
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]
#1580 Dolfinchik
Сообщение добавлено 12.1.2013, 1:25
Срача нет. Ты уже в посте написал то, что я патался ему намекнуть - нехватает амперметра, и будет четкая и красивая картина работы с хорошей защитой. Причем это должен быть не показометр, а простой ваттметр с отсечкой.
Точнее скоростная защита именно так и работает - отключает выходной каскад при превышении лимита тока/детектирование постоянки на выходе.
Те, кто строил класс А это знают, на что я и намекал, ибо у класса А все наоборот - рост тока покоя при отсутствии нагрузки, в результате их вывести из строя проще пареной репы. Выходной сжечь - очень просто.
Хотя у меня и довольно недорогие 2N3055 Toshiba
Я через это проходил, 18мм луженые дорожки взрывал вместе с конденсаторными батареями на 0.5Ф 50В.
Как это страшно я знаю не понаслышке.
Речь шла не про то, что спалить так нельзя, а про то, что "защиту" от перехода выходного каскада в ключевой режим на вольтметре строить - колхоз. Ибо если ты себя позиционируешь как про, то и постройка должна быть про.
Я уж молчу что банальный АРУ должен быть. Защита от перехода в ключевой режим строится достаточно просто и не нужны там тысячи долларов
Я так понимаю что применяемые усилки не имеют защиты как класса. Потому-что неоднократно приходилось ремонтить именно автомобильные усилки промышленного изготовления. Даже тепловой защиты как правило нет.
Например АРУ в них есть, но он работает только при номинальной нагрузке, если сопротивление динамика ниже, то АРУ просто бесполезен, т.к. выходной каскад начинает нагреваться, выходит из режима, и аналоговый АРУ просто не справится с таким режимом.
Вообще не люблю усилители класса А. Предпочитаю B или D класс. Например недавно имел дело с D усилком, у которого соотношение сигнал/шум 115 Дб естественно без учёта шума входного сигнала, мне понравилось.
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 12.1.2013, 1:26
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)