Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:12
Мастерство вождения , В чем оно состоит для вас?
Автор темы PCJ700, 8.7.2012, 0:12
#3 AccorD
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:18
Ну и умение правильно реагировать несомненно важно . А вообще сложная это тема ...
Сообщение отредактировал AccorD - 8.7.2012, 0:20
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4 PCJ700
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:24
#5 NiTiX
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:25
Это касается и просто жизненных ситуаций!
Пр этому голосую за пункт № 4
Так же считаю что сравнимо с этим нужно уметь быстро реагировать на ситуацию на дороге, но когда просчитываешь, ситуаций...сами понимаете, в разы меньше!
Опыт это сила!
#6 AccorD
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:28
А что бы такое делать на дорогах общего назначения - вообще моск должен отсутствовать
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#8 AccorD
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:35
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#9 PCJ700
Сообщение добавлено 8.7.2012, 0:43
Типа "А я с рэйнджака (рейндж ровер ) 200 км\ч на самару выжал". Мне было всегда немного не по себе ибо стаж у него хоть и 30 лет. Но если такому дураку попадется на пути пешеход или чайник случится трагедия.
Roland, просчёт опять же спасает . А если я например попадаю в ситуацию , когда я не знаю что дальше произойдёт - я инстинктивно торможу .
Торможение в пол к сожалению не всегда спасает. Иногда правильней сманеврировать и еще газу поддать чтобы быстрей и без заноса уйти от препятствия. Хоть такие ситуации и редкость, но главное за доли секунды понять это, то есть что сделать либо газу поддать, или тормозить. Тут уж чисто реакция и интуиция если так сказать. Главное чтобы не подвела в такой момент.
#11 Bosyak
Сообщение добавлено 8.7.2012, 1:37
Вот и исполнилось моему вод.стажу 10 лет научился многому. Но вот вопрос возник, а что же все таки истинное мастерство вождения авто? И в каких достижениях себя и других можно похвалить?
Там нет правильного ответа, мастерство это понимание своего авто каждой клеткой, понимание перераспределения веса авто, дозирования тормозов, газа, ощущение того, что под каждым из колес происходит, ощущение зацепа колес, умение управлять двигателем, понимание снососов/заносов, умение бороться с этим и применять во благо + просчёт дорожной ситуации на несколько ходов вперед + мудрость и дополнительное убеждение каждый раз в безопасности маневра, четкое понимание того, что если не уверен в безопасности маневра на 200%- не рискуй!
#12 1861cc
Сообщение добавлено 8.7.2012, 1:51
Берегите себя - город не место для суицыда - люди потом в пробках жарятся из-за авариий, а "вам" уже хорошо и вы в "холоде"...
#14 Bosyak
Сообщение добавлено 8.7.2012, 2:04
Вот тут многие говорят про 3-5 ходов вперёд... Вам самим то не смешно!? Это "шашечное перестроение", когда ламинарный поток офисного планктона движется на кредитомобилях с одной точки, до другой мимо маркета, вжимаясь в кресло от пролетающих ракет!? Где ходы то - всё читаемо, до момента резкого вклина в одной мозге одного индивида - щитать можно уже до тысячи ходов.. Только поздно..
Берегите себя - город не место для суицыда - люди потом в пробках жарятся из-за авариий, а "вам" уже хорошо и вы в "холоде"...
Увидил индивида, некуй тут считать, отдаляйся. От форсмажора ни кто не застрахован, это понятно, но в меру сил и возможностей обезопасься.
#16 Bosyak
Сообщение добавлено 8.7.2012, 2:13
Bosyak, никто не говорит про тех, от кого можно "отдалиться"
От нежданчиком прилетевшей машины из за угла/ с неба/ соседнего ряда, только выезд из дома на танке убережет.
Просто мы про мастерство личное вроде, а не про разъeбaйство индивидов. Не смотря на форсмажоры возможные, просчет дорожной ситуации имеет место быть, это тоже помогает, пусть и частично, но моя безопасность из таких частиц и складывается.
Ты же ночью не идешь по лесу спецом через толпу гопоты, успокаивая себя фактом, что и на освещенной людной улице могут копыта открутить, могут конечно, но шансы меньше.
#18 Pugnator
Сообщение добавлено 8.7.2012, 2:25
Просто мы про мастерство личное вроде, а не про разъeбaйство индивидов. Не смотря на форсмажоры возможные, просчет дорожной ситуации имеет место быть, это тоже помогает, пусть и частично, но моя безопасность из таких частиц и складывается.
На самом деле это то, что должно быть у любого выпускника автошколы. Это просто необходимость за рулем
#19 Bosyak
Сообщение добавлено 8.7.2012, 2:29
Под эту теорию можно подогнать влёт в дом на 300 км/ч, ты не то себе за отправную точку принял, кмк...
Какую точку следует принимать, поясни?
На самом деле это то, что должно быть у любого выпускника автошколы. Это просто необходимость за рулем
Согласен, но это когда учат ездить, а не натаскивают за 30 часов тупо на сдачу экзамена.
#20 1861cc
Сообщение добавлено 8.7.2012, 2:37
Какую точку следует принимать, поясни?
Согласен, но это когда учат ездить, а не натаскивают за 30 часов тупо на сдачу экзамена.
Ну хотя бы соблюдения скорости, не с балды взятой, на дорогах и другие навыки, как то "на сто шагов" и прочее в пдд прописаное - тогда и "кирпич при выходе с парадного" и "масло аннушка уже разлила" не такие плачевные будут. И вот тогда от нежданчика будет если и что, то не так сильно, как некотрые шахматисты, обганяя авобус вчепятываются в припаркованное авто - это тоже подогнать можно, по закказу клиента..
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)