Постоянный полный привод, редукторные хабы на всех колесах,маслонасос кпп с приводом от мотора, да и на моторе маслонасос внешний, ибо сухой картер. там другие передаточные числа. там ваще дофига различий от гражданского Н1. начиная с 24В системы, 400А генератора, только дизеля камминс.... поэтому он и звучит как троллейбус, когда едет. кстати дизель атмосферный - так надежней.
Кэшно может нюансы эксплуатации в Ираке, но ломается он жутко. Но опять же по мнению некотоырх вояк ломается он не из-за говенного качества а из-за говенных механиков. Качество их ремонта сровни нашим ара-сервисам. Мне лень искать щас, но смысл такой. Как там чинят Абрамсы и Бредли не в курсе. но думаю так же.
Таки нашел. сорри за оффтоп
Цитата
Не стереотип а статистика например боевой эксплуатации Хаммера. Стабильный процент поломок идёт сразу после выпуска из ремонта. Поломки из за неправильной сборки узлов. Чем выше загруженность автопарка тем выше процент поломок из за ошибок в сборки. Самым популярным примером является специальная серия "Iraq Confidential with Jesse James". Отличный мужик-мастер супер мотоциклов типа харлей решил лично слетать в Ирак чтобы собрать и подарить солдатам шоу-Хаммер. Собирали специально вместе с военными механиками автопарка для поднятия общей морали. Закончилось всё плачевно, кто-то что-то забыл, то ли жидкости в редуктор залить то ли гайку подвернуть, при первом пуске трансмиссия гаркнула и все концы в воду. Там на всех наорали, мол ладно этот Хамер для развлечения а вот именно так техника ломается на боевых выездах и парней на трассах жгут. На механиков сваливать не дело они и так круглые сутки пашут, а если обслуга техники требует огромное количество отдельных операций то кто-то что-то обязательно пропустит-проглядит и забудет.