White "rally-sprinter" , Kemerovo`s 21061

Автор темы Сантёр, 23.9.2012, 17:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2012, 17:18

Ну вот, наконец, купил я себе автомобиль с нормальным потенциалом для зимних ралли-спринтов (+ тошнить по работеsmile.gif)

Автомобиль 21061. Купил по случаю у друга. Тут была тема про неё, но бывший хозяин её забросил http://www.vaz.ee/forum/topic29548.html?hl=white+swallow

Чтобы пройти премодерацию, оформлю всё по-правилам:

Двигатель
1."Надежда-блок" (1,8 был заказан с Тольятти собранным...какое-то хитрое колено)
2. Солекс (какой-то доработанный...я в них не понимаю). По факту: едет и смачно чавкает в купе с резанной кастрюлей. Холостые плавают.
3. Однорядка + автонатяжитель (регулировал клапана, рассмотрел этот автонатяжитель - не понравилось...неграмотно реализовано автонатяжение. Классический надежнее и лучше имхо)
4. БСЗ

Подвес
1. Пиленная "на пузо" пацанская подвеска (уже заказаны Фобосы -40),
2. Перенесенные шаровые (рулится туго, но отнюдь не так остро, как ратовал предыдущий хозяин...буду восстанавливать сток-геометрию

Мелочи
1. Передние ЭСП (хреново работают, буду разбираться)
2. Биксенон в ближнем
3 Родные велюровые кресла с подогревом!
4. Разварки сзади

Кузов переварен комплексно и покрашен в 2011 году. Правда его уже успели слегка "догнать" сзади сразу после ребилда. Будем исправлять.

Взял на замену верной коняшки - копендосу (мелькал в моей теме про 12)
Болею зимними спринтами, а копейке всё же не хватает мощности да и уже кузова...

Параллельно буду перемещаться на ней по работе. Много smile.gif

На сегодняшний момент уже успел выполнить послепокупное ТО. Довольно крупное.
Да простит меня предыдущий хозяин, но автомобиль он запустил.
Сходу поменял КПП, рулевой редуктор, сцепу, починил водительское кресло, устранил течь + промыл систему ОЖ, восстановил сигнал, отрегулировал замки и проч мелочи...
Еще "пинается" редуктор, пока поезжу так, потом возьму сразу с блокой.
Также очень расстроило, что машина довольно сильно газит sad.gif Но вроде масло мало летит, поэтому с кольцами повременим пока.
Ну а главное: двигатель "едет" вполне уверенно. Примерно как моя 12 чипованная, только с самого низу и это меня очень радует!

Вобщем, потенциал у машины есть и этой зимой мы будем его раскрывать!

Первый скромный фотосет
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2012, 7:58

up
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2012, 19:23

Ну чтож, дядя Игорь всё же дал жизнь моей теме smile.gif
Постараемся сделать из неё нечто вроде "раллийного вестника". В свободное от работы время автомобиль ждет рутинный будничный труд и о нём писать нет смысла.

Так вот, послепродажное ТО практически закончено
Сделано:
1. Сцепа в сборе ВИС (Нива)
2. КПП сток 4-ступ в идеальном состоянии
3. Рулевой редуктор
4. Регулировка клапанов, промывка и смена жиж...

По подвесу поподробнее остановлюсь
Фобосы -40мм заказывал через "Клубтурбо". Пришли в незаводской упаковке и...красные! Парни из Клубтурбо уверили, что это именно -40, а заводская упаковка потеряла товарный вид.
Ну вобщем, опустив подробности, результат установки следующий: перед хорошо лег, а попа - в космосе sad.gif Грешу кроме прочего на газовые Каяба Ультра-СР, которые нехило так давят газом автомобиль вверх. К тому же получилось очень жестко, машина козлит нереально. В выхи попробую заменить их на Нива-амморты. Резать очень не хочется пруги.
Фото тоже после выхов, т.к. машина очень грязная smile.gif

Также необходимо разобраться с углами колес. Предыдущий хозяин экспериментировал с переносом верхних шаровых и развалом. В итоге руль получился невероятно тугой и отнюдь не "рулёвый". Попробую "развалиться" по нормальному, если не получится, то буду менять верхние рычаги на СТОКовые.

Ну и для разбавления текста фото:
1. передние пружины на фоне пацанских оболгаренных ( на фоне кабачков biggrin.gif )
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

2. А вот на эту полочку наш ралли-спритер будет брудиться зиму af.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#4 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2012, 20:45

Сантёр,
Цитата
Ну вобщем, опустив подробности, результат установки следующий: перед хорошо лег, а попа - в космосе sad.gif Грешу кроме прочего на газовые Каяба Ультра-СР, которые нехило так давят газом автомобиль вверх. К тому же получилось очень жестко, машина козлит нереально. В выхи попробую заменить их на Нива-амморты. Резать очень не хочется пруги.

Ставить жесткую пружину и мягкий аморт (а стандартный нивский - титька) не правильно, козлить на неровностях будет больше. Мне очень понравились Gas-A-Just в паре со стоковыми пружинами зимой.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 3:02

Tier, Понятно. Ну вобщем подумаю еще, посоветуюсь...Спереди KYB Exel-G отлично работают. проживаю их руками с хорошим усилием и никакого козления. А вот сзади даже моего веса в 92кг не хватает, чтобы продавить эти ультра-СРы...
На 12 у меня от дяди Миши стоЯт СААЗЫ отнюдь не мягкие в купе с ФОбос -50мм. Я могу хоть и немного, но качнуть жопу своим весом. И на ходу подвеска работает отлично: в меру жестко и глотает неровности. Здесь же как на УАЗике smile.gif





#6 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 3:12

удачи на зимних спринтах! Да уш чёто ты с ней много уже чего успел сделать...
Спасибо сказали: 1





#7 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 6:42

Сантёр, первое что надо на мой взгляд- избавится от посоха в салоне, переделать по принципу пп вазов, скорости будут переключаться отлично
+1 сказали: 1
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#8 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 7:10

Цитата(Joey @ 27.9.2012, 7:42) *

Сантёр, первое что надо на мой взгляд- избавится от посоха в салоне, переделать по принципу пп вазов, скорости будут переключаться отлично

Переключение будет удобнее и быстрее...
А так шестерочка понравилась))))
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 7:59

Сантёр, очень странное сочетание - мягкие Excel-G впереди и жесткие Ultra-SR сзади. Поставь назад те же Excel-G, они ж совсем недорогие. А если уж и эти амортизаторы перестанут устраивать (а они со временем перестанут, сам через это проходил) там и заменишь их на что-то более интересное.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 8:13

если зимние ралли-спринты будут по ровному скользкому покрытию, без ям и трамплинов, то нужны сток пружины и хорошие энергоемкие аморты.
жесткие пружины сделают только хуже на дороге без держака
лучше поставь сток пружины и одной модели аморты на обе оси.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 27.9.2012, 8:15
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 8:31

А што за елда на масляном стакане?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 9:20

Цитата(Vityok @ 27.9.2012, 9:31) *

А што за елда на масляном стакане?

ага тоже интересно что за кран smile.gif





#13 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 9:44

Цитата
если зимние ралли-спринты будут по ровному скользкому покрытию, без ям и трамплинов, то нужны сток пружины и хорошие энергоемкие аморты.


Тоже это заметил когда были покатушки на озере - ездил на своих нивовских пружинах + плаза спорт и на другой машине -фул сток подвеска, во втором случае авто в разы лучше управляется и контролируется.





#14 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 11:07

Цитата
Сантёр, первое что надо на мой взгляд- избавится от посоха в салоне, переделать по принципу пп вазов, скорости будут переключаться отлично


там итак отлично переключается все. зачем колхозить
+1 сказали: 2





#15 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 11:41

DIM-06, посохом не удобно)
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#16 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 12:40

Парни ultra-sr + нива пружины это супер комфортный и энергоемкий подвесон. Закажите razzora аморты для кольца и убедитесь в этом на 100%.))))))
По теме, юзал кони хэви трэк +шнива пружины порезанные. Намного комфортнее чем с SR и нивапружинами. Рулится не хуже.
это все полумеры, имею ввиду kyb и koni по сути городской подвесон.
Если стоит задача минимизировать ходы подвески для реального валилова на кольце, нужно пружины с усилием киллограм так в 100, и аморты типа как Razzor делает для кольца. Одновременно и комфортно и чтоб рулилось не бывает.
Но когда вы едите по ровному асфальту, на нормальном подвесоне, и свежих адванах ощущения не передаваемые.Особенно когда гонсчики на кредитных иномарках, с вылуплеными глазами смотрят как таз проходит поворот на скорости под сотку, где они даже 60 боятся ехать из за не умения и не подготовленности авто.
Я лично убедился, что если на тазу пытаться ездить в классе до 2000, это будет уже корч.Ибо таз гавно, и чтоб он поехал на уровне тех же старых туперов и левинов, его надо полностью перекроить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#17 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 13:00

Dima1982, а причем тут асфальт сейчас?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#18 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 13:06

Dima1982, автор темы на кольцо и не собирается. Первый топик, первое же предложение:
Цитата
Ну вот, наконец, купил я себе автомобиль с нормальным потенциалом для зимних ралли-спринтов (+ тошнить по работеsmile.gif)

То есть цель - зимние ралли-спринты. И если они проходят не на льду водоема то покрытие будет неровным. Вот мы и советуем исходя из своего опыта что на зиму поставить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#19 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 13:06

Увлекся в сравнении ср с другими амортами, и остапа понесло))))))))
Хотя на озере с нивапружинами SR показали себя вполне достойно.Главное пружины сильно не пилить чтоб хода на сжатие хватало
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#20 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 17:37

Цитата(Joey @ 27.9.2012, 11:42) *

Сантёр, первое что надо на мой взгляд- избавится от посоха в салоне, переделать по принципу пп вазов, скорости будут переключаться отлично

Не вижу смысла. Мне вполне хватает сокрости и удобства переключаться. Это ж не дрэг wink.gif

Цитата(Tier @ 27.9.2012, 12:59) *

Сантёр, очень странное сочетание - мягкие Excel-G впереди и жесткие Ultra-SR сзади. Поставь назад те же Excel-G, они ж совсем недорогие. А если уж и эти амортизаторы перестанут устраивать (а они со временем перестанут, сам через это проходил) там и заменишь их на что-то более интересное.

ну как вариант...


Цитата(Flint2101 @ 27.9.2012, 13:13) *

если зимние ралли-спринты будут по ровному скользкому покрытию, без ям и трамплинов, то нужны сток пружины и хорошие энергоемкие аморты.
жесткие пружины сделают только хуже на дороге без держака
лучше поставь сток пружины и одной модели аморты на обе оси.

Ну ровного скользкого будет много меньше smile.gif Покрытие быстро принимает "раллийную бугристость". Вот я и размышляю. Не хочу мегаджипа на сток подвеске и резать не хочу никакие пружины и никаким образом. Эти фобосы жесткие конечно, но не радикально. Я в теории матчасти подвески к зимним спринтам пока нуб, хотя на копье ездил на мягких 30летних сток-пружинах и сток-ниве аммортах. Было мега мягко, но мне нравилось af.gif пока поставлю наверное всё же exel-G назад и попробую гонять. Первые заезды покажут.
Сейчас еще меня очень парит то, что жопа ощутимо выше переда. Или пружины не одинакового занижения, или или проставки не заметил когда ставил, или все же амморты давят вверх. В воскресенье "отцеплю" нижнее крепление аммортов и проверю.

Еще к тебе вопрос, как к опытному раллисту и ко всем: задний стаб зимой - это гуд или зло?

Цитата(Vityok @ 27.9.2012, 13:31) *

А што за елда на масляном стакане?

Да не обращайте внимания smile.gif там стояла стоковая маслопомойка без щупа!!! я купил стандартную крышку сапунную, а прикрепить решил тем, что было под рукой biggrin.gif


ps ну и традиционное фото (буду постить почаще, чтобы тема красочнее воспринималась)
последнее фото низкожопства smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Сантёр - 27.9.2012, 17:50






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)