Сообщение добавлено 27.9.2012, 21:11
White "rally-sprinter" , Kemerovo`s 21061
Автор темы Сантёр, 23.9.2012, 17:18
#22 Flint2101
Сообщение добавлено 27.9.2012, 21:52
Еще к тебе вопрос, как к опытному раллисту и ко всем: задний стаб зимой - это гуд или зло?
думаю уже все давно знают, что стабилизаторами нужно стремиться сделать автомобиль нейтральной управляемости, поэтому надо собирать подвеску без них и затем тестить, настраивать, играть стабами.
как мне кажется, при подвеске близкой к стоку, задний стаб будет хорош на ходовых трассах, а на затычной площадке будет мешать.
да, и то что зад выше морды совсем не гуд, т.к. развесовка не айсовая далеко на тазу.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 27.9.2012, 21:53
https://vk.com/tdgracingteam
#23 Сантёр
Сообщение добавлено 28.9.2012, 3:01
Сантёр,А копейку куда дел?. шоху почем взял? фобосы -40 тоже юзаю на копейке с новыми масленными аммортами sct.в поворотах класс по неровностям все таки потряхивает.
Копейку продал. Цена 2106 - 70килорублей.
думаю уже все давно знают, что стабилизаторами нужно стремиться сделать автомобиль нейтральной управляемости, поэтому надо собирать подвеску без них и затем тестить, настраивать, играть стабами.
как мне кажется, при подвеске близкой к стоку, задний стаб будет хорош на ходовых трассах, а на затычной площадке будет мешать.
да, и то что зад выше морды совсем не гуд, т.к. развесовка не айсовая далеко на тазу.
Понятно. Разберусь вобщем с подвеской и буду экспериментировать со стабом. Ходовых трасс у нас мало строят, чтобы нивелировать разницу в мощностях автомобилей, т.к. классы делят только по типу привода.
#25 Сантёр
Сообщение добавлено 28.9.2012, 20:15
Вот, кста, фоты нынешнего состояния подвеса
1. 100литров солярки в багажнике более-менее ровно сидит
2. с пустым багажником (разница не столь и ощутима - подвес адово жесткий)
#26 miass.tyning
Сообщение добавлено 28.9.2012, 21:17
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#27 Сантёр
Сообщение добавлено 29.9.2012, 6:13
Кузов сделан очень хорошо вкруг у общих знакомых, правда приехали в жопу сразу после ремонта, но не очень критично. Движка ему только в 55 встала (заказывал новую с Тольятти)
Ну вобщем теперь есть как есть.
Ожидаем зиму
#32 Floid
Сообщение добавлено 9.10.2012, 18:45
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#33 Сантёр
Сообщение добавлено 11.10.2012, 3:00
хотя ничего не исключено.
ps у нас, кста, некий частный инвестор начал строить мега-кольцо, омологированное под все виды гонок. Подход к стройке впечатляет! Так что скоро может вы к нам приезжать в гости чаще будете
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-kuzbasse...uyu-trassu.html
#34 Floid
Сообщение добавлено 11.10.2012, 3:04
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#35 Сантёр
Сообщение добавлено 14.10.2012, 20:12
Машина нужна каждый день и я её забрал как есть. Пока ехал до работы, психанул от этих подергушек и сходу купил нива-солекс 21073 (который для НИВА 1,7л) Небюджетно, но мои нервы и время стОят дороже.
Сейчас, как говорится, совершенно другая песня! Очень приятное прогнозируемое ускорение и хороший подхват при открытии второй камеры. Мне большего и не надо.
Решил также наконец покончить с продольной несимметричностью авто и залез в яму. Диагностировал толстые верхние буферы пружин и заменил на стандартные. Эффект оказался ничтожен. Тогда всё же пришлось прибегнуть к тому, от чего изначально зарекался. Отпилил один частый виток. Примерил. Еще мало! Тогда еще один (всё равно от них толку ноль, так как смыкаются сразу на незагруженной машине) и вот оно! Со второй пружиной проделал аналогичное.
Наконец, на амтомобиль можно спокойно смотреть
Амморты пока не поменял (эти ультраЭсЭры - адово жесткие)
Традиционно разбавляю текст фотоматериалом:
1. -1 виток
2. -2витка
3. Из полученных витков на перекуре собрал VAG-шильд
4. Ну и, собственно, результат:
#38 Ворчунишка
Сообщение добавлено 15.10.2012, 3:32
Сообщение отредактировал Ворчунишка - 15.10.2012, 3:33
#40 Сантёр
Сообщение добавлено 4.12.2012, 18:20
На улицах уже два месяца дрифт-погода (как последнюю неделю в Москве), а специально купленный автомобиль простаивает по вине владельца. Непорядок.
Опостылили мне домашнее уныние и овощные поездки на переднеприводе. Решил разморозить бойца
Для этого спешно был прикуплен простенький комплект зимних колес (боевые контиайсконтакты будут позже) и новый аккумулятор.
Но до аккумуляторного отсека еще надо было добраться
Автомобиль благополучно откопали, легко завели и сменили колеса.
Как же всё таки приятно педалировать неинертный понятный карбовый дроссель! Новый Нива-солекс, который недавно был установлен, очень радует! Также обратил внимание как в шестерке в отличие от двенахи...ТИХО Ну в сравнении разумеется.
Короче до конца недели (пока не улетел в Москву на повторную операцию) буду отводить душу на ней.
ps Клубом открываем сезон замечательным ралли-спринтом 15.12.12. Невероятно жаль, что не то что участвовать, а присутствовать вряд ли смогу Но зима длиная и ралли-спринтер себя еще покажет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)