Завелся. Идет треск думал накрылся насос. Потом усилился. Быстро вырубаю.
Смотрю не затянут генератор. Затянул. Опять треск. Бегом в подкапотку. Не затянут шкив насоса. Поставил контршайбы, затянул. Завел. Тишина. Шуршит ремешок. Покрутил руль в крайние положения. Жидкость ушла. Долил остаток. Проверил все. Затянул. И выехал.
Конечно небо и земля, то что было и то что стало. Руль легкий. Работают только руки а не все тело. Парковка мегоудобная.
Взялся за авто то решил заменить все, что смогу.
Радиатор.
Оригинальный в интернет магазине стоит 1800р. + доставка. В магазинчике у нас стоит от 2000 р.
Я приобрел от ВАЗ 21082 (Samara, Samara II) производства г.Дмитровград всего за 1300р. Высверлил верхний болтик под большое отверстие и установил. Заодно покрасил рамку в металик.
Установлено, выкрашено.
Тормозные шланги.
Заменил все тормозные шланги и сменил жидкость. С помощью инструментов все открутилось замечательно.
Выхлопная.
С выхлопной системой пришлось повозиться.
Глушитель, как и писал раньше прикупил фирмы Atiho, совсем немного б/у, даже наклейка не выгорела. Его заменить не стоило труда, за исключения свернутых гаек. Сыромятина, скорее всего они украинской(российской) поставки. Так как, если что-то не откручивается то это отечественного производства. Поработав болгаркой, снял глушитель.
Дальше предстояла замена гофры. Болгарка в руки и вперед. Опять же подвели гайки.
Приварил новую.
Снял катализатор, он как раз за гофрой. На просвет виднеется небольшой пучек света. Опять балкарка в руки. Приварил кусок со старого глушителя от "гуся", добротный целый.