Bmw E30 318 '86

Автор темы Tier, 7.10.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 20:51

С июня 2012-го года владею данным автомобилем. И в своебодное от работы время его ковыряю.
Немного о машине:
БМВ Е30 1986-го года выпуска. Две двери, механический люк в крыше. Так называемый "первый переход".
Двигатель - М42В18, 136 лошадиных сил. Объем 1,8 литра, 16 клапанов, хитрая система впуска с двумя дроссельными заслонками разного диаметра и впускным коллектором переменной длинны, равнодлинный выпускной коллектор. Система управления двигателя - Январь 5,1.

Выпускная система - прямоток сваренный предыдущим владельцем. Звучит противно и громко в худших традициях стритракеров. Буду менять на что-нибудь вменяемо звучащее.

Трансмиссия - коробка передач Getrag 220 от Е36 318is, пятиступенчатая. Редуктор 3,9, в "узком" корпусе, с блокировкой. Приехала короткоходная кулиса от Z3M, буду ее внедрять вместо штатной.

Подвеска - пружины H&R -40мм, амортизаторы Koni Sport, задние сайлентблоки передних рычагов литые со смещенным центром от М3 Е36. С подвеской возился долго из-за гаек которые фиксируют картридж а корпусе амортизационной стойки, с Конями эти гайки не поставляются. Ждать эти гайки пришлось почти три недели. Шток у Коней короче на 50мм чем у штатных. А значит и отбойники надо ставить короткие. Заказывать оригинальные короткие отбойники и пыльники М-Техник отговорла жаба, поэтому по совету ребят с форума клуба Е30 поставил отбойники и пыльники от Кадета которые в пять раз дешевле. Заодно при установке амортизаторов поменял рычаги (лень было переспрессовывать шаровые), передние и задние опорные подшипники и рулевые наконечники. Передний стабилизатор М-Техник 20мм, установлен стабилизатор сзади.

Рулевое управление - ГУР, рейка от Е30 (4 оборота). В планах поставить рейку от Е36 (3,5 оброта, линейная характеристика), от Е46(3,5 оборота, нелинейная характеристика), или от Z3 (2,7 оборота, характеристика неизвестна). На ГУРе надо поменять бачок (в нем фильтр для жижи и чистота этого фильтра мне не понравилась) и шланги низкого давления (сопливят в местах соединений).

Тормоза - впереди штатные вентилируемые диски, сзади установлены рычаги от Е30 325i с дисковыми тормозами. Что не понравилось сразу после покупки - вялые тормоза. Поэтому поменял передние тормозные шланги, диски и колодк. Затем с фанатизмом прокачал всю систему. Теперь машина более-менее умеет тормозить.

Колеса - диски MiM 15х7, резина Hankook Optimo 195/55 15. Резина - говно. Шумит, держит посредственно. На заднем левом диске не хватает колпачка с эмблемой БМВ, в данный момент ищу где бы такой купить.

Экстерьер - замки капота (уберу при первой возможности), кривые зазоры на капоте (надо выставить нормальные). Передняя юбка BBS. Пороги, спойлер на крышке багажника (утиный хвост) и задняя юбка - все М-Техник. Темная головная оптика а-ля Hella Black. Кривые ноздри которые надо поменять на ровные. Родные зеленые атермальные стекла (все кроме лобового). Замок лобового и заднего стекла надо поменять на хромированные.

Интерьер - руль М-Техник 1. Вместо него будет O.B.A. который раньше в пятерке стоял. Переходник в процессе изготовления. Сиденья - перешитый сток. Добавлена поддержка спины и высокие подголовники. Сиденья будут меняться на БМВ-Спорт. "Борода" перетянута тканью под алькантару, надо ее заменить на сток да все руки не доходят. Оригинальные электростеклоподъемники. Чехол для лыж в багажнике. Электропривод боковых зеркал заднего вида.

Теперь впечатления от машины. Первое - удобная посадка за рулем. Я со своми ростом (сильно выше среднего) в редкой машине могу поместиться за рулем без проблем. Е30 одна из этих машин. Не хватает лишь регулировки рулевого колеса по вылету чтобы было совсем хорошо. Напольная педаль газа - удобная штука. Двери открываются градусов на 70-75.
Второе - управляемость. Рулится точно, сносит и заносит машину предсказуемо. Единственное что не нравится - рейка. Долго привыкал к ГУРу, он портит обратную связь. И четыре оборота руля это перебор, надо ставить более короткую рейку.
Третье - инженеры БМВ те еще травокуры. Как иначе объяснить ту хитрую систему трубок для вентиляции бензобака и ее расположение? Из-за пережимания вентиляционного шланга в районе выхода из кузова бензин в бак стекал очень медленно, пятнадцать литров приходилось цедить чуть ли не пять минут. Пережатую трубку поменял не без труда, а также установил отстствовавший чехол для трубок чтобы колесом их не перетерло. Теперь машина заправляется без проблем.

Фото пока есть только такие, позже сделаю более светлые.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в этой теме
Tier   Bmw E30 318 '86   7.10.2012, 20:51
1861cc   Tier, Несколько соток это не очень хорошо.. А что ...   30.6.2014, 13:32
Vityok   Ну а хуле ты думал - если его бережно (без перегр...   30.6.2014, 13:41
Tier   1861cc, понятно что не очень хорошо. Но даже так н...   30.6.2014, 14:00
1861cc   1861cc, Номинальные поршни Mahle в сборе с кольца...   30.6.2014, 14:23
Tier   1861cc, сейчас поглядел, только четыре штуки по та...   30.6.2014, 14:33
1861cc   1861cc, сейчас поглядел, только четыре штуки по т...   30.6.2014, 14:36
Tier   1861cc, по Мале номер 0827100.   30.6.2014, 14:43
1861cc   1861cc, по Мале номер 0827100. Блин.... Странно,...   30.6.2014, 15:06
Tier   1861cc, потому что есть безваносные М50 и ваносные...   30.6.2014, 15:25
1861cc   Спасибо, бум думать.   30.6.2014, 15:28
dvornick   ЭМПисят поставил?   24.12.2014, 20:36
Vityok   ЭСПисят, ёпт   24.12.2014, 21:10
Tier   dvornick, да, поставил. Побуду немного хипстером и...   26.12.2014, 11:45
died moroz   Tier, класс! надеюсь что серия пойдет! хот...   26.12.2014, 12:13
Tier   died moroz, пока на голом энтузиазме собрали семь ...   26.12.2014, 12:30
died moroz   Tier, уже вступил, вот регламента не нашел четкого...   26.12.2014, 12:42
KSE_23RUS   Tier, Мне не понятен сей казус. Зачем существуют...   26.12.2014, 19:31
shig   Мне не понятен сей казус. Зачем существуют данные...   27.12.2014, 14:19
dvornick   KSE_23RUS, ты не поверишь, но по мануалам покупа...   26.12.2014, 19:57
KSE_23RUS   dvornick, А резьба в блоке?   26.12.2014, 20:05
dvornick   Если в блоке резьба потянута, то блок в утиль....   26.12.2014, 20:07
died moroz   KSE_23RUS, то что ты написал лишь мнение Травников...   26.12.2014, 20:15
Tier   KSE_23RUS, Потому что так того требует официально...   27.12.2014, 8:53
KSE_23RUS   Tier, Это все понятно. А если не по инструкции. ...   28.12.2014, 13:09
Kent12   Ладно шпильки новые, но резьба в блоках не новая....   29.12.2014, 20:55
Twix   KSE_23RUS, поэтому тянуть надо стрелочным ключом, ...   28.12.2014, 13:13
KSE_23RUS   Kent12, Вытягивается в отличии от шпильки еще как....   29.12.2014, 21:06
Habis   Kent12, Вытягивается в отличии от шпильки еще как...   29.12.2014, 21:41
shig   Ни разу не видел. сколько раз нутромер в цилиндр...   29.12.2014, 21:49
Pugnator   Ни разу не видел. Наверн блок из какого то шлака....   29.12.2014, 21:50
Pro-Ufimec   вроде ж недавно кто то из соклубней на красной 5-к...   29.12.2014, 22:20
1861cc   Проточил очередной блок на фальшпанелях кпп и гбц ...   30.12.2014, 0:32
Flint2101   Пропал автор... Есть новости? Вроде на сайте бывае...   2.2.2017, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)