Сообщение добавлено 30.6.2014, 13:32
Bmw E30 318 '86
Автор темы Tier, 7.10.2012, 20:51
#101 1861cc
#102 Vityok
Сообщение добавлено 30.6.2014, 13:41
Ну а хуле ты думал - если его бережно (без перегревов, газа в пол в мороз и т.п., с регулярным ТО и т.п.) эксплуатировать, то для него 200 000 - считай что обкатка...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#103 Tier
Сообщение добавлено 30.6.2014, 14:00
Vityok, читал на Е36 клабе как парень такой мотор капиталил первый раз при пробеге 860 тысяч.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#112 Vityok
Сообщение добавлено 24.12.2014, 21:10
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#113 Tier
Сообщение добавлено 26.12.2014, 11:45
В мануале БМВ многие моменты затяжки сопровождаются доворотами на 90 градусов. Стало любопытно какой же момент будет при этом достигнут. Вот я и балуюсь вращением угломера динамометрическим ключом:
Машина в это время стоит на стоянке в окружении других собратьев по марке. В кадре видна только одна Е46: Но слева стоят красный кабриолет Е36 и ещё одна Е46:
Вот эти ребята:
А где-то рядом притаилась Е46 М3:
Недалеко расположилась ещё одна Е30, в которую переедет мой старый мотор:
Ещё одна яркая машина стоящая рядом, но другой марки:
Не спрашивайте что мы тут делаем:
В процессе свапа выяснилось что не подойдёт кардан и возникли некоторые сложности с установкой и подключением двойного вакуумного усилителя и ГТЦ с БМВ шестой серии. Но все трудности были решены и в начале августа машина завелась. Далее были первые пробные поездки без глушителя, зато с вспышками пламени из-под машины при сбросе газа, проверка тормозной системы. Двойной вакуумник сделал педаль очень лёгкой, казалось что усилие слишком маленькое и на льду колёса будут блокироваться моментально. Но практика показала что это не так, дозировать усилие стало даже проще. Мотор удивил моментом. М42 по сравнению с М50 вообще не разгоняет машину после ста километров в час. А какой теперь звук при разгоне и сбросе газа! Я остался доволен результатом. На домашнем компьютере есть фото сборки мотора, как до него доберусь, скину их сюда для истории.
Про классику, кстати, не забываем тоже. В марте 2014-го решили организовать любительскую гоночную серию на жигулях. 27-го декабря стартует первый этап спринта и специально для нового класса К1600 организуется часовая гонка на выносливость. Подробности здесь - http://vk.com/k1600
Сообщение отредактировал Tier - 26.12.2014, 11:42
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#114 died moroz
Сообщение добавлено 26.12.2014, 12:13
#116 died moroz
Сообщение добавлено 26.12.2014, 12:42
#118 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 26.12.2014, 19:31
Мне не понятен сей казус. Зачем существуют данные утверждения о доворотах? Есть усилия и их надо придерживаться, а доворот имеет смысл на свежесобранном, НОВОМ!, моторе. Когда шпильки не растянуты, когда нет усталости металла и т.д.
При последующих сборках довороты это "+ 3 плевка против ветра влево от фонаря".
Короче говоря не точно и на каждой шпильке будет разное усилие.
#119 dvornick
Сообщение добавлено 26.12.2014, 19:57
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)