Сообщение добавлено 5.12.2013, 12:30
Настала пора немного обновить тему.
За прошедшее время успел кое-что с машиной сделать. Первым делом поставил нормальный выпуск. Старый был громкий и бестолковый. Заднюю банку хотел от 325-й с двумя оконечными трубами. Задняя юбка М-Тех как раз имеет овальный вырез под них и одна труба смотрелась бы там сиротливо. Но тут встала небольшая проблема - соединение одной трубы 63мм и двух 39мм. Решение нашлось на форуме клуба Е30. Резонатор от турбодизельной Е30 как раз имеет один вход 63мм и два выхода по 39мм, но имеет другой тип соединения с задней банкой. Соединение сделал на фланцах, прокладки использовал от Шевроле Спарк. В одном месте полтора месяца не могли сделать шесть фланцев, в другом сделали за полчаса. С помощью Андрея, нынешнего владельца моей пятерки, установили новый выпуск на машину. Поначалу боялся что звук выхлопа получится невыразительным, банка-то от более мощного и более объемного мотора. Но на деле все получилось иначе - звук получился приятным. На холостом и малом дросселе в машине выхлоп не слышно, но стоит нажать на газ как появляются злые нотки а потом и рык.
Затем настала очередь системы охлаждения. На машине стоял переделанный медный радиатор от 2106 с электровентилятором от той же классики. К тому же в начале мая радиатор дал течь. Взамен был куплен так называемый "тропик", радиатор от Е30 325 для стран с жарким климатом. После примерки выяснилось что у меня отсутствуют нижние крепления на лонжеронах, они появились на машинах с 1987-го года выпуска. Болгарка, сварка и пара часов времени решили эту проблему. Электровентилятор сначала думал взять от шнивы и поставить его внутрь телевизора. Но порывшись в каталогах нашел подходящий мне вентилятор от Е36 с кондиционером. Он впритык влезал в телевизор по высоте зато имел две скорости вращения. Снова нужно было делать крепления, и снова на выручку пришли болгарка и сварка. Шланги взял от Е36 с М50, только нижний пришлось укоротить, а верхний нарастить при помощи куска трубы подходящего диаметра. Расширительный бачок раньше стоял от калины, поставил от второго гольфа (болгарка и сварка, привет!). Эпопея с примерками и изготовлением кронштейнов длилась аж до сентября. И вот настал момент когда все было готово для установки. После работы поехал в сервис к Александру Tolstui (может кто тут еще помнит его) где и провозился до раннего утра. Промыл систему дистиллированной водой, замешал с той же водой концентрат Hepu и залил в систему. Вентилятор подключил на малую скорость, к лету добавлю датчик для включения второй скорости. В процессе эксплуатации обнаружился просчет в длинной кронштейна расширительного бачка - бачок стоит слишком низко и на горячем моторе жидкость выливается из него через дренажное отверстие. В ближайшее время займусь удлинением кронштейна чтобы поднять выше бачок.
В начале ноября встал вопрос с зимними колесами. Резину я уже приобрел, взял ContiIceContact 185/65 15. Летние диски шириной 7 дюймов широки для 185-й резины поэтому занялся поиском подходящих штамповок. Порылся в каталогах и нашел что мне подойдут диски от четвертого гольфа с мотором 1,6. По производителям было два варианта - KFZ за две с лишним тысячи за штуку и Bantaj от дядюшки Ляо по тысяче. Заказал китайский Bantaj, отдал их на расточку ЦО (было 56,5мм, а надо 57,1мм). Под диски поставил универсальные проставки толщиной 5мм чтобы компенсировать вылет (На дисках ET 35, желательно ET 25-30). Переобулся очень вовремя, на следующий день повалил снег.
Сейчас занят закупкой запчастей для зимней подвески. Подробности позже.
Ах да, фото нет так как болгарка, на которую делал снимки раньше, сломалась.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!