Vityok, много чего. Опишу эксплуатацию машины с начала зимы.
Весь декабрь проездил на подвеске -40. Чиркнул всего один раз при проезде высоченной ледяной волны, причём достал до неё аккурат передним стабилизатором. Одно из креплений стабилизатора к балке не выдержало и сломалось. Заказал два новых, аж за 200 рублей каждое. В начале января забрал из транспортной стаканы для зимней подвески. Пришлось изрядно попыхтеть при откручивании гаек амортизаторов, но при помощи галки всё было благополучно откручено. Собрал стойки на новых комплектующих, заодно поменял передние ступичные подшипники. За несколько часов вдвоём с другом закинули новую подвеску. Опустили машину с домкрата и я очень удивился. Перед был выше зада на пять сантиметров. Пружины-то я взял от четырёхцилиндровой модели, а тут такое. Решил выехать из бокса и немного прокатиться. После Коней с АшЭрами машина показалась очень валкой, зато дорожный просвет вкупе с блокировкой позволял проехать там где нужно и не застрять. Февральские морозы тоже пережил без проблем. Перед самыми морозами купил и поставил аккумулятор Bosch Silver 63 А/ч. С ним заводился в -32 без проблем, несмотря на то что аккумулятор в багажнике.
В начале марта выбрался в гости к
DIM-06 в Йошкар-Олу. Покатались там с ним по озеру.
В конце марта поменял панель приборов. На моей старой было две трещины. Поставил панель без трещин. Заодно починил подсветку блока включения света и блока печки. Теперь на панели работает всё что должно. Поставил приборы VDO в бороду, но пока их не подключал. Заказал недостающие детали для бардачка, половина приехала, половина ещё в пути.
Пару недель назад озаботился вопросом поиска дисков на лето. Не зря говорят, что история движется по спирали. Пятёрка на репликах OZ Racing у меня уже была, теперь есть BMW на настоящих OZ Racing. Приобрёл я их совершенно случайно. Друг сказал что на авторынке продаются OZ-ы за смешную для таких дисков цену. На следующий день я приехал посмотреть на них. Диски оказались в отличном состоянии. Следов бордюрной болезни не было, только в некоторых местах от времени слез лак. За какие-то семь тысяч рублей они стали моими. Вот уж никогда бы не подумал что куплю такие диски за такую цену на казанском авторынке. После некоторых раздумий было решено красить их в серебристый цвет. Пока диски были в пескоструйке и окраске я поставил назад летнюю подвеску. Получилось как-то так:
Причём эти колёса делят людей на две половины - тех кто знает про OZ Racing и узнаёт их и тех кто говорит что я поставил штатное литьё.
Вчера наконец-то посетил трек-день не в качестве зрителя а в качестве участника. Трек-день проводился в новом формате Pitlane Open, то есть выехав на трассу можно было кататься почти два часа, заезжая на питлейн по необходимости. Время показал 2.20, что очень плохо. Боялся что кончатся задние тормозные накладки, из-за этого тормозил сильно заранее. Не попадал в передачи в большинстве поворотов, из-за чего обороты падали ниже 4000, а там мотор совсем не едет. Ну и парни на кольцевых калинах немного нервировали напористыми атаками в поворотах.