Сообщение добавлено 16.9.2013, 20:44
Сливать позитив сюда
Автор темы Racer_102, 26.10.2012, 20:40
#1043 igorich-33
Сообщение добавлено 17.9.2013, 10:34
Эх, мечта... детская мечта
сходи на гранд макет Россия в Питере, не пожалеешь. тоже классная штука
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1048 died moroz
Сообщение добавлено 19.9.2013, 16:51
#1050 died moroz
Сообщение добавлено 19.9.2013, 17:12
#1054 AccorD
Сообщение добавлено 20.9.2013, 23:22
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1057 PCJ700
Сообщение добавлено 29.9.2013, 21:04
Ах да менял сам.
Сообщение отредактировал Roland - 29.9.2013, 21:18
#1058 1861cc
Сообщение добавлено 29.9.2013, 21:36
И тут бац - иду, и спотыкаюсь от б/у 2130 в сборе))). Заготовка блока и запасное колено в одном флаконе).
Только смущает его высота - все тюнячки поршней 213ых 84 минус два мм от штатных по пальцу, т.е. недоход те же 0,6 на 213ом, а тут будет 2мм, по-моему переборчик - кто подскажит литьё какое 84ое можно под этот блок от 2108 и т.д., чтоб 0,1 было или больше - срежем лишнее. Или может ченж если у кого из питерских есть 213ый штатный блок.
#1059 DIM-06
Сообщение добавлено 29.9.2013, 22:13
И тут бац - иду, и спотыкаюсь от б/у 2130 в сборе))). Заготовка блока и запасное колено в одном флаконе).
Только смущает его высота - все тюнячки поршней 213ых 84 минус два мм от штатных по пальцу, т.е. недоход те же 0,6 на 213ом, а тут будет 2мм, по-моему переборчик - кто подскажит литьё какое 84ое можно под этот блок от 2108 и т.д., чтоб 0,1 было или больше - срежем лишнее. Или может ченж если у кого из питерских есть 213ый штатный блок.
я вообще не вижу смысла в этих понтовых заморочках, у тебя что 84*84 никуда не ехало и 0 момента что 82*84 никудап не едет уж лучше на сток запчастях собрать.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 29.9.2013, 22:13
#1060 1861cc
Сообщение добавлено 29.9.2013, 22:41
я вообще не вижу смысла в этих понтовых заморочках, у тебя что 84*84 никуда не ехало и 0 момента что 82*84 никудап не едет уж лучше на сток запчастях собрать.
Откуда известно что и куда не ехало?)) Условия задачи известны?))
12кг(примерно, график долго искать, там было на этом рв, но на 1,7 штатном, на 1,9 это увеличилось и жопометром и ездой на прямой 3ей предаче на хх на Цимбалинском путепроводе вверх, где 1,7 на 2ой глох) на 1000об это плохо? Мне именно это и надо, кроме того - поставлю я тебе свои колёса диаметром 33" - и мотор и трансмиссия скрутится в бараний рог), правда они не влезут - придётся спилить столько нужных вещей от жигулёнка, что он просто развалится))). А если покажу где надо ехать - то и ставить не захочешь).
П.С. Вопрос был в другом... Да и ник придётся менять на 1774сс - оно мне надо!?)) А так 74ый вал лежит, клапана 41х35,5х7мм (сейчас штат), гбц попиленая валяется 214ая с 35х32 каналами, коллектор с ресом, маслофорсы, переходник с термостатом на маслорадик, шатунишки 600гр, ништяки для инжа, коса, блок, датчики - это всё в помойку? Ага, щаз))). Фиг вам).
Вопрос про поршня в силе, ну и может кому, если не найду компановку, нужен блок +1,4мм..
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)