Цитата
просто ты судишь по своим собаковозам. когда и про какие машины речь заводить, это сугубо мое желание, ты же ваг обсуждаешь, а мы собачатину)))
какой там ресурс, если мотор коробка ходовка подрамник едет из кетая, на дрищ моторах вибрации в районе холостых, алюминиевые блоки и гбц, которые не подлежат ремонту, без гидрокомпенсаторов, клапана ни кто им не настраивает, бошку не чистит и после 100тык мотор сам себя засирает, начинает нестабильно работать, масло подъедать, по сути ему 3,14здос, но если мучаться дай бог до 200тык доездит в лучшем случае
Короче кроме как что-то там слышал про солярис, ни фига ты о них не знаешь. Ваши мифы ходовках, моторах и коробках никого уже не впечатляют, ибо даже совсем далеким уже понятно что все это из пальца высосано. Лучше гните старую свою линию, про говнопластик, говношумку, ковноэргономику и пр.
Солярис кста, со своим китайским мотором, единственный тачан (не считая Рио) в этом сегменте, не имеющий болячек.
А про какие свои собаковозы я хз, но это пох, это как обычно
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
Цитата (Bond 007 @ 5.8.2014, 18:29)
Bosyak, так все-таки из твоих слов является, что выгодно иметь такие авто)
В Германии традиционно мерсы были такосмоторами. Реально "желтые" такси - все больше корейцев
По Европе пусть прокатится, по Германии в частности и посмотрит какие машины там катаются в основной массе. Но у меня есть предположение что люди там просто недалекие, вся правда автобизнеса известна только трем челам. Как нам повезло что все они присутствуют на этом форуме
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 5.8.2014, 15:54