Сообщение добавлено 6.1.2013, 10:35
Двигатель
Блок 2106 стандарт, голова фрезернута на 1,5 мм, слегка расшарошены и совмещены каналы с коллектором, карбюратор 21083 распиленный до 24/26, пиленая кастрюля воздушного фильтра, тросиковый газ, соответственно инжевая педаль, разрезная шестерня и распредвал 213 ((, термостат 21214, БСЗ, маслопомойка хэнд мэйд.
Тормозная система
Все новое по кругу, диски, барабаны, ВУТ 2108 и передние медные магистрали.
Подвеска
Новые нижние рычаги, сайлентблоки, шаровые и рулевые тяги ТРЭК, маятник на подшипнике, спилены болты на супортах ограничивающие поворот, аморты Сакс газ-масло, новые реактивные тяги и регулируемая панара, домики от ПП перевернутые под задние аморты, пружины перед сток -1.5 витка, зад нива -2 витка.
Салон
Сток, рулевая 2110, подрулевые 2109, замок зажигания 2110, обогрев зеркал, датчик давления масла вместо часов, борода и кулиса 2114.
Музыка
голова какая то JVC, сзади блины блаупункт
Кузов
покрашен в "Белое облако", ручки, решетка радиатора в черный лак, убраны шильдики и задние воздуховоды, задние фары и катафот под номер "Млечный путь", бамперы 2105.
Колеса
Вазовское литье пять лучей и резина Кама
Фотки выложу поэтапно, чтоб читать интересней.
Фото с основными ракурсами добавь в заглавный пост!
Сообщение отредактировал дядя Федор - 6.1.2013, 20:07