Сообственно почему встал вопрос о фаре.
Сегодня я пошёл, снял решётку радиатора (состояние у неё хорошее, но надо отмыть от опылов краски и наполировать) и ободок фары. потом саму фару. С это стороны у машины был удар, всё подвытянули, подшаманили и закрасили. Не сказал бы, что качественно, краска уже облупилась. Это одна из задач на будущий кузовной ремонт.

Но вернёмся к фаре. Видимо родная фара и родной подфарник пострадали, т.к. вместо родного польского стекла подфарника там стоит "Сделано в СССР", а фара вместо советской ФГ-140 стоит чехословацкая.

Стекло с краю отколото, отражатель весь облупился снаружи и, главное, изнутри. Но сам горшок в порядке.
В итоге нам нужна друга фара, как я думаю.

Пока что достану из запасов бэушную ФГ-140 и поставлю её, у обеих моих запасных состояние значительно лучше, чем у этой.
Ну а потом надо хорошую новую фару СССР, оптимально - две. На крайняк можно купить новую российскую и поставить туда советские стёкла, но это уж совсем на плохой вариант.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.