makson4ik, сейчас всё будет.
Итак, фестиваль прошёл хорошо, а вот дорога домой…
Машина хорошо ездила все выходные, обратно по кольцевой прекрасно шла 100-110 км/ч, но уже буквально за километр до гаража, на съезде с виадука у м. Купчино начала дёргаться и глохнуть. Остатков хода хватило, чтобы отрулить в карман для маршруток у метро, но последние 10 метров пришлось толкать с женой. По всем признакам — кончился бензин, тем более, что датчик у меня глючит и стрелка летает по всей шкале (думал, что это масса, там всё зачистил, поставил контактные шайбы, но не спасло), хотя по расчётам бензин ещё должен был быть.
Отправляю жену с ребёнком пешком на заправку (500м впереди), вручив ей найденную в урне бутылку на 1,5 литра. Хитрый ход — женщине с ребёнком не откажут, скорее всего.
Так и оказалось, не отказали, правда выдав другую канистру, от омывайки.
Сам остаюсь ковырять машину, кстати многие люди подходили, хвалили машину, спрашивали что и как, даже какой-то молодой человек (стояли рядом на машине с семьёй) потом пытался помочь. Тем не менее, думаю: "А вдруг жене откажут?", и делаю звонок другу-ваз.еешнику
Гаррику, он обещает оперативно помочь… В итоге быстро приезжает знакомый тоже с бензином. И жена возвращается. Бензин в бак — и ничего… Быстрая диагностика показывает, что бензонасос не качает. Хорошо, что есть трос и машина знакомого, поэтомубыстро на буксир и в гараж. Заталкивать помог ещё и сосед по гаражу, поэтому справились быстро.
А дальше — домой… Сын, конечно, прибалдел от такой движухи, но был жутко доволен.
На следующий день прихожу в гараж с сыном вечером и демонтирую виновника торжества.
Бензонасос, на вид неплох, советское качество.
Начинаю его перебирать. Хорошо, что есть ещё бензонасосы на запчасти, а также разного времени ремкомплекты (СССР и Россия). Первое, что бросилось в глаза: сломалась пружина ручки, но это не страшно — снимаю с донора.
Пружинки и ручки.
Продолжаю разборку, меняю мембраны на новые (из своих запасов), старые уже прилично изношены.
И, похоже, докапываюсь до корня проблем. Латунная втулка, удерживающая клапан на входе в насос, не держится на своем месте. Вообще. Это привело к деформации фильтрующей сетки и перекосу клапана, что и перекрыло путь топливу. Поэтому меняю и фиксирую новую латунную вставку (а в современных ремкомплектах вставки уже из железа в жёлтом цинке, а не из латуни, не перепутайте), при этом сам клапан из текстолита в хорошем состоянии, его оставляю, но притираю плоскости его и втулки, которые соприкасаются, на нулёвке.
Заменённая латунная втулка и отчищенная от ржавчины пружина.
Также притираю на нулёвке плоскости верхней и нижней части бензонасоса, между которыми зажимается мембрана. Меняю кривую фильтрующую сетку и всё собираю.
Насос в сборе и заменённые части.
Вечером другого дня снова иду с сыном в гараж, ставим насос на место и никаких неожиданностей, машина заводится легко и непринужденно.
При этом исчезли небольшие рывки и дерганья при наборе газа.
Итог: мы снова на ходу, причём на хорошем!
И это было очень хорошо, что я починил машину, т.к. уже меньше чем через пару недель мне позвонили и предложили снова поучаствовать в киносъёмках. Это оказался один из новых детективных сериалов, где действие происходит в наши дни.
По сюжету один из героев приходит в гараж, где долгое время стоит автомобиль. Поэтому копеечку на съёмочной площадке пришлось задекорировать искусственной пылью, для этого реквизиторы использовали муку.
Съёмки другого эпизода.
А это уже мой эпизод, один из главных героев заходит в гараж.
В гараже стоит кто? Правильно!
Ну и потом снаружи доснимают продолжение эпизода.
Сама съёмка проходила в закрытом гараже, туда затащили свет, там были режиссер и оператор, так что фото самого процесса нет.
Зачем герой заходил в гараж, что происходило там и что было снаружи - узнаем после выхода сериала на экраны, впрочем это случится вряд ли раньше, чем через год.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.