Цитата(maxs07 @ 15.1.2013, 18:53)
по расходу вообще все супер!
за неделю катаний по городу, прогревов, залипаний в тачке и прочих делах - комп. пишет 8,7.
это реально меньше чем у фокуса. только фокус не едет НИ ХРЕНА, а эта не то что едет, она хорошо едет...
+1, двигатели у ВАГа классные. У меня расход по городу за последние 2000 км. 9.3 л, это меньше чем пежо 206.
Так стоит ESP, или только ABS+ASR?
Ток из-за этого на форуме буча поднялась. Люди никак не хотели понимать, что при таком усовершенствовании растёт КПД двигателей, и как следствие уменьшается нагрев.
В итоге например шкода с двигом 1.6 BFQ, при объёме ОЖ 6 литров, на ХХ прогревается больше часа. Поэтому везде написано в инструкции что нужно сразу ехать, а форумчане никак не могут это вкурить. Я им уже и расчёты теплоотдачи привёл, и официальное описалово - бесполезно. Основной аргумент такой
"у меня классика или нива прогревали на хх минут за 10, и печка на всю мощь пахала, а здесь значит двиг плохой, раз остывает".
А фишка в том, что ВАГовцы на этом двиге сделали защиту от остывания, если на хх включить 3ю или 4ю скорость вентилятора печки, то подует холодный воздух. Это сделано специально чтобы двигатель не остывал.
Умные дяди решили поставить помпу ОЖ, чтобы обойти эту защиту, и в итоге у них двигатель на 3й и 4й скорости начал остывать. И радиатор холодный, и печка чуть тёплая, и двиг остывает на глазах.
По мне всё это логично, я думаю и здесь всем всё понятно. А на том форуме некоторые вообще не пробиваемые, простейшая логика, и понятия о работе двигателя отсутствуют!
Цитата(maxs07 @ 15.1.2013, 19:12)
да я бы и сам ее заляпал. просто неохота в гарантийной машине что-то колхозить
уплотнитель двери не пробовал силиконом натирать. Вроде помогает.