Детонация! Нужна помощь! , Как решить проблему с детонацией?

Автор темы PaperTiger, 25.2.2013, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2013, 19:46

В первую очередь обращаюсь к уважаемым модераторам, не удаляйте пожалуйста тему, пока вопрос не будет решен и не будет найден корень зла. Или переместите ее в другой раздел форума по вашему усмотрению, по крайней мере я проштудировав весь форум остановился именно на этом разделе.
Собственно начну из далека. Собран двигатель 1500 классика (блок 2103), расточены до второго ремонтного размера 76.8 мм цилиндры, коленвал 2103, шатуны 2101. ШПГ подогнана по весу с погрешностью в 1 грамм. Каналы ГБЦ расточены до 34 мм впуск и 31 мм выпуск, увеличены внутренние диаметры седел клапанов до 33.5 мм впуск и 28.5 выпуск. Фрезерована привалочная плоскость на 2.5 мм (расчетная степень сжатия 10.5). Впускной коллектор 2101 с каналами, расточенными до 31 мм. Карбюратор установлен солекс 21073 с каналами 24х26 (все отполировано и сглажено), жиклеры стандартные для этого карбюратора, за исключением ГТЖ 1 камеры (110). Распредвал пока сток, но думаю установить ОКБ Двигатель 580. Выпускной коллектор 4-2-1 стингер, труба без резонатора стингер 51 мм, глушитель самовар прямоточный 51 мм (приблизительно размеры взял из книги Гая Крофта). Установлена БСЗ с трамблером от нивы, облегчены грузики центробежного регулятора, вакуум-корректор старого образца (разборный). Характеристика УОЗ выставлена от двигателя с похожей конфигурацией, была получена опытным путем.
Проблема состоит в том, что есть детонация, причем достаточно сильная (заправляю только 95 бензин на газпромнефти). Проявляется он в первую очередь при заводе прогретого двигателя, на холодную ничего подобного нет. Если выставить немного позже зажигание, она пропадает, пропадает кстати и на высоких оборотах, но ехать машина перестает, становится тупой, обороты набирает неохотно, двигатель характерно гудит и выхлоп становится соответственно гулким и давит на уши.
Зимой этой проблемой не занимался, поставил среднюю характеристику, чтоб детонации не было, чтоб хоть как-то можно было передвигаться. Но хочется чтоб, двигатель работал оптимально. а не абы как. Поэтому прошу советов, что доработать, что поменять. Возможно с карбюратором еще повозиться, с жиклерами и т.д. С зажиганием еще что-то сделать. Я уже всю голову сломал. Какие будут соображения, товарищи?
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2013, 8:29

PaperTiger,
Цитата
А если распредвал поставить, вот например двигатель 580? Ну или на крайний случай 213?
При такой СЖ надо ставить что-то более широкое чем 21213-й вал. У меня на моторе с нулевым недоходом, инжектором, СЖ 10 и валом М15 иногда проскакивала детонация на 95-м если бензин будет не очень качественным.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2013, 10:37

Цитата(Tier @ 26.2.2013, 9:29) *

PaperTiger, При такой СЖ надо ставить что-то более широкое чем 21213-й вал. У меня на моторе с нулевым недоходом, инжектором, СЖ 10 и валом М15 иногда проскакивала детонация на 95-м если бензин будет не очень качественным.


вечером все пересмотрел по валам и решил, что ставить надо кент-1 стольникова. оптимально по-моему. Сейчас ехал с работы и решил немного поглумиться над трамблером, исключил из работы вакуум-корректор, заглушил шланг в карб, и машина поехала по-другому, пропали провалы при разгоне на каждой из передач. Но вакуумник сам по себе не пробитый, разрежением мембрану всасывает. Судя по всему очень слабая пружина, хотя и она уже жесче стандартной. Заводиться на прогретом двигателе стала почти без детонации, сегодня снова выставлю по стробоскопу трамблер, покатаюсь, попробую избавиться от детонации, она еще кое-где проскакивает, но уже не в таком ужасном количестве. Все поправимо. Интересно, возможно ли полностью избавиться от вакуум-корректора, вроде и без него все неплохо? а свечи все равно попробую похолоднее. да и мпсз не помешает точно.

Цитата(hamsta88 @ 26.2.2013, 9:14) *

Если с классиго бошки спилить 2,5мм СЖ всего 10,5? Оо..

зависит еще от объема двигателя. например в блоке 2106 нет недохода поршня, на нем степень сжатия будет порядка 11 - 11.5
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1




Сообщений в этой теме
PaperTiger   Детонация! Нужна помощь!   25.2.2013, 19:46
Tier   PaperTiger, делать СЖ 10,5 на стандартном распредв...   25.2.2013, 20:06
PaperTiger   PaperTiger, делать СЖ 10,5 на стандартном распред...   25.2.2013, 20:18
Kent12   Карбюратор установлен солекс 21073 с каналами 24х2...   25.2.2013, 20:29
PaperTiger   А смысл был пилить карб и оставлять сток жиклеры?...   25.2.2013, 20:32
DIM-06   нужно делать водометанольный впрыск))))...   25.2.2013, 20:45
nicexxx   Пережато сильно для 95-го. На трамблёре хорошего н...   25.2.2013, 21:00
PaperTiger   Пережато сильно для 95-го. На трамблёре хорошего ...   25.2.2013, 21:34
sed0ff   то есть такая сс для 98 получается? Ага, а ещё л...   25.2.2013, 22:47
PaperTiger   Ага, а ещё лучше 110-й или газ. Чего желал, когда...   25.2.2013, 23:46
sed0ff   PaperTiger, Это тот случай, когда желаемое не совп...   26.2.2013, 0:01
PaperTiger   PaperTiger, Это тот случай, когда желаемое не сов...   26.2.2013, 2:28
hamsta88   Если с классиго бошки спилить 2,5мм СЖ всего 10,5?...   26.2.2013, 8:14
Kent12   зависит еще от объема двигателя. например в бло...   26.2.2013, 11:37
PaperTiger   В сток 2106 недоход есть. 0.1 мм это на блоке 2...   26.2.2013, 11:50
cip   PaperTiger, Помоему 1.8 там недоход...   26.2.2013, 11:50
1861cc   PaperTiger, Помоему 1.8 там недоход Мне тоже каж...   26.2.2013, 11:58
PaperTiger   [b]PaperTiger, Помоему 1.8 там недоход когда эт...   26.2.2013, 14:21
Tuman053   Я тоже думал 1,9 недоход, а оказывается и правда 0...   26.2.2013, 14:29
Серж_2105   Писец, мочите. в низких блоках 01, 011, 05 нет нед...   27.2.2013, 10:07
lance   Писец, мочите. в низких блоках 01, 011, 05 нет не...   1.3.2013, 21:26
1861cc   2130й забыл) он тоже высокий 1.9 недоход Если в ...   1.3.2013, 23:33
dexmus   PaperTiger, почитай "тему про тамблер" н...   3.3.2013, 23:28
died moroz   В общем. Предвосхищая ответы. Да инжектор наше все...   31.5.2017, 9:29
died moroz   Ап   31.5.2017, 20:15
overdriver   в карбы иди давай, а по теме либо валить углы либо...   31.5.2017, 22:31
died moroz   в карбы иди давай, а по теме либо валить углы либ...   1.6.2017, 6:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)