Сообщение добавлено 25.2.2013, 19:46
Собственно начну из далека. Собран двигатель 1500 классика (блок 2103), расточены до второго ремонтного размера 76.8 мм цилиндры, коленвал 2103, шатуны 2101. ШПГ подогнана по весу с погрешностью в 1 грамм. Каналы ГБЦ расточены до 34 мм впуск и 31 мм выпуск, увеличены внутренние диаметры седел клапанов до 33.5 мм впуск и 28.5 выпуск. Фрезерована привалочная плоскость на 2.5 мм (расчетная степень сжатия 10.5). Впускной коллектор 2101 с каналами, расточенными до 31 мм. Карбюратор установлен солекс 21073 с каналами 24х26 (все отполировано и сглажено), жиклеры стандартные для этого карбюратора, за исключением ГТЖ 1 камеры (110). Распредвал пока сток, но думаю установить ОКБ Двигатель 580. Выпускной коллектор 4-2-1 стингер, труба без резонатора стингер 51 мм, глушитель самовар прямоточный 51 мм (приблизительно размеры взял из книги Гая Крофта). Установлена БСЗ с трамблером от нивы, облегчены грузики центробежного регулятора, вакуум-корректор старого образца (разборный). Характеристика УОЗ выставлена от двигателя с похожей конфигурацией, была получена опытным путем.
Проблема состоит в том, что есть детонация, причем достаточно сильная (заправляю только 95 бензин на газпромнефти). Проявляется он в первую очередь при заводе прогретого двигателя, на холодную ничего подобного нет. Если выставить немного позже зажигание, она пропадает, пропадает кстати и на высоких оборотах, но ехать машина перестает, становится тупой, обороты набирает неохотно, двигатель характерно гудит и выхлоп становится соответственно гулким и давит на уши.
Зимой этой проблемой не занимался, поставил среднюю характеристику, чтоб детонации не было, чтоб хоть как-то можно было передвигаться. Но хочется чтоб, двигатель работал оптимально. а не абы как. Поэтому прошу советов, что доработать, что поменять. Возможно с карбюратором еще повозиться, с жиклерами и т.д. С зажиганием еще что-то сделать. Я уже всю голову сломал. Какие будут соображения, товарищи?