Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Romeoul

Romeoul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2014, 13:45

* Цитата (Habis @ 13.4.2014, 12:55)

Romeoul, Умная книжка есть по нему))) Но она у отца, увижу его только после завтра)Могу посмотреть, если там есть, сделать фото.

На данный момент я пока грешу на топливный фильтр, завтра поеду на диагностику





#22 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2014, 14:06

* Цитата (Romeoul @ 13.4.2014, 13:45)

На данный момент я пока грешу на топливный фильтр, завтра поеду на диагностику

Если давление в норме, причем тут фильтр)
Ну хотя я хз, как вы проверяли... Но обычно если фильтр забит, давки нормальной и стабильной не будет.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#23 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2014, 14:24

Тогда проблема решилась заменой насоса на волговский кажется, повесили его на раму чтобы легче менять, а в днище под сидениями хозяин вырезал ножницами дыру и вынул старый насос из бака smile.gif
А сначала помогла замена фильтра, но ненадолго

Сообщение отредактировал avtodriver - 13.4.2014, 14:26





#24 Romeoul

Romeoul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2014, 17:49

* Цитата (Habis @ 13.4.2014, 15:06)

Если давление в норме, причем тут фильтр)
Ну хотя я хз, как вы проверяли... Но обычно если фильтр забит, давки нормальной и стабильной не будет.

Очень точно замечено "стабильность". просто в данной машине поменяли насос и свечки, а проблемы остались. Капать пока нужно в топливной системе, а тут в первой очереди идет топливный фильтр. Ведь если машина просто не заводится, то в любом случае тут либо не хватает давления топлива 3,6 - это давление нужно что бы завести машину, до 4,2 что бы поддерживать пик оборотов, 3,2 хватает что бы машина не заглохла, либо проблема с электрикой, но когда мы в сопло прыскаем "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" и машина мало того что реагирует, так она заводится, то проблема только и только в топливной системе smile.gif малая вероятность в проводке, которая при нагрузке стартера, может давать слабое питание бензонасосу.
Сегодня нашел еще косяк. Заехал на АЗС, вставляю пистолет, и заметил что на крою горлышка бензобака идет труба, куда вставляешь пистолет и там проржавела она и видно дырку с большой палец. Возможно в бензобак попадает грязь.





#25 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 12:31

Romeoul, вот надо коллектором стоит черепашка а под ней дроссельная заслонка узел, вот над заслонкой стоит форсунка, и там гдето подходит топливный шланг, смотри. там






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)