Сообщение добавлено 29.3.2013, 12:25
Получив комплект, первым делом что я сделал, так это выкинул подальше хомуты, которыми предлагалось затягивать топливные шланги врезки, т.к. они были откровенной дешевкой. Далее, почитав документацию и рассмотрев детали более пристально, обнаружил следующий косяк:
Это электромагнитный клапан закиси. Провод, из него выходящий, практически перекушен в самом деликатном месте. Чтобы его починить нужно разобрать клапан, но он на гарантии и производитель не рекомендует разбирать его самостоятельно. Связываюсь с продавцом, и через несколько дней после получения клапан отправляется почтой обратно в Новосибирск. Потом мне его же высылают обратно, оплачиваю только пересылку, но теряю при этом 1,5-2 месяца.
Далее все вроде бы должно быть хорошо, устанавливаю комплект в машине, проверяю, пшикает. Но при первом выезде, после длительной езды "газ в пол" у меня клинит дроссельную заслонку в открытом состоянии. Причина этого - паршивого качества концевик, который активируется при полностью открытом дроссесе, он устанавливается на дроссельной заслонке на спец кронштейне, входящем в состав комплекта. После этого казуса было решено избавиться от этой детали на дросселе как от ненадежной и опасной. Еще куча потерянного времени и теперь закись активируется с кнопки на руле.
Так я проездил все лето без каких-либо претензий, закисью пользовался не часто. Но в один прекрасный день, после 2-ух недельного перерыва, обнаружил что она снова не работает. Баллон еще не кончился, потому решил что снова что-то с электрикой. На этот раз причиной оказались вышедшие из строя клапаны, причем ОБА! Сам себе не верил, но факт. На письмо в контору мне никто не ответил, позже я обнаружил что сайт производителя помер. Итак, решено ремонтировать клапаны собственными силами, ну, или по крайней мере, посмотреть что внутри.
Топливный клапан разобрался со стороны штуцеров:
Внутри примерно вот что:
Катушка уже изъята.
Причина выхода из строя - отвалившийся провод от катушки:
На самой катушке не видно где он был, то есть отломало под корень
Детали в клапане собираются в таком виде:
Далее клапан закиси:
Он разобрался немного по-другому.
Внутри все то-же самое как и в топливном клапане, различие только в жесткости пружины и, возможно, в навивке катушки.
Крупным планом серьезный недостаток - термоусадка протерлась и провод коротил на корпус:
А т.к. клапан жестко, через металлические кронштейны, крепится к кузову или двигателю, то на этом контакте появляется "минус". Стоит ли говорить о том, что произошло бы если на этот провод приходил "плюс".
Поднимаем скрутку:
И снова видим отломанный от катушки проводник. Напомню, что именно этот клапан катался в Новосибирск на ремонт.
Разобрал полностью.
Внутри много непонятной грязи, проволока катушки соединена с проводом простой скруткой, без пайки, клепки и т.п., некоторые детали покрыты ржавчиной, токарная обработка ужасна, герметик нигде не применяется, поэтому клапаны разбираются совсем по-разному.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©