Защита картера

Автор темы ALARM, 16.4.2013, 18:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2013, 22:05

Цитата(remix @ 19.4.2013, 0:38) *

ALARM, желающих разделить твои затраты...

и получить(в свое полное распоряжение)





#22 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 7:51

ALARM, Один вопрос: в чем суть композитной защиты с использованием сканирования форм днища кузова?
Чем данный способ изготовления лучше защиты из обычного гнутого листа из алюминиевого сплава? Ведь экономически выгоднее как раз делать защиты не сложной формы из листового материала
Аэродинамические испытания как я понял все равно не проводятся, т.е. говорить об улучшении аэродинамических свойств кузова после установки данной защиты смысла нет.
Про сталь молчу из-за соображений веса. Хотя лично мне этот момент абсолютно не важен

Сообщение отредактировал more - 19.4.2013, 8:13
Суета сует...



#23 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 11:52

Цитата(more @ 19.4.2013, 10:51) *

ALARM, Один вопрос: в чем суть композитной защиты с использованием сканирования форм днища кузова?
Чем данный способ изготовления лучше защиты из обычного гнутого листа из алюминиевого сплава? Ведь экономически выгоднее как раз делать защиты не сложной формы из листового материала
Аэродинамические испытания как я понял все равно не проводятся, т.е. говорить об улучшении аэродинамических свойств кузова после установки данной защиты смысла нет.
Про сталь молчу из-за соображений веса. Хотя лично мне этот момент абсолютно не важен

Суть в замене пыльников и листика защиты на один целый лист с креплениями в штатные отверстия лонжеронов и буксировочные уши т.е. размер и соответственно вес даже аллюминия, будет около 2-х кв.м от переда до подвесного подшипника и ширина полонжеронам, такое в ручную не сделать будет колхоз. Все металические защиты вырезаны на лазере и загнуты точно на станках. Аэродинамические элементы надеюсь будут скорректированы в процессе разработки, и представляют из себя приточные и вытяжные вентиляции, естественнобуду разговаривать о разворотах потока из под машины в стороны ина тормоза такое на металле исполнить будет сложно. Для аэродинамических свойств достаточно чтобы днище было как можно ровнее я инициатор и участник тем по аэродинамике классики на нескольких форумах. Да и гугл мои слова подтвердит.
Металл как вариант да, но скорее нет, защита не силовая вес можно уменьшить но посмотри на мой шериф с порошковой покраской.





#24 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 12:16

Цитата(ALARM @ 19.4.2013, 14:52) *

Суть в замене пыльников и листика защиты на один целый лист с креплениями в штатные отверстия лонжеронов и буксировочные уши т.е. размер и соответственно вес даже аллюминия, будет около 2-х кв.м от переда до подвесного подшипника и ширина полонжеронам, такое в ручную не сделать будет колхоз. Все металические защиты вырезаны на лазере и загнуты точно на станках. Аэродинамические элементы надеюсь будут скорректированы в процессе разработки, и представляют из себя приточные и вытяжные вентиляции, естественнобуду разговаривать о разворотах потока из под машины в стороны ина тормоза такое на металле исполнить будет сложно. Для аэродинамических свойств достаточно чтобы днище было как можно ровнее я инициатор и участник тем по аэродинамике классики на нескольких форумах. Да и гугл мои слова подтвердит.
Металл как вариант да, но скорее нет, защита не силовая вес можно уменьшить но посмотри на мой шериф с порошковой покраской.

Если защита не с целью защиты, то я пас. Иной взгляд на мир bk.gif

Чтобы сделать что-то красиво и изящно не требуется иметь станки для раскроя и гибки с ЧПУ. Достаточно прямых рук, не дурной головы и аккуратности с минимумом инструмента.
Станки с ЧПУ нужны для серии одинаковых изделий.
За сим откланюсь br.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#25 ALARM

ALARM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 12:25

Цитата(more @ 19.4.2013, 15:16) *

Если защита не с целью защиты, то я пас. Иной взгляд на мир bk.gif

Чтобы сделать что-то красиво и изящно не требуется иметь станки для раскроя и гибки с ЧПУ. Достаточно прямых рук, не дурной головы и аккуратности с минимумом инструмента.
Станки с ЧПУ нужны для серии одинаковых изделий.
За сим откланюсь br.gif

Предложение нужно читать целиком а не вырывать из него фразы - Металл как вариант да, но скорее нет, защита не силовая вес можно уменьшить но посмотри на мой шериф с порошковой покраской. и возвращаемся к посту с тех характеристиками, луше металла - аллюминий, лутше аллюминия композит, а у композита VIP-кевлар, карбон, средняя, бюджетная





#26 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 17:38

ALARM, пойми, людям тут не интересны твои метания и страдания, поиски денег, а также размышления о разных защитах. Ну кому нужен скан днища за 1000 рублей?

Ты перестань лить воду и предложи людям конкретный продукт (готовую защиту) за конкурентоспособную цену. А люди кошельком своим проголосуют и выберут, надо оно им, или нет.

Если продукта нет - то разговор не о чём. Предложение об участии в непонятном кипеше с неопределённым результатом за приличные деньги вряд ли кого-то заинтересует.

ИМХО, конечно.
+1 сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#27 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2023, 23:07

ПолуОФФ:

Защита (самопальная) крышки редуктора моста на примере Гелика

https://www.drive2.ru/l/468468920320262575/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)