AndrewK, полностью согласен.
Помойму была уже похожая тема. называлась по моему типа "До скольки крутить?"
Я конечно не спец, но с физикой кое как знаком.
Как я дума. У меня восьмерка.
Максимальный кр. момент при 3400.
Мощность(1,3)64 силы при 5600 оборотов.
В общем так... Если хотите большой мощности, то крутите до предела до 5600. Но смысл в этом????? смысла нет. Есть очень мощные машины, какие-нибудь танки... мощные, но медленные... Не в мощности дело.
Чтобы была самая оптимальная экономия, то нужно по держать высокую передачу и чуть чуть добовлять газа.А в идеале катиться на 90км/час иногда снимая с передачи. вот и все.
А вот для для того чтобы разгон сделать нормальный, нужно найти золотую середину между максимальной мощность и максимальным крутящим моментом. Я как то посмотрел разные граффики , данный и подсчитал что у моей машины разгон идеальный в районе 3650-3750 оборотов. Дак вот когда я хочу быстро разоганаться я щелкая передачи так чтобы среднии обороты были 3700. А вот когда передачи закончились, вот когда уже можно и крутить дальше... Так как больше ничего не остается.
Вот вроде бы и все.
P.S. а вообще советовл бы посмотреть граффики зависимости мощности от оборотов, крутящего момента от оборотов и подумать зачем все это надо
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)