высокие обороты, расход топлива, динамика...

Автор темы rat, 9.7.2004, 15:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 0:54

Чего то много у тебе...у меня было 15 когда свечи были застраны и перемудрил с жиклерами тока крутил до 6500... щас 11-13 литров 95...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#22 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:25

Serega, Согласен, моя тоже на высоких режимах стока кушает.


е054ов, У тебя беда с карбом какая то...





#23 Хулиган

Хулиган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 19:36

Народ, вот скажите, на моя шестерка, с троешным движком, при скорости порядка сотни км в ч smile.gif развивает не более 4000 оборотов... это нормально?





#24 е054ов

е054ов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 22:21

Да вроде как недавно чистили! Я и сам удивляюсь, вроде семерочный карбюратор один из самых экономичных :?:





#25 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:00

Хулиган, Вполне, а ты расчтывал что будет как у мотоцикла, на любой передачи раскручиваться за 10 тысяч? laugh.gif





#26 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 20:06

bratva 1-50, 2-90, 3-140, 4 ne proboval. togda ya gyok seplenie a doskolki maximum exat' 4tobi ne jigat' seplenie? :?: 8O





#27 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 10:58

Да по-любому была и будет следующая закономерность: Чем больше жмешь на гашетку тем быстрее пустеет бак. и Чем больше крутишь - тем больше износ.
Если ездию на боевом :mrgreen: режиме по городу - топливо улетучивается мама не горюй, но зато быстро добираюсь туда куда мне надо. А если еду более-менее спокойно кушает совсем умеренно.
Насчет кручения двигла - по любому у каждой содели двигателя есть свои минимумы и максимумы на обороты и температуру двигателя. Если превышаешь или не дстаешь до этих норма - ито двигло изнашиавается быстрее.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#28 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 17:15

FAYZ, что то ты втираешь я на своей максимум так делал 1-50 2-70 3-115 что то ты нереальное говоришьну максимум на второй 75 давал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#29 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 4:07

Как говорится начали за здравие а закончили за упокой движка





#30 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 16:29

не логично - при больших оборотах ты едешь на меньшей передаче; то есть при том-же пробеге ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваеться к-во оборотов двигателя ... ну возьмем поправку на лучшую смазку ... все равно не укладываеться

вот иногда двиг покрутить - это я согласен





#31 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 17:22

Вот что я скажу по этому поводу. Например для 2108, 1.3 макс.мощность гдето около 4 - 4,5 оборотов, но в тоже время минимальный удельный расход топлива (грам*л.с./час) в районе 2 тысяч.
Момент №2 - Мое мнение движок иногда крутить надо по полной - он для этого построен. Это изврат ездить при 1000-1500 оборотов - на таких скоростях не успевает вылетать говно из цилиндров - соответсвенно оседает на клапанах и все - конец клапанам. Забивается глушитель - вот уже моща не та. Масло херово ходит по каналам - делает отложения.
Расскажу случай (правда про дизель). Приехал чудак на 525 ТД в сервис - херово ехать стала. Стали разбираться - нашли полностью развалившуюся турбину. Мужик очень удивился - как так, он же спокойно на ней ездил, не крутил больше 2000. А ларчик просто открывался - на 2000 турбина крутится медленно и не охлаждается + на лопатках оседает сажа которая получается как шуба. Со временем там говна наросло столько, что турбина развалилась. Вот такая история.
Теперь то, через что сам прошел - замеры дымности на дизеле. Приехал однажды на стенд, всунули датчики и о....ели - 5,20 при макс.допустимом 2,50. Вынули датчики и поехали гонять - 10 минут стрелку тахометра ниже 4000 не опускали (напоминаю - ДИЗЕЛЬ). После этого опять на стенд - дымность 1,7. Вот такая вот чистка каналов и глушака.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#32 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 17:40

Незнаю народ как вы до таких доходите скоростей! Прям даже не пойму,1 в пол 30-40 кмч,2 в пол 70-80 кмч,3- в пол 110 кмч,4 в пол 170 кмч!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#33 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 19:00

overdriver, двигло 1.6 1-60 2-100 3-135 4-155 5-180(под горку)
чтоб ничего не говорили, скорости по спидометру, обороты большие, колеса стандартные.





#34 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 19:29

Это у тебя чего за машина,что ты на второй сотню втопил??? У меня у бати опель вектра С 1.8 механика,я там на второй 100 делал и то это предел 2 передачи,А тут на тазе на 2 сто не поверю ни в жизнь!
Я свои скорости рассказал по своему спидометру,при том,что у меня двиг доработанный около 90-95 л.с.,А ты откуда такие показатели взял мне интересно млин!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#35 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 19:38

djdenizka, показатели взял со спидометра, 1 обороты 7500, вторая 7500 на остальных чуть меньше , на пятой макс обороты 5500-6000, никто не верит пока не прокачу, из доработок только карб нива, распред нива, бсз, раньше все показатели были на 10 км в час меньше, съездил к диагносту хорошему(в очереди 5 часов торчал) после него такие скорости.
и есче бензин 98, голова не пиленая





#36 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 19:45

ну меня примерно тоже 1-60, 2-100, 3-130....итд, мотор 1.3, высокий вал,фнс, бсз, 24х26 , гп 4.1
езжу не обламываюсьsmile.gifочень удобно на 1-й 2-й иметь разгон в широком диапазоне скоростей





#37 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 20:06

Макс,А ты где живёшь? Скажи адресок диагностика,а то мне тоже надо кое что за диагностить!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#38 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 20:20

djdenizka, екатеринбург приезжай покажу biggrin.gif





#39 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 9:48

Цитата(vwt4)
Вот что я скажу по этому поводу. Например для 2108, 1.3 макс.мощность гдето около 4 - 4,5 оборотов, но в тоже время минимальный удельный расход топлива (грам*л.с./час) в районе 2 тысяч.
Момент №2 - Мое мнение движок иногда крутить надо по полной - он для этого построен. Это изврат ездить при 1000-1500 оборотов - на таких скоростях не успевает вылетать говно из цилиндров - соответсвенно оседает на клапанах и все - конец клапанам. Забивается глушитель - вот уже моща не та. Масло херово ходит по каналам - делает отложения.

Апшибочка, макс мошность ВАЗовского мотора на 5600, макс момент на 3400 (для -08-х и классических моторов).
И еще, категорически не рекомендуеться опускать обороты под нагрузкой ниже 2200, потому как давления масла уже не хватает и коленвал прорывает масляную пленку, со всеми последствиями (повышеный износ, задиры, пр.).
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#40 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 11:14

AndrewK, полностью согласен.

Помойму была уже похожая тема. называлась по моему типа "До скольки крутить?"

Я конечно не спец, но с физикой кое как знаком.

Как я дума. У меня восьмерка.
Максимальный кр. момент при 3400.
Мощность(1,3)64 силы при 5600 оборотов.

В общем так... Если хотите большой мощности, то крутите до предела до 5600. Но смысл в этом????? смысла нет. Есть очень мощные машины, какие-нибудь танки... мощные, но медленные... Не в мощности дело.

Чтобы была самая оптимальная экономия, то нужно по держать высокую передачу и чуть чуть добовлять газа.А в идеале катиться на 90км/час иногда снимая с передачи. вот и все.


А вот для для того чтобы разгон сделать нормальный, нужно найти золотую середину между максимальной мощность и максимальным крутящим моментом. Я как то посмотрел разные граффики , данный и подсчитал что у моей машины разгон идеальный в районе 3650-3750 оборотов. Дак вот когда я хочу быстро разоганаться я щелкая передачи так чтобы среднии обороты были 3700. А вот когда передачи закончились, вот когда уже можно и крутить дальше... Так как больше ничего не остается.

Вот вроде бы и все.

P.S. а вообще советовл бы посмотреть граффики зависимости мощности от оборотов, крутящего момента от оборотов и подумать зачем все это надо biggrin.gif
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)