Ra1nb0w, Цитата
За 8700 со всем навесным aka крылья, фляжка, защита и прочее прочее.
Понятно дело что эту раму особо апгрейдить смысла нет. Но для начала вполне сойдет.
Про асфальт ты прав. Наката от него можно только с горки ждать. Трансмиссия у меня для города удобна, то есть 2.5 или 3.4 можно кататься не особо напрягаясь.
Механизмы переключения не четкие, можно переключиться и ехать с посторонними звуками, т.к. цепь трется о механизм. Приходится заново переключаться.
Это Б\У? Ой не парься, самое нормальное! Покатаешься, войдешь во вкус. Сам поймешь что тебе нужно...
Скрежет механизма у тебя потому, что у тебя манетки-шифтеры. Т.е. как ручка газа на мотоцикле крутяться. Это фуфел полный какой-только можно найти. Надо ловить передачу глядя назад.
Переключатели по классам идут так, в порядке возрастания: турней, альтус, асера, аливио, диор и выше (выше диора уже полупрофессиональный уровень и сильно жирно для простого пользователя).
У тебя турней скорее всего. Разница между переклюками в четкости, быстроте переключений (один за пол оборота шатунов переключит, другой за полтора) и по надежности и долговечности. Но если шелест цепи идет это именно из-за шифтеров на руле. У них нет четкого переключения поэтому такая петрушка, но что турней что диор должны без постороннего шума переключать.
Если есть вариант взять тригерные манетки, самые простые, бери не думая. пара думаю за 500 рубликов найдешь...
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 15.6.2015, 21:25