Цитата (KSE_23RUS @ 11.7.2017, 16:33)
Если кататься по парку и на одной передаче, то однозначно синглспид. Прогулочный вел короче говоря.
Горные в этом плане требуют больше внимания и расходов т.к. цепь работает на излом и изнашивается быстрее, а в след за ней и звезды кассеты и системы.
В синглспидах цепь по толще и прочнее и очень долговечные.
К тому же на горных велах покрышки грязевые, и очень "вязкие" на ход. Обычные прогулочные синглспиды имеют более накатистые покрышки из коробки.
Синглспиды для хипстеров и педиков. Забавно смотреть, как они сдыхают на подъемах и портят колени.
Коробка на велике нужна не меньше чем на авто.
Цепи на моих прошли тысячи 4 и 10-15, и никаких следов износа нет. Что не так делаю? Да и стоит это все копейки.
Что касается резины, есть гибриды - аналог кроссоверов. Мощная рама, амортизаторы, плюс дорожные колеса и тормоза. Быстро ездят, отличный накат, но буксуют и не держат дорогу даже в небольшой грязи. У меня такой сейчас.
Цитата (Vityok @ 11.7.2017, 16:41)
Пацаны, а в чем прикол великов с широченной резиной?
Стильно, модно, молодежно. Ну и еще очень мягкий ход. В минусе соответственно тяжеленные колеса и слабые динамические характеристики. Это если с колесами как у мотоцикла.
Есть еще резина Big Apple - ставится на обычные велоколеса, но раза в полтора-два шире. Тоже мягкая и нормально едет.