Сообщение добавлено 29.3.2017, 15:31
Вопросы по ОСАГО
Автор темы Vainer, 26.5.2013, 15:05
#82 IgorFS
Сообщение добавлено 29.3.2017, 16:13
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#87 Qwert82
Сообщение добавлено 20.6.2017, 19:10
Там же и восстановить можно, я сделал, а то суки 0,9 поставили, а у меня 0,5. они таз и опель не связали между собой, уроды.
#89 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 21.6.2017, 0:19
хоть раз бы штраф или налог какой исчез....
У меня исчез как-то раз. Инспектор сжалился и выписал за переход проезжей части в неположенном месте, копию не дал, сказал по почте пришлют. Ничего не пришло естественно, только от судебных приставов через 1,5 года
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#91 Vityok
Сообщение добавлено 2.10.2017, 9:08
ИНФОРМАЦИЯ
"Период охлаждения", в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Соответствующее указание Банка России зарегистрировано Минюстом России и вступит в силу 1 января 2018 года.
Возможность в течение пяти рабочих дней вернуть полностью или частично уплаченную страховую премию появилась летом 2016 года и касалась практически всех популярных видов страхования, эффективно защищая права потребителей страховых услуг. Благодаря "периоду охлаждения" число жалоб в Банк России на навязывание дополнительных услуг при страховании неуклонно снижалось: по итогам семи месяцев 2017 года количество таких обращений уменьшилось почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В свою очередь Банк России разъясняет обратившимся гражданам, что "период охлаждения" также действует для возврата страховой премии, уплаченной при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
При этом нередко оказывается, что пяти рабочих дней недостаточно для того, чтобы гражданин успел обратиться в страховую компанию с заявлением об отказе от договора страхования. Кроме того, согласно данным мониторинга, который провел Банк России, многие страховые компании предлагали своим клиентам более длительный "период охлаждения" по сравнению с минимальным, установленным нормативным актом регулятора.
Увеличение минимального срока, предоставляющего возможность отказаться от договора добровольного страхования, позволит не только повысить защиту прав и законных интересов страхователей, но и снизить негативные последствия от поведения недобросовестных участников рынка.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#92 Vityok
Сообщение добавлено 5.10.2017, 9:07
http://161.ru/text/newsline/350045123919872.html
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#93 Classic2106
Сообщение добавлено 6.10.2017, 6:55
Неужели власти стали бороться с этими петухами в регионах?
http://161.ru/text/newsline/350045123919872.html
Я кардинально *цензура*ул...Электронное осаго)))
Причем, не знаю как у других, мне сайт дал сделать осаго за три дня до окончания ТО))
Сообщение отредактировал Classic2106 - 6.10.2017, 6:56
#95 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.11.2017, 22:59
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#96 Classic2106
Сообщение добавлено 2.11.2017, 7:04
Я вот не пойму, они косяки свои исправили чтоли? В августе делал осаго на таз по тырнету, до окончания техосмотра несколько дней оставалось, полис оплатил без проблем, даже не поперхнулись там. Сейчас же оформляю на жоповоз, компания та же. Теперь открывается окошко где надо приложить сканы всех доков на машину, включая техосмотр и водительское. Через 20 минут обещают скинуть рассчет осаго на почту. Во как!
У меня так же затребовало копии на обе машины, но ТО там не было.
#97 Vityok
Сообщение добавлено 15.2.2018, 10:12
https://pikabu.ru/story/vyizov_politsii_pom...s_osago_5710495
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#98 Vityok
Сообщение добавлено 20.8.2018, 9:29
ВС РФ: если клиент отказался от добровольной страховки, ему вернут деньги
Договор добровольного страхования не может содержать условие, по которому, если страхователь решит отказаться от договора, деньги ему не вернут. Запрет на возврат не соответствует требованиям ЦБ РФ, напомнил ВС РФ.
Требования предусматривают возврат страховой премии при отказе страхователя от страховки. Например, полная сумма возвращается, если страхователь обратился в течение 14 календарных дней с момента заключения договора (раньше срок составлял 5 дней). Важно, чтобы за это время не было страховых случаев.
Верховный суд не первый раз рассмотрел подобное дело, хотя договоры заключаемые со 2 марта 2016 года должны соответствовать требованиям ЦБ РФ.
Документ: Определение ВС РФ от 19.06.2018 N 11-КГ18-13
Взято из Консультанта
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#99 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 20.8.2018, 10:36
#100 Vityok
Сообщение добавлено 3.9.2018, 9:16
Страховая на своем сайте должна будет обеспечить страхователю-физлицу возможность указать в электронном заявлении о заключении договора дату начала его действия. Для этого вводится правило: дата наступает не раньше, чем через три дня после даты направления заявления страховщику.
Страхователь-физлицо сможет использовать номер телефона и (или) адрес электронной почты для создания только одного личного кабинета на сайте одного страховщика.
Ключ простой электронной подписи, который страховая направляет страхователю-физлицу через СМС, электронную почту, должен будет состоять из латинских букв и арабских цифр. Общее количество символов - не более десяти.
Еще одна поправка касается случаев, когда:
- страховщик получил от АИС ОСАГО отказ в подтверждении сведений из заявления о заключении договора;
- страхователь не направил в электронном виде нужные документы.
В этих ситуациях для страхователя появится срок, в течение которого нужно направить необходимые документы, - три часа после того, как страховщик сообщил о том, что их нужно предоставить. Если в это время не уложиться, процедура заключения договора приостановится.
Появятся требования к электронным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика:
- графические форматы - pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif;
- размер - не более двух мегабайт для каждого файла;
- электронная копия должна отображать все реквизиты оригинала;
- копия доступна к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц.
Документ: Указание Банка России от 15.02.2018 N 4723-У (вступает в силу 4 сентября 2018 года)
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)