Сообщение добавлено 27.5.2015, 15:11
Мерс - это имя и больше ничего. Не знаю как люксовые автобусы, помню возил на работу от метро спринтер пассажирский длинный. Пока 10 километров проезжал пальцы отмерзали напрочь на ногах, ноги девать некуда вообще, в ауди ТТ сзади ногам места больше. Потом как-то на замену крафтер приехал, такого же плана, сразу и не отличишь их. Я офигел на сколько он лучше сраного спринтера. Для пассажира разумеется, в техническом плане вообще пох на эти ведра
Факенваген Крафтер, Мерседес и Додж Спринтер это одни и те же машины. 90% автобусов, на маршруте или на развозе, на их базе, слеплены конторками по переделке из обыкновенных пустых фургонов. Еще 9% процентов клепают турки из таких же фургонов приближая фургон к максимальному ,по их представлению, комфорту. Присутствуют ценные породы пластмасс, кожа молодого дермантина и по паре печек с кондиционерами. Оставшийся 1% делает завод, но стоимость этого автобуса такова, что легче десяток фургонов исколхозить, что будет дешевле, нежели купить один заводской бус.
Сообщение отредактировал Aprel - 27.5.2015, 15:12