заменил колхозный пердак про-спорт на тихий walker на 55мм, типо саабобанки, только вход\выход с одной стороны. На последних фото можно увидеть на машине. К слову про-спорт давно выгорел и сгнил и до меня туда вварили полметровый стронгер). Теперь у меня в трассе стронгер и тихий глушитель ( до этого была труба 63 мм с одним стронгером, орало на несколько км).
Так вот к чему это я, после замены выхлопа выехал, а меня стал слышен отчетливый стук, то ли треск в задней подвеске, подумал на редуктор, снял заднюю крышку, диф целый, на малой шестерни пары есть выбоины, но не такие уже критичные, большая шестерня с износом, но пятно контакта ровное. в общем почистил магнитную пробку от стружки и собрал. Потом осмотрел пыльники на приводах, один оказался разорван на гофре, в таком месте, что если не подвигать его рукой, визуально не определишь целостность.
Появилась надежда, что трещит именно привод и замена пыльника и новая смазка избавит меня от этого неприятного звука взялся за дело
снятый привод с уже срезанным пыльником
разрезаем корпус гранаты
в разобранном и помытом виде
пыльник подобрал на авторынке, подошел от ДЭУ Ланос, наружный. Стал как родной
обварил и собрал
выехал, но звук остался, все таки редуктор.
Буду искать другой, а пока валим, пока не рассыпится,
Нужно чтобы хватило на еще один этап по спринт-слалому