Сообщение добавлено 14.4.2017, 18:03

в сравнении с мкпп


корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп

читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны.
прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений.
выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла.
Стыковать кпп буду через переходную плиту
шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9

изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика

плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник

ну а дальше обычная сборка