Silvia S 12

Автор темы serg_dn, 18.10.2013, 0:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 18:03

Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от FJ. FJ это родной мотор s12, но у меня стоит SR и следовательно коробка к данному мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
в сравнении с мкпп
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны.

прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений.
выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла.
Стыковать кпп буду через переходную плиту
шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ну а дальше обычная сборка
Спасибо сказали: 2





#22 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 18:18

Цитата
изготовил переходную плиту

Какая толщина?

Чем резал?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#23 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 18:36

10 мм, газовым резаком, потом болгаркой с шлифовальным кругом подровнял
Спасибо сказали: 2





#24 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2017, 22:17

* Цитата (serg_dn @ 20.12.2016, 23:12)

долго вынашивал идею и все-таки созрел на турбирование DE мотора, тем более подвернулись турбина и интеркуллер по приятной цене.
Турбина от MPS, интеркуллер от грузовика)
пока в планах дуть в сток (без изменения сж и врезки маслофорс) и пока 0.6 бар.
Единственный не решенный вопрос это управление клапаном VTC, можно ли будет его реализовать на январе?
Примерил интеркуллер, оказался не маленьким и выходы мешают нормальной установке, надо их переварить и разнести в бока.

Как обстоят дела с наддувом? Январь с этой задачей справится. У тебя какой эбу стоит?





#25 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 0:31

пока неспешный поиск ништяков, сбор информации по совместительству родных датчиков с январь.
эбу у меня сейчас родной Nissan.

Заехал тут с тазом, интересно было как машина поедет на механике

https://youtu.be/oV-PngfVTw8

13-ка 8 кл на ресе брагинском, дз56, вал динамика 110, портинг, фильтр, выхлоп, и т.д. и т.п., настройка





#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 8:31

Цитата
пока неспешный поиск ништяков

Кстати как у вас с деталями на япошек?
Большинство заказывать нужно?

Вообще рисовозок много или нет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 9:22

б/у с разборок нет ничего, ни на мою машину ни к моему мотору, да и вообще на япы в принципе. к слову цены на местных разборках неадекватно-невменяемые просто. недавно искали корзину сцепления на БМВ М10, нужно было двойной лепесток сделать, на разборе за ржавую в хлам корзину попросили 3 000 рос рубл. я в шоке бля от этих дебилов. в итоге купил на украинском бмв форуме за 400 руб.
новое без проблем можно заказать, когда свапался брал себе новый цилиндр сцепления, втулку коленвала, задние колодки.
из япошек в основном хонды - сивики и акорды, слив больше нет, вообще никаких, двухсотик вроде есть, ае-шка, марк. все в единичных экземплярах. на драге никкто и никогда не видел ни турбовых RB, ни JZ, даже SR). а еще NSX был, вот то действительно тру япошка, удача даже увидеть этот аппарат вживую. не знаю правда куда он делся после войны.
Спасибо сказали: 1





#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 9:24

Цитата
еще NSX был, вот то действительно тру япошка, удача даже увидеть этот аппарат вживую

Может, обладание этой машиной будет следующей целью? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2017, 8:49

всем привет. посетил пару мероприятий на сливе, слалом и драг, все происходило в один день. слалом в первой половине дня, потом вечером драг. началась подготовка за день до гонок, точнее поздним вечером, решили с товарищем сварить крепление под его жесткую сцепку для сливы. приварили две площадки к лонжеронам и к ним проушины. Правда пришлось снять бампер, так как он мешал. на следующий день надо было что-то решать с бампером, возить его с собой и прикручивать, а потом снимать не хотелось, вырезать полностью - тоже, в итоге вырезал откидывающиеся кармашки, на фото ниже если очень присмотреться видно.

Едем на слалом, трасса адски сложно запоминаемая, особенно для начала сезона. По регламенту прохожу в класс "Стандарт". "Гараж" на столько маленький, что развернуться за один раз в нем не возможно без ручника. С первой попытки никому не удается проехать трассу правильно, со второй один из первых прохожу ее правильно, о времени тогда не думал, хотелось просто без ошибок проехать. также ее проходит один из запорожцев, тоже постоянный участник, валит очень хорошо, в повороте всегда на трех колесах) и только с третьей попытки удается запомнить трассу чтобы ехать не задумываясь на время. На видео третья попытка,

https://vk.com/video63772081_456239052

В итоге первое место.

Далее рванули на драг. Надрал там на много корпусов пару "тазов валят" и интересно было заезжать с хондами, с одной на в18с4 и с тайп р. хоть и слил обоим, первой на пару корпусов, второй корпуса на четыре, но едут они достойно, при том что у меня есть еще пару мыслей по улучшению динамики, да и букса много на старте, пока еще не научился стартовать

Еще впереди этап по тайм атак


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2017, 8:58

Цитата
В итоге первое место.

ay.gif ay.gif ay.gif
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2017, 18:14

ну что очередная порция адреналина, на этот раз мероприятие уже трудно назвать покатушками. Тайм атак на старой советской картинговой трассе. Ездил несколько раз зрителем, и вот наконец-то выпал шанс поехать попробовать себя и авто. Участников было достаточно большое количество, около 30 машин, классы делились по приводам: задний, передний и полный. Еще был класс анлим, где были кроссовые и раллийные подготовленные вазы.

Было две пробные попытки, состоящие из четырех кругов каждая. Первый круг прогревочный, два следующих на время и четвертый остановочный. Машина показала себя в управлении просто на высшем уровне, реально рулится как картинг без кренов и завалов, только дорожная потертая резя подводила. Перед еще держал, а зад постоянно срывало в букс или занос, но это не помешало показать лучшее время в своем классе. Потом поехал еще в анлиме, но резина таки решает, там тягатся вообще без вариантов, у всех тойя 888.

Для дебюта на трассе проехал не плохо и есть куда двигаться, пока с каждым новым кругом постоянно улучшал свое время, еще бы комплектик сликов раздобыть)

ну и кончно же фото, спасибо фотграфам


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 3





#32 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 7:49

Цитата
классы делились по приводам: задний, передний и полный. Еще был класс анлим, где были кроссовые и раллийные подготовленные вазы

Почему такое деление? Обычно зимой делят по приводам когда авто идет в скольжении. тут же надо по доработкам делить и по коэф мощности л.с.\кг.

Сообщение отредактировал died moroz - 6.7.2017, 7:49
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#33 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 16:51

* Цитата (died moroz @ 6.7.2017, 7:49)

Почему такое деление? Обычно зимой делят по приводам когда авто идет в скольжении. тут же надо по доработкам делить и по коэф мощности л.с.\кг.

не знаю, наверное машин еще мало для деления по объему, и про доработки никто не признается.





#34 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 17:40

died moroz, в затыке часто по приводу на классы делят, мощность в них не даёт такого большого преимущества как на ходовых конфигах. А вот передний/полный привод помогает машину вытаскивать из всяких шпилек.

Но я всё равно с такой классификацией не согласен, сам видел, как едет классика с карбовым мотором 1.2 и трёхлитровая бнв Z4 на одном и том же спринте в одном классе smile.gif Несправедливо же!

Тут ещё проблема в том, что при делении машин на 15 классов кворума в доброй половине не наберётся, обычно не приезжает столько людей гонять.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#35 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 17:48

* Цитата (serg_dn @ 6.7.2017, 18:51)

не знаю, наверное машин еще мало для деления по объему, и про доработки никто не признается.


Никто никогда не признаётся)))

* Цитата (Boris_L @ 6.7.2017, 19:40)

died moroz, в затыке часто по приводу на классы делят, мощность в них не даёт такого большого преимущества как на ходовых конфигах. А вот передний/полный привод помогает машину вытаскивать из всяких шпилек.

Ну тут я вполне ходовую вижу и еще по мимо мощности имеет место резина и кениматика подвески что в татарстане и челябе принимают в рамсмотрение
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#36 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 19:32

приезжали ребята с RaceRussia


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#37 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2017, 9:34

serg_dn, классное место!!! коттеджный поселок + лесок + площадка где погонять - мечта!
старость)



#38 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2018, 22:37

начало переделок положено, запилил шкив КВ и сделал составной кронштейн ДПКВ, к местам крепления кронштейна кондиционера крепится стальная пластина, а к ней пластина из алюминия в которую устанавливается ДПКВ. Теперь нужно выставить ВМТ и установить реперный диск соответствующим зубом к датчику


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#39 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2019, 21:23

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
[img]http://a.d-cd.net/J8AAAgBL5uA-960.jpg/img]

Сообщение отредактировал Vityok - 23.6.2019, 23:55
Спасибо сказали: 1





#40 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2019, 23:11

* Цитата (serg_dn @ 23.6.2019, 21:23)

[url=https://a.d-cd.net/QMAAAgBL5uA-960.jpg[/url]
[url=https://a.d-cd.net/J8AAAgBL5uA-960.jpg/url]

фото не отображаются






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)