Гоночная команда ВАЗ Team - Lada , Кольцевые гонки, RHHCC, Тайм - Атак

Автор темы Team-lada, 22.10.2013, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 15:40

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» - это проект, ориентированный на достижение высоких результатов в любительском автоспорте. Наша гоночная команда провела полный сезон 2012 года в плодотворном сотрудничестве с коллективом «Toyota Racing Team» для составления здоровой конкуренции в общекомандном зачете в чемпионате RHHCC 2012 года. В 2011 году мы заняли 8-е место, набрав 133 очка, выступив впервые как гоночная команда «Team-Lada». Это был наш первый опыт участия в крупном чемпионате в качестве гоночной команды.

Популярность автоспорта в России растет год от года и одна из наших задач – популяризация любительского автоспорта. Также наша гоночная команда может стать отправной точкой для пилотов, желающих попасть в профессиональный автоспорт. В 2012 году команда сделала следующий шаг:дебютировала в кубках Лидера и ФАСМО.

Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» была основана в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

Наша команда состоит из спортсменов-любителей из Москвы и Московской Области, а также из Нижнего Новгорода, участвующих во многих кольцевых гонках в классе Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Лидер, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Moscow Raceway, Казань Ринг; и в чемпионатах АДМ Мячково и RHHCC.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различных моделей и степени доработки.

Наша цель:

1. Улучшать результаты, полученные в этом сезоне, так как мы участвуем в разных классах, задача каждого пилота команды улучшить свое время.
2. Принять участие в различных соревнованиях, завоевать как можно больше побед - призов.
3. Увеличить кол-во пилотов команды.
4. Найти спонсора.
5. Продвижение команды, популизация автоспорта.
6. Продлить сотрудничество с командой TRT для большего набора очков в общекомандном зачете, и удержать свое третье место, в идеале выйти на второе, шансы у нас есть.
7. Так же есть идея сделать раллийное подразделение. 8. Расти и развиваться как команда, повышать уровень мастерства пилотов.
9. Освещение участия гоночной команды «Team - Lada» в автомобильных соревнования;
10. Информационная поддержка гоночных команд и пилотов.

Команда «Team – Lada» открыта для новых участников. Если Вы - молодой, активный, с личным подготовленным автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по гоночному треку и получать за это награды и призы, Вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины, и у Вас есть время, которое потребуется потратить на команду, то мы ждем Вас! Принятие в команду и участие в ней – абсолютно бесплатные. Вы тратите свои деньги только на себя и на свой автомобиль.

Наш сайт - http://team-lada.e-stile.ru
В контакте - http://vk.com/teamlada
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/team-lada/
Наши победы - http://team-lada.e-stile.ru/page25/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все фото - http://vk.com/albums-44703218

1-й этап RHHCC

Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы GTOIL

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видео с первого этапа RHHCC

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=cXhHtVdf-HA

Продолжение следует ...

Сообщение отредактировал Team-lada - 4.11.2013, 9:27





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 20:50

RHHCC 2-й этап Смоленск

RHHCC 2-й этап Смоленск, прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы www.gtoil.ru — GTOIL

Решили ехать на все три дня, хотя наши заезды были только на третий день.

День первый: Проверили машину, причесали проводку, протянули колеса, отрегулировали кулису (новое сцепление), натянул на каркас несгораемый поролон, подрегулировали сидение, подключили недостающие мелочи в общем работа велась в основном в салоне, наводили марафет и убирали острые углы болгаркой smile.gif

Работы проводи спрятавшись в тени автовоза smile.gif так как боксы были нужны тем кто ездил в этот день, потом солнце достигло своего пика, и наши не закрытые части тела сильно обгорели.

День второй: Выспавшись и приехав на трассу и уже расположившись в боксе начали готовится к вечерней тренировке, нашего класса, так как у меня были большие сомнения по поводу нового тормозного тандэма, я попросил оценить его работу Мастера спорта, 2-кратного чемпиона России по авторалли — Андрея Севастьянова который любезно согласился проехать на моей машине и оценить тормозную систему, дабы подсказать, что можно еще подрегулировать в тандэме что бы повысить его эффективность.
Усилие на педали оказалось очень большим даже для Андрея, он сказал что усилие на педаль пришлось приложить "Адавые" что бы заставить машину замедлятся как следует.
Я немного поник, но потом при осмотре самой системы нашли возможною причину, которая крылась в заднем контуре который просто не работал т.е тормозил только перед ! Устранив это, я вроде немного успокоился и ждал следующего тренировочного заезда, но его отменили так сам чемпионат выбился из графика и времени не осталось, параллельно с нашим чемпом, проходил чемпионат Белоруссии по скоростному маневрированию, и им нужно было проехать квалификацию.

День третий: Очень боялся помогут ли наши шаманства с задним контуром, и будет ли машина тормозить как надо первый заезд показал что не так страшен черт как его малюют smile.gif да усилие на педаль не описать культурными словами, но машина тормозит и весьма не плохо главное не ослаблять давление на педаль, еще один нюанс который подсказал Андрей Севастьянов, надо заменить тормозные колодки на более жесткий состав такие как Ферадо 3000 с прогрессивной характеристикой, сейчас Ферадо 2500.

Времена естественно не очень так как экспериментировал с усилием на педали, изучая возможности нового тормозного узла, ну что можно сказать в принципе не плохо, надо теперь только подкачать ноги smile.gif и я думаю все будет хорошо, так же нужно будет усилить корпус самого тандэма, + добавить пару направляющих что бы меньше шёл на излом, распределитель тормозных сил.

P.S

Наш ведущий пилот Чеботарев Иван в этом году перешел в класс по ниже, и по бюджетнее, дефарсировал свой двигатель, и собрал стоковый приоровский мотор, он вышел на первое место, тут наши соперники всполошились и подали протест мол, что мотор не стоковый, проведя анализ, камеры сгорания, тех. комиссия выявила расточенною камеру сгорания, во остальном мотор был заводским, из за не точности в самом регламенте и его туманных формулировок, по поводу доработки ГБЦ, и наши бурные возгласы в знак протеста, его результат к сожалению был дисквалифицирован sad.gif((((

В общем этап для себя лично я считаю, прошел не плохо, протестировал тормоза, сохранил технику (машину).

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

4-й Этап RHHCC 1-е место Чеботарев Иван

Так как я пока собираю мотор поехал на этап фотографом и болельщиком, + надо было поддержать нашего ведущего пилота Ивана Чеботарева на ВАЗ 2109 в прошлый раз его результат был не справедливо аннулирован, из за не точного регламента.

Теперь машина была приведена в полное соответствие с тех. регламентом (был заменен мотор) он снова доказал что можно ехать быстро и лошади тут не причем smile.gif главное прокладка между рулем и сидением.

Итог в плотной борьбе с товарищем по команде из TRT он взял заслуженное первое место ! УРА ! С чем я его и поздравляю.

Отчет о победителя - http://team-lada.ru/page44

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Не большое видео - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=10X804fYzQI







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)