Гоночная команда ВАЗ Team - Lada , Кольцевые гонки, RHHCC, Тайм - Атак

Автор темы Team-lada, 22.10.2013, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 15:40

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» - это проект, ориентированный на достижение высоких результатов в любительском автоспорте. Наша гоночная команда провела полный сезон 2012 года в плодотворном сотрудничестве с коллективом «Toyota Racing Team» для составления здоровой конкуренции в общекомандном зачете в чемпионате RHHCC 2012 года. В 2011 году мы заняли 8-е место, набрав 133 очка, выступив впервые как гоночная команда «Team-Lada». Это был наш первый опыт участия в крупном чемпионате в качестве гоночной команды.

Популярность автоспорта в России растет год от года и одна из наших задач – популяризация любительского автоспорта. Также наша гоночная команда может стать отправной точкой для пилотов, желающих попасть в профессиональный автоспорт. В 2012 году команда сделала следующий шаг:дебютировала в кубках Лидера и ФАСМО.

Гоночная команда ВАЗ «Team – Lada» была основана в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

Наша команда состоит из спортсменов-любителей из Москвы и Московской Области, а также из Нижнего Новгорода, участвующих во многих кольцевых гонках в классе Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Лидер, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Moscow Raceway, Казань Ринг; и в чемпионатах АДМ Мячково и RHHCC.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различных моделей и степени доработки.

Наша цель:

1. Улучшать результаты, полученные в этом сезоне, так как мы участвуем в разных классах, задача каждого пилота команды улучшить свое время.
2. Принять участие в различных соревнованиях, завоевать как можно больше побед - призов.
3. Увеличить кол-во пилотов команды.
4. Найти спонсора.
5. Продвижение команды, популизация автоспорта.
6. Продлить сотрудничество с командой TRT для большего набора очков в общекомандном зачете, и удержать свое третье место, в идеале выйти на второе, шансы у нас есть.
7. Так же есть идея сделать раллийное подразделение. 8. Расти и развиваться как команда, повышать уровень мастерства пилотов.
9. Освещение участия гоночной команды «Team - Lada» в автомобильных соревнования;
10. Информационная поддержка гоночных команд и пилотов.

Команда «Team – Lada» открыта для новых участников. Если Вы - молодой, активный, с личным подготовленным автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по гоночному треку и получать за это награды и призы, Вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины, и у Вас есть время, которое потребуется потратить на команду, то мы ждем Вас! Принятие в команду и участие в ней – абсолютно бесплатные. Вы тратите свои деньги только на себя и на свой автомобиль.

Наш сайт - http://team-lada.e-stile.ru
В контакте - http://vk.com/teamlada
На драйве - http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/team-lada/
Наши победы - http://team-lada.e-stile.ru/page25/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все фото - http://vk.com/albums-44703218

1-й этап RHHCC

Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы GTOIL

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видео с первого этапа RHHCC

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=cXhHtVdf-HA

Продолжение следует ...

Сообщение отредактировал Team-lada - 4.11.2013, 9:27





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Team-lada

Team-lada

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2013, 21:12

RHHCC 2013 Stage 5 Kazan Ring 3-е место

Ну что же, начнем)
Съездить в Казань на Каньон надо всем обязательно) Интересная трасса, требующая от пилотов не бояться, а от машин, не ломаться)
А я туда еще и еду повидаться со своими родственниками за одно)
Что сказать про машину, уже после Смоленского, этапа мотор постукивал на холодную, говоря мне, что поршни оказались, как бы это сказать «не очень»))
Но мной было принято решение ехать, т.к. по мере прогрева поршни увеличивались и стук почти уходил)
Как обычно, поездка в Казань, это автовоз для машины и поезд для себя) так и проще и надежнее, но и дороже, конечно.
Приехали в пятницу утром, Казань не узнать с того года, особенно вокзал) город преобразился, там сейчас очень красиво, это мы удачно «попали».
Заселились в гостиницу и поехали на тренировку на трек, неприятно удивило повышение цены за тренировки, такое вот «гостеприимство». Ну и ладно, взял пару тренировок, повспоминал трек, интересно, но мощности машины очень сильно не хватает, особенно на прямике в горку) зато в поворотах все хорошо, по ощущениям не хуже чем в прошлом году, хотя шины теперь «гражданские». Т.е. спокойно пропустив какой-то Меган РС на прямой, далее в скоростной S-ке, я уже висел у него на заднем бампере, но затем мощная машина сразу отъезжает в «точку»)
Потренировались, надо ехать отдыхать) Раннее утро, завтрак, на трек.
Проехал 2 попытку, показав второе время в классе после собрата по команде Slawiana на Селике 1,8, до первого там полсекунды точно, столько не снять, сказывается малая мощность.
Во второй попытке улучшился, но меня проехал Кирилл на Мазде3 2.0, и не только меня, но и Славу тоже!
Третья попытка ничего не меняла, но к моему третьему времени подкатывали другие соперники постепенно распрямляющие руки).
В четвертой Славе удалось таки проехать Кирилла, чему я был рад, мне кажется не меньше его самого)
В пятой попытке расстановка сил не изменилась, но у меня на втором круге жестко застучал мотор) и машина потеряла мощность, ехал я на улучшение по времени, но увы, и ах ))
В итоге имеем время 1,48,471 и 3е место с отставанием от первого чуть более секунды
На награждении хорошенько пообливались шампанским)
Вообще этап прошел достаточно позитивно, как и вообще сама поездка в Казань.
Про другие «несчастные» случаи, произошедшие с нашей командой, писать не буду, уже все написано.
Спасибо за внимание)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)