С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
ужасный обмылок, роль которого - служить тестовой лабораторией для моего блока управления rusEfi
Блок собственно сейчас в виде фанерки выглядит вот так
А затеял я это всё ради того, чтоб "дёшево" (с точки зрения регламента моих гонок) турбировать свою кольцевую машинку. которая по лейблу Ford Festiva - но вообще она конечно в душе Мазда 121.
С гонками небольшая проблема - они в США проходят. Любительские кольцевые гонки на выносливость (не путать с гонками на выживание) - 14 часов гонка, 4 водителя, машина должна быть старенькая - но с каркасом и всеми делами.
rusefi, какие возможности у блока? Турбодурни тоже мутят блок управления свой.
Да пока никаких - просто заводит машину и настраивать можно через TunerStudio. Еще очень много работы - сейчас скорее ищем единомышленников, если кто-то захочет присоединиться.
Турбодурни знаю, мы с ними на эту тему общаемся - только у них будет закрытая коммерческая разработка, а у нас открытая система - ну, это если у кого-то из нас вообще получится
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Все блин на дискаверях лепят Может мне свой третий кортекс тоже закинуть, и купить дискаверю последнюю
Собственно вопрос - раз уже один машин ездит на ней, что осталось допилить, что бы пустить в массы ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar ========================================= Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч. Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
Сильно сомневаюсь Зато выглядит круто. Скамейка куплена б-у за $10 - грех было не купить
До перекраски машинка выглядела не так круто:
как говорится, почувствуйте разницу
Цитата (AccorD @ 29.12.2013, 6:47)
Собственно вопрос - раз уже один машин ездит на ней, что осталось допилить, что бы пустить в массы ?
Ну например нет платы целиком - сейчас блок состоит из набора мелких платок, но например блок питания еще не разработан. Нету кода электронного дросселя. Наверняка есть куча багов Некоторые места в коде нужно улучшить. Так что сначала нужно завести второй и третий двигатель и отладить, я вот например планирую как один из этапов тестирования гонку на этом откатать. А! Еще нету кода для датчика детонации - жду плату когда доставят.
rusefi, дизайн pcb-шки тоже будет в открытом доступе ? Однослойка будет двухсторонняя ? Или всё таки будешь заказывать производство где-то ?
ПС : всё, прошли те времена когда дома травили первые образцы, щас уже сразу готовые заказывают
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar ========================================= Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч. Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
rusefi, зачем вам внешний CAN если он есть на борту STM32? По поводу контроллера шагового мотора я вам категорически рекомендую L6470 У меня вот тут говновидео моего драйвера для телескопа. Управляется по SPI, максимальный шаг - 1/128, контроль по току, напряжению, пропуски шага, контроль заклинивания. Автоматический расчет разгона и торможения, с регулировкой момента торможения и разгона Теплоотвод через медь. Очень классный и недорогой. Обвязки почти нет и не выглядит как анахронизм из 80-х.
rusefi, зачем вам внешний CAN если он есть на борту STM32?
Один из нас путает логическую поддержку протокола CAN и электрическую развязку для проводов CAN.
Шаговых моторов в итоге на горизонте пока нет - дроссели в итого похоже обычно не шаговые, а просто моторы. В любом случае - нужен не только чип, но и платка, в которую этот чип впаять
Сообщение отредактировал rusefi - 30.12.2013, 16:55
Один из нас путает логическую поддержку протокола CAN и электрическую развязку для проводов CAN.
Ага,ч итал по диагонали
Цитата (rusefi @ 30.12.2013, 17:55)
Шаговых моторов в итоге на горизонте пока нет - дроссели в итого похоже обычно не шаговые, а просто моторы. В любом случае - нужен не только чип, но и платка, в которую этот чип впаять