Сообщение добавлено 9.3.2016, 19:02
Nissan Годзилла , Nissan Skyline HR33
Автор темы kamikadze, 7.1.2014, 2:18
#163 Disabled3000
Сообщение добавлено 10.3.2016, 0:37
#164 Vityok
Сообщение добавлено 10.3.2016, 6:26



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#168 kamikadze
Сообщение добавлено 11.4.2016, 13:21
Предыстория. Около 10 тыс км назад. Стал замечать небольшой стук, с начала думал что клапан какой-то тарахтит. Потом стук начал усиливаться, вместе с падением давления масла.
Вскрыл мотор и что увидел.
1-й шатунный

2-й шатунный

У корней и остальных шатунных вкладышей состояние примерно одинаковое

К остальным вкладышам претензий нет. Проверяли геометрию блока, колена, шатунов, все как положено, в пределах допусков. На РБ самый проблемный это 6-й шатун, но он живой. К корням претензий нет тоже. Вопрос, что за нах мог произойти? Мотор пока не собирал, жду запчасти, хочется установить причину пиздеца.
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#171 Boris_L
Сообщение добавлено 11.4.2016, 21:27
— Des Hammill
#172 igorich-33
Сообщение добавлено 11.4.2016, 21:44
пластигейдж?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#175 Floid
Сообщение добавлено 12.4.2016, 4:57
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#176 kamikadze
Сообщение добавлено 12.4.2016, 9:53
kamikadze, если колено снято, то я бы отдал его на чистку каналов. Например, в «Механике» была такая услуга. И стоит разориться на набор для промера зазоров колена при сборке, лишним не будет.
На пластгейдж уже разорился, буду проверять зазоры при сборке. Не в курсе каким образом каналы чистят механическим или химическим? На коленвале заглушки запаяны....
Геометрия в порядке вся, мерили постели КВ, сам КВ, биение 0.03 при допуске 0.05. Единственное после полировки 1-й шатунной шейки 0.02 ушли в не бытие. На него купил самый толстые вкладыши из стандартных, опять же пластгейдж покажет толщину масляного зазора, он нужен лишь для контроля. Шатуны тоже все в идеале. На эллипс намека даже нет.
Вкладыши померли либо от мусора либо от масляного голодания... Надо будет еще раз все тщательно промыть продуть
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#177 G_L_P
Сообщение добавлено 20.4.2016, 21:14
https://www.youtube.com/watch?v=rFvFYlHyvDI...eature=youtu.be
Сообщение отредактировал G_L_P - 20.4.2016, 21:19
#178 kamikadze
Сообщение добавлено 25.4.2016, 0:44

Запчасти все приехали, процесс попер.




Перед уходом из гаража уже стемнело, фотки получались гауно.

Блок на месте, прикрутил к нему все навесное, патрубки итд.
Достал из угла ГБЦ с выпускным коллектором и турбиной, в угол относили вдвоем, обратно же я тащил ее один, думал ежика рожу сук!!! Такое ощущение что под 40кг весит... Либо под конец дня уже сил не осталось...
Завтра будут танцы с бубном, или доставание обломанной шпильки из аутлета, ох чую пол дня с ней проипусь... Потом все это дело отмыть, напидорить и можно будет ее ставить на свое законное место.
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#179 igorich-33
Сообщение добавлено 25.4.2016, 11:07
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)