Сообщение добавлено 15.2.2015, 14:25
Nissan Годзилла , Nissan Skyline HR33
Автор темы kamikadze, 7.1.2014, 2:18
#123 kamikadze
Сообщение добавлено 15.2.2015, 16:21
По поршням наглядно слева направо rb26dett, rb25det, rb25det neo
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#124 kamikadze
Сообщение добавлено 20.2.2015, 2:03
Перед установкой двигателя снимал клапанные крышки для покраски ибо они были окислившиеся и выглядели ужасно...
Далее фото...назовем его "рабочий процесс перепиновки косы"
Пошутили и хватит))) Приехал мне даунпайп, маде ин чайна... С виду сделан неплохо, ровный, швы проварены аккуратно, посмотрим как будет ходить...
Ну и общий вид...
Вчера косу подключил на соплях, попытался завести, но нифига... Выкрутил свечу, она сухая, проверил искру, искра есть... уже хорошо, есть куда копать... Сначала были сомнения куда подключить подачу и обратку, т.к. на картинке с запчастями одно нарисовано, а в книге написано с точностью да наоборот На форуме подсказали, оказалось что в книге очепятка... Вот и верь теперь книгам Время уже поздно было, поехали домой...
Сижу значит на работе, звоню утром другу, у которого я в боксе свапаюсь, говорю минутка найдется, проверь форсунки и поставь на зарядку аккумулятор? Да, говорит сделаем...
Звонок в обед от него... Я завел мотор Без меня завели мой мотор... Шутка
Завели его ппц как))) Налили магарыча в ресивер, он начал схватывать и потом начал работать. Холостой ход куда зря, но, это от того что части датчиков нет и расходометр ничего не считает, т.к. впуск не собран и все вакуумные шланги не соединены. Что у меня с топливом... По какой-то причине насос не продавливает клапан, потом когда машина заводится и в бортовой сети положенные 14 с хвостом вольт у насоса хватает силенок продавить его и машина не глохнет и с обратки льется бензин. Есть предположение что в баке стоит полудохлый насос... Для RB20E его хватало с головой, а вот RB25DET даже запустить он обосрался))) В субботу буду вытаскивать его и смотреть что же там стоит...
Ну и небольшой видосик на мой говнотелефон, с говнокамерой
Видео
ЗЫ, сегодня мне еще приехал кулек с пайпами, пока не фотографировал и не ставил)))
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#125 kamikadze
Сообщение добавлено 21.2.2015, 23:50
Итак... Приехал мне кулек с пайп китом...
Правда пришлось докупить один силиконовый 90 градусный поворот...
Собрал все это дело в кучу))) Пришлось попыхтеть с пайпами, но вроде все встало, ничего нигде не цепляет, капот правда еще не стоит, может ожидать сюрприз))) Кулер не прикручен еще, просто наживлен, поправлю его)))
После того как собрал, думаю дай заведу... А хрен там))) Полез в бак... Вытащил насос, вроде заводской... У друзей лежал какой-то, говорят с какого-то ниссана, и мол на баре его не хватало. Ну фиг с ним, поставил, и о чудо, машина нормально завелась... Сначала работала не ровно, на газ хреновый отклик был, потом заткнул все отверстия в ресивере, откуда был подсос воздуха и двигатель более менее нормально заработал.
Ну и смотрим более менее нормальное видео)))
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#126 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.2.2015, 10:48
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#128 kamikadze
Сообщение добавлено 27.2.2015, 12:48
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#129 kamikadze
Сообщение добавлено 11.3.2015, 13:53
Итак вопрос... Нужно сделать надежную и мощную систему зажигания, естественно бюджетно, я же нищеброд))) Почитал про божью искру, понял что она божье говно. Кто чем подскажет?
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#132 Racer_102
Сообщение добавлено 11.3.2015, 14:12
Кароч иди по пути великого Гудка с присиранием карба от восьмёрки...
Сообщение отредактировал Racer_102 - 11.3.2015, 14:20
And if life is just a highway, then the soul is just a car
#133 kamikadze
Сообщение добавлено 11.3.2015, 14:24
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#136 kamikadze
Сообщение добавлено 11.3.2015, 15:09
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#137 Serg2107
Сообщение добавлено 11.3.2015, 15:28
полистал темку тоетоводов , они тоже смотрят в сторону LS2 а некоторые даже от VAG
может что нибудь полезное увидишь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152003622-p3.html
Свап катушек зажигания LS7 https://www.drive2.ru/l/288230376153192780/
Сообщение отредактировал Serg2107 - 11.3.2015, 15:34
#138 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 13.3.2015, 20:47
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#140 kamikadze
Сообщение добавлено 14.3.2015, 10:11
Ставь завод конечно же. Какие нафиг газели)))аххахах
А почему нет?))) Я убью сразу 3-х зайцев. Заменю неисправные, сэкономлю кучу денег, будут более мощные катушки. Или слово волга\газель кого-то смущает?
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)